Пучок проблем

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пучок проблем

Сообщение phdoc » 07 авг 2013, 11:34

Да, постоянное наличие микроцелей для себя, любимого, - это важно. Наверно, это самое важное.
Однако, если задаться целью и распределить по линейке развития героя уже имеющиеся в игре микро- и макроцели, имея в виду даже самую упрощенную классификацию игроков на "лесников/дуэлянтов", то, как мне кажется, получается совсем не мало. Нет?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Пучок проблем

Сообщение bsL » 07 авг 2013, 12:33

Шаг между этими целями через чур огромен.О том и плач

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Пучок проблем

Сообщение seryivyp » 08 авг 2013, 17:52

bsL писал(а):Шаг между этими целями через чур огромен.О том и плач
Да, сейчас в игре сложилось такая ситуация, что те кто долго играют не стремяться набирать уровни и плюшки вместе с ними, а наоборот - сидят годами на одном уровне. Да и реалии игры к этому распологают сейчас.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пучок проблем

Сообщение phdoc » 09 авг 2013, 10:42

bsL писал(а):Шаг между этими целями через чур огромен.О том и плач
Смотря что считать целями. До "обогнать Тритона" шаг действительно более чем огромен. Посмотрите однако на уровни, заклинания, квесты, турниры, медали, звания, строения в городе, объекты на карте и пр. Не безумно много, но таки есть.

Тем не менее, настоящее разнообразие может дать только то, что называется UGC, поскольку создаваемый разработчиками контент конечен по определению.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Пучок проблем

Сообщение bsL » 09 авг 2013, 11:38

Что ж вы сразу в крайности.
В который раз говорю - речь о том что в игре нету эффекта 'дьябло', или оригинальных третьих героев 'еще ход и спать'.Введенные вами звания и медали такого эффекта не дают.Самое ближайшее подобие - это когда ждеш дропа. Но учитывая особенности местного рандома и 'шанс дропа в 2 раза выше' это когда 2% и 1% - ждать его можно сутками а можно и схватить в следующем же бою.В общем от игрока это не зависит никак.
Также общий неторопливый темп игры на онлайн влияет не самым лучшим образом.
Поэтому предлагаю вам расставить какие-либо флаги на по линейке развития героя более часто. Это не должны быть бонусы дающие статы или % урона или удачи-морали.Этого в игре и так переизбыток, отсюда и так выросла проблема с невероятными объемами выпадающего мяса в динамике и с пвп в 1-2 раунда.
Все еще вижу только плюсы от своего предложения по расширению линейки уровней.Формулы харизмы, очков навыков, параметров вы уже переделывали такчто технически это тоже не должно быть так уж сложно реализуемо.
И сделайте наконец объявление о получении уровня с перечислением бонусов.

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Пучок проблем

Сообщение human » 09 авг 2013, 11:45

Интересно, чем руководствуется Администрация выбирая вопросы и проблемы на форуме, на которые надо ответить и решить... Потому как некоторые проблемы, то ли и вовсе не считаются проблемами, то ли их никак не решить, то ли вообще не замечаются и игнорируются по каким то своим, внутренним причинам...
human писал(а):Вот самый последний случай, буквально вчера было.. Решил я значит сходить в могилы... одел арты, телепортнулся к могилке, обдумывая каждый ход, в общем-то легко победил ёё, без дропа правда.. И отошёл чуть в сторону отресаться. и.... Па-бам, о чудо, там же буквально в туже секунду ресается почти сотка древних титанов... И вот я в замке с поломанной сферой земли, точильным кругом, и ещё парочкой артов...
Фиг с ним, думаю... не повезло просто.. Беру оставшиеся арты и делаю тп ко второй могиле... Победил и эту могилу, на этот раз с дропом, выпал целый баул... отхожу полшажка от могилы, настроение уже получше.... Но.. тут... Как вы наверное уже все догадались - Па-бам... И я снова в бою, на этот раз с соточкой диких гидр...
Я снова в замке, снова минус прочка, и у без того еле дышащих артов... Сходил называется за дропом... теперь бы хоть часть нужных артов починить бы к турниру..((
Буквально вчера так же попали мои сокланы, да что там... так попадают почти все, рано или поздно. Тот кто играет дома не отрываясь, имеет возможность контролировать игру каждую секунду, те же кто играет на работе (а таких здесь чуть ли не большинство) не всегда могут пристально следить за героем, а чтобы гулять по сказочному миру и искать переключения здесь, надо именно неустанно следить за героем.. Я лично знаю нескольких человек которые либо сразу бросили игру после нескольких "попадалов", либо постепенно отдалились от неё, не видя возможности для комфортной игры.

И вот мне интересно: Администрация не считает это проблемой, это норма, так называемый "Игровой момент"?.. Или может быть просто не видит этой проблемы, не знает о её существовании..?.. Или не знает как её, эту проблему решить?...

Лично я уже почти не выхожу из замка, и такое пристальное внимание, какое сейчас нужно уделить своему герою на карте, не всегда даёт возможность, даже, прошу прощения, отойти в туалет.

А ведь решить эту проблему можно было бы легко и просто, скажем добавив полупрозрачное (буквально призрачное) изображение вот-вот готовых отресаться мобов. Ну скажем за минуту или меньше до появления моба на карте, появляется его полупрозрачная копия с которой герой ещё может безболезненно сойти избежав злополучной битвы.

Если это таки "игровой момент", то тогда возникает вопрос:
Док, а повышают ли подобные игровые моменты популярность игры на ваш взгляд, и если повышают, то каким образом, а если не повышают, то зачем они?..
Или создание более комфортных условий игры, сокращение негативных моментов в игре и как следствие повышение он-лайна - не входит в ваши планы?.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 09 авг 2013, 11:48

полупрозрачные сложно
а вот кучку пепла и или дымок какой или нечто другое сделать не трудно.
будет показывать здесь был моб и когда он появится ты должен быть готов

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Пучок проблем

Сообщение human » 09 авг 2013, 12:08

Мартовский_котя писал(а):полупрозрачные сложно
а вот кучку пепла и или дымок какой или нечто другое сделать не трудно.
будет показывать здесь был моб и когда он появится ты должен быть готов
Котя, да что угодно... Это я так чисто что в голову пришло.. Но так как сейчас, просто не играбельно, для меня по крайне мере. :( Не получатся((

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пучок проблем

Сообщение phdoc » 09 авг 2013, 12:23

bsL писал(а):Все еще вижу только плюсы от своего предложения по расширению линейки уровней.
Повторюсь, что у нас нечего распределять на большее количество уровней. И, кстати, каким количеством времени/битв Вы предлагаете разделать уровни?

Не нужно бросать героя на карте без присмотра. Тем более в опасной зоне. Достаточно перейти в список героев.
Что до "случайных" нападений монстров при выходе из объекта, то при создании карты сильно старался порождать минимальное количество таких ситуаций, за исключением тех мест, где это необходимо.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 09 авг 2013, 12:29

там сложно попасть на мобов. если заходить ровно в склепы.
просто читсят там все постоянно и тот кто не знает где они может попасть

Ответить