Упакованные войска: штурмуем мозгом
Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом
Можно сделать квест, где бы нужно было драться только неродными войсками. Например, пробить 7 гарнизонов, используя последовательно неродные упаковки от 1 до 7 уровня.
Можно сделать, чтоб каких-то определенных битвах была возможность призвать 1 стек случайных упакованных, при этом естественно должны быть ограничения.
Можно откупиться упаковками от битвы с вольным, при этом сам вольный становится сильнее, но и дроп с него становится лучше.
Можно сделать какие-то объекты, куда бы можно было оставлять упаковки. С ними могли бы сражаться другие герои. В случае победы получая золото того, кто оставил упаковки, в случае поражения отдавая ему золото. Естественно ввести ограничения по уровням и по силе.
Это первое, что в голову пришло
Можно сделать, чтоб каких-то определенных битвах была возможность призвать 1 стек случайных упакованных, при этом естественно должны быть ограничения.
Можно откупиться упаковками от битвы с вольным, при этом сам вольный становится сильнее, но и дроп с него становится лучше.
Можно сделать какие-то объекты, куда бы можно было оставлять упаковки. С ними могли бы сражаться другие герои. В случае победы получая золото того, кто оставил упаковки, в случае поражения отдавая ему золото. Естественно ввести ограничения по уровням и по силе.
Это первое, что в голову пришло
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом
можно менять в ЧУЖОМ гарнизоне на их алтаре войска этого гарнизона (под типа обмен пленными) за это давать плюшку раннюю постройку в городе.
к примеру обменяй по 10 паков 6го лвл по 20паков 5го по 30паков 4го по 40 паков 3го по 50паков второго по 60 паков 1го лвл и получи постройку для 7х существ раньше на 1 лвл
или по 10 паков 5го лвл по 20паков 4го по 30паков 3го по 40 паков 2го по 50паков 1го лвл и получи постройку для 6х существ раньше на 1 лвл
и т.д.
к примеру обменяй по 10 паков 6го лвл по 20паков 5го по 30паков 4го по 40 паков 3го по 50паков второго по 60 паков 1го лвл и получи постройку для 7х существ раньше на 1 лвл
или по 10 паков 5го лвл по 20паков 4го по 30паков 3го по 40 паков 2го по 50паков 1го лвл и получи постройку для 6х существ раньше на 1 лвл
и т.д.
Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом
А можно сделать обмен артефактов на временные допстаты или эффекты.
Например, сдал броню ветерана - получил на месяц +10% сокращения физ урона, сдал шарик шторма +10% сокращения стрелкового урона и т.д.
Аортов много, эффектов много. Надо только посчитать, чтобы время действия эффекта и его сила были сопоставимы с приобретением того же самого с существующих объектов.
Например, сдал броню ветерана - получил на месяц +10% сокращения физ урона, сдал шарик шторма +10% сокращения стрелкового урона и т.д.
Аортов много, эффектов много. Надо только посчитать, чтобы время действия эффекта и его сила были сопоставимы с приобретением того же самого с существующих объектов.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом
тут как бы про упаковкиDemetrius писал(а):А можно сделать обмен артефактов на временные допстаты или эффекты.
Например, сдал броню ветерана - получил на месяц +10% сокращения физ урона, сдал шарик шторма +10% сокращения стрелкового урона и т.д.
Аортов много, эффектов много. Надо только посчитать, чтобы время действия эффекта и его сила были сопоставимы с приобретением того же самого с существующих объектов.
Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом
Любые же, даже самые бредовые идеи) Пойдут и артефакты. Что зря алтарю пропадать?:)Мартовский_котя писал(а):тут как бы про упаковкиDemetrius писал(а):А можно сделать обмен артефактов на временные допстаты или эффекты.
Например, сдал броню ветерана - получил на месяц +10% сокращения физ урона, сдал шарик шторма +10% сокращения стрелкового урона и т.д.
Аортов много, эффектов много. Надо только посчитать, чтобы время действия эффекта и его сила были сопоставимы с приобретением того же самого с существующих объектов.
Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом
Док, Вы молодец что взялись за эту тему.
Ставлю Вам 100 баллов (Все смотрели "Клинок Королевы, да?)
Я предлагаю
1. Пусть переданные на алтарь войска отдают свои уникальные характеристики питомцу
2. Либо пусть наподобие питомца из пожертованных войск лепиться какайнибудь супермутант - можно с прочка 1/1 или вообще временный
3. Давайте введем новую расу и на их солдат будем менять наших
4. Монеты обмен тоже поддерживаю
5. Вообще Док на любой арт который Вы сочтете приемлимым обмен поддерживаю
6. Ввести новое достижение "Обменщик войск"
7. меняем на одноразовый неслом артов в дуэле на карте - это поможет возродить их
8. МОжет ввести альтернативные арты с защитой именно от этих войск, что поменял, или которые можно получить, только поменяв войска
Ставлю Вам 100 баллов (Все смотрели "Клинок Королевы, да?)
Я предлагаю
1. Пусть переданные на алтарь войска отдают свои уникальные характеристики питомцу
2. Либо пусть наподобие питомца из пожертованных войск лепиться какайнибудь супермутант - можно с прочка 1/1 или вообще временный
3. Давайте введем новую расу и на их солдат будем менять наших
4. Монеты обмен тоже поддерживаю
5. Вообще Док на любой арт который Вы сочтете приемлимым обмен поддерживаю
6. Ввести новое достижение "Обменщик войск"
7. меняем на одноразовый неслом артов в дуэле на карте - это поможет возродить их
8. МОжет ввести альтернативные арты с защитой именно от этих войск, что поменял, или которые можно получить, только поменяв войска
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом
Кстати, по аналогии с боевыми медалями можно сделать то же самое, только в плане "снижение на % урона от данного вида существ".Юрий писал(а): МОжет ввести альтернативные арты с защитой именно от этих войск, что поменял, или которые можно получить, только поменяв войска
Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом
с них и начнемphdoc писал(а):даже самые безумные.
1. Ловушки. В оригинальных героях можно было оставлять свои юниты в строениях. Здесь предлагаю сделать схожее по типу, но отличное по назначению:
а) паки можно оставлять на земле для закрытия проходов при ловле таких нупов, как я .
чтобы пройти через точку расположения паков - их нужно просто убить... НО! Владелец паков обладает правом наступить на клетку сражения(или призватся телепортом, если оставил на точке достаточно много(или сильных) паков). При этом, паки участвуют в битве.
Как вариант этого варианта - рассматриваются и паки у проходившего противника. Они могут выравнивать баланс силы героев.
Пример: ловец нупов оставил на мосту к какому-то гарнизону 3 феньки(т.е. около 30% своей хари). При этом, он может как просто ловить близких по силе нупов, так и поставив именной пак на конкретный ник противника(и купив для этого недешевый спецарт в магазе). Ок. поставил. И пошел себе в леса или замок. В момент прохождения противником через пак - мгновенно активируется телепорт и КАЖДЫЙ из героев мгновенно(!) оказывается в бою. С той армией и вооружением, которые есть на них в этот момент.
К герою-ловцу присоединяются 3 феньки из засады,
к попавшемуся герою присоединяется столько из имеющихся у него в инвентаре паков, чтобы силы героев не отличались более, чем на 1 %(к примеру 4 бега и дятел). Эти паки берутся в следующем рейтинге: сначала набираются войска своей фракции, потом максимальные по ур. паки фракции противника, потом по макс.уровню другие фраки.
Если же оставленное кол-во паков меньше какого-то условного уровня - то владелец паков не может телепортироваться к месту боя, а может только добежать пешком(после сообщения о срабатывании засады). И вступить в бой в течении 1-2 минуты после окончания убития паков попавшимся в засаду. А попавшийся в засаду - не может пройти через точку, не убив самой засады.
Засады можно снимать. Но все время активации - владелец паков платит им небольшое жалование...
Паки активны пока герой их поставивший - в онлайне.
б) паки на защитах объектов. принцип тот же: паков много - герой телепортируется в бой, мало - бежит.
в) засады из паков-пати. до 5 геровев могут объединятся, чтобы поставить пати-засаду. в этому случае , они в бою не участвуют. Но есть небольшой шанс вырвать у проигравшего этой засаде героя - один из артов его инвентаря. в засаду попадаются герои с силой, сопоставимой силе паков(-20%). За обладание этим артом, горе-разбойники должны сразится межу собой в течении суток
г) дикие паки Паки-засады, герои которых либо не смогли расплатится с ними либо более месяца не активировали их - становятся видимыми на карте и свободными. Победив их - есть шанс пленить кого-то из них.
2. Обмен. создается рейтинг оружия и рейтинг паков. Дается реальная возможность обменять выбитые за срок до 1 месяца паки на равнорейтинговое, но временное(!) оружие.
Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом
и еще не добавил самого вкусненького
ж) антителепорт-засады паков. Создаются из специальных и очень дорогостоящих существ. Обладают шансом словить телепортирующегося, если конечная точка телепорта ноходится в 25 гексах от засады.
д) премиум-бои. только для именных засад. Победивший в бою - получает пак проигравшего(и платит пошлину за него)
ж) антителепорт-засады паков. Создаются из специальных и очень дорогостоящих существ. Обладают шансом словить телепортирующегося, если конечная точка телепорта ноходится в 25 гексах от засады.
д) премиум-бои. только для именных засад. Победивший в бою - получает пак проигравшего(и платит пошлину за него)
Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом
Предлагаю сделать алтарь как портал) и лучше не 1 а штуки 3 алтарей, вторая идея-пусть алтари появляются ввпще в любой точке мира и выглядят по разному(маскируются пусть под что угодно)но при наведении усть ысвчивается что это алтарь
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.