Пучок проблем

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Пучок проблем

Сообщение bsL » 09 авг 2013, 15:21

phdoc писал(а):Повторюсь, что у нас нечего распределять на большее количество уровней
Вы принципиально не читаете предложения игроков, отсюда такие сдержанные комментарии, зачастую совсем не по затрагиваемому вопросу?
Повторюсь и я - что, как и зачем распределять я вам предложил еще год назад, а пару дней назад МК вам зацитатил.Вы даже написали 'Понял'
bsL писал(а):А что если: как способ более разнообразить унылый мободроч сократить количество опыта до апа в 3 раза, но при этом первый ап дает стату, второй ап очки навыков, третий ап очки умений.По сути ничего не изменится, но появляется дополнительная мотивация пофармить не столь заоблочное количество мобов.И линейка уровней 1-70 будет выглядеть повнушительней чем 1-25.
phdoc писал(а):Не вижу явных плюсов. Да и не по-геройски как-то.
bsL писал(а):У нас тут 70% игры уже не по-геройски.Из явных плюсов - дьябло эффект.По типу еще чуть-чуть и уровень.Заставляет засиживаться в игре.Не получать плюху-уровень через месяц безпрерывного мободроча, а через неделю.Не вижу явных минусов чтобы сходу отсекать предложение.
phdoc писал(а):Это нужно было бы делать со старта. Сейчас же затраты на переход к подобной схема слишком велики.
Отсюда ясно что польза даже вам была очевидна.Затраты велики но и толк велик.Кроме описанной пользы в соответствии с нынешними реалиями к большему количеству уровней можно прикрутить большее количество ачивок-квестов-артефактов и т.п.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пучок проблем

Сообщение phdoc » 09 авг 2013, 15:44

Пока хватает сил читать все, что пишут
bsL писал(а):А что если: как способ более разнообразить унылый мободроч сократить количество опыта до апа в 3 раза, но при этом первый ап дает стату, второй ап очки навыков, третий ап очки умений.По сути ничего не изменится, но появляется дополнительная мотивация пофармить не столь заоблочное количество мобов.И линейка уровней 1-70 будет выглядеть повнушительней чем 1-25.
Такая схема мне не очень нравится. Правильнее все же целями делать не уровни. Да и сокращение дистанции между уровнями не сделает убиение монстров более благостным.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 09 авг 2013, 15:48

phdoc писал(а):Пока хватает сил читать все, что пишут
bsL писал(а):А что если: как способ более разнообразить унылый мободроч сократить количество опыта до апа в 3 раза, но при этом первый ап дает стату, второй ап очки навыков, третий ап очки умений.По сути ничего не изменится, но появляется дополнительная мотивация пофармить не столь заоблочное количество мобов.И линейка уровней 1-70 будет выглядеть повнушительней чем 1-25.
Такая схема мне не очень нравится. Правильнее все же целями делать не уровни. Да и сокращение дистанции между уровнями не сделает убиение монстров более благостным.
хоть и не нравится но она лучше. благостным не сделает, но отсечка к плюшке будет ближе.
также поддержу по поводу сообщения о лвл апе. с адекватной табличкой что и как получил герой, а не зорким взглядом улавливать уплывающие зелененькие цифирки на ресурсы.

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Пучок проблем

Сообщение human » 09 авг 2013, 16:04

phdoc писал(а): Не нужно бросать героя на карте без присмотра. Тем более в опасной зоне. Достаточно перейти в список героев.
Что до "случайных" нападений монстров при выходе из объекта, то при создании карты сильно старался порождать минимальное количество таких ситуаций, за исключением тех мест, где это необходимо.
Это, по-видимому, относится к моему посту и той "проблеме", которая видимо и не проблема вовсе..)

Хорошо, только вот я говорил не про выход из склепа, и не про саму территорию во круг могил. Это происходит везде и всегда в опасной зоне. Говорите перейти в список героев? А что если я иду по местности, именно иду а не стою, и на моём пути ресаются мобы, они отресались прямо передо мной и я в бою. Наверное надо выучить наизусть, где какой моб, а потом идти гулять по карте предугадывая где кто реснётся.

Странно вообще, как-будто дроп выпрашиваю... :)
Вроде бы не один я об этом прошу, и вроде бы логично было бы что-то с этим сделать... Но в ответ лишь какое-то заверение в том, что всё хорошо и какие-то советы как с этим мирится, смирится и играть дальше... и так почти с любой просьбой\предложением ... Грустно, однако…

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Пучок проблем

Сообщение Demetrius » 09 авг 2013, 16:11

human писал(а):
phdoc писал(а): Не нужно бросать героя на карте без присмотра. Тем более в опасной зоне. Достаточно перейти в список героев.
Что до "случайных" нападений монстров при выходе из объекта, то при создании карты сильно старался порождать минимальное количество таких ситуаций, за исключением тех мест, где это необходимо.
Это, по-видимому, относится к моему посту и той "проблеме", которая видимо и не проблема вовсе..)

Хорошо, только вот я говорил не про выход из склепа, и не про саму территорию во круг могил. Это происходит везде и всегда в опасной зоне. Говорите перейти в список героев? А что если я иду по местности, именно иду а не стою, и на моём пути ресаются мобы, они отресались прямо передо мной и я в бою. Наверное надо выучить наизусть, где какой моб, а потом идти гулять по карте предугадывая где кто реснётся.

Странно вообще, как-будто дроп выпрашиваю... :)
Вроде бы не один я об этом прошу, и вроде бы логично было бы что-то с этим сделать... Но в ответ лишь какое-то заверение в том, что всё хорошо и какие-то советы как с этим мирится, смирится и играть дальше... и так почти с любой просьбой\предложением ... Грустно, однако…
Это на самом деле не проблема. Ходишь по карте, запоминаешь, всегда наготове, всегда собран, не бросать, на дергать рукой при направлении героя и т.д.
Ну реснулся моб, ну что сделаешь - не повезло. Сундук в море подо мной так реснулся - что поделаешь? В таком случае даже и не запомнишь. А уж на стандартных постоянно посещаемых территориях типа Ворра...
Выходишь за гарнизон? Будь готов. Не хочешь быть готовым? Не выходи.
Все равно что перешел один раз дорогу удачно и всегда думаешь что в этом месте машин не будет.
Единственное реальное зло - это вольники.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 09 авг 2013, 16:29

вольники вообще не проблема :)

так то у всех тут разные проблеммы давайте забьем на чужие и забьют на ваши :)

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Пучок проблем

Сообщение human » 09 авг 2013, 16:34

Demetrius писал(а): Это на самом деле не проблема. Ходишь по карте, запоминаешь, всегда наготове, всегда собран, не бросать, на дергать рукой при направлении героя и т.д.
Ну реснулся моб, ну что сделаешь - не повезло. Сундук в море подо мной так реснулся - что поделаешь? В таком случае даже и не запомнишь. А уж на стандартных постоянно посещаемых территориях типа Ворра...
Выходишь за гарнизон? Будь готов. Не хочешь быть готовым? Не выходи.
Все равно что перешел один раз дорогу удачно и всегда думаешь что в этом месте машин не будет.
Единственное реальное зло - это вольники.
я вообще-то сюда прихожу расслабляться, играть ни о чём особо не напрягаясь, как и в обычной трёшке, в которой можно на любом месте бросить и идти куда угодно, доигрывать хоть через неделю. Я понимаю, тут он-лайн проект, играют другие люди и т.д. Но вот с мобами появляющимися из ниоткуда сделать по-моему что-то можно. Те же, как предложил Котя, кучки пепла на месте моба.
Еще раз замечу, что с работы с тем как есть сейчас играть комфортно крайне затруднительно, и поверьте не я один так думаю, тут уже кто-то писал, что браузерка требующая постоянно слежения и контроля со стороны игрока - это нонсенс. Просто большинство после нескольких таких приколов, не идут писать на форум, с предложением решить эту проблему, а просто закрывают игру и идут заниматься своими делами.
Ну а мне, да, мне придётся сидеть в замке.. ;)

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Пучок проблем

Сообщение Demetrius » 09 авг 2013, 16:35

Вольники в свете означенной Лаки проблемы представляют настоящую сложность, ибо передвигаются. Все остальные стационарные мобы легко запоминаются, либо легко выносятся.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Пучок проблем

Сообщение Demetrius » 09 авг 2013, 16:36

human писал(а):тут уже кто-то писал, что браузерка требующая постоянно слежения и контроля со стороны игрока - это нонсенс
Я писал. Однако никуда не денешься. Если нравится игра - привыкнешь. Не нравится - бросишь. Я повозмущался и привык к вольным. Но все равно считаю их ненужным злом на карте.

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Пучок проблем

Сообщение human » 09 авг 2013, 16:44

Demetrius писал(а):Я писал. Однако никуда не денешься. Если нравится игра - привыкнешь. Не нравится - бросишь. Я повозмущался и привык к вольным. Но все равно считаю их ненужным злом на карте.
Про вольников я вообще молчу, если я где-то рядом их вижу - я направляюсь в замок с тройной скоростью).. В общем-то сейчас их стало гораздо меньше, но негатив от встреч с ними не уйдёт никогда..)
Demetrius писал(а):Все остальные стационарные мобы легко запоминаются, либо легко выносятся.
Ну не знаю.. Почти каждый мой выход из замка заканчивается убиением об мобов, отресавшиеся когда не надо либо они неубиваемы для меня, либо армия не целая, либо ещё что.

Ответить