Вы принципиально не читаете предложения игроков, отсюда такие сдержанные комментарии, зачастую совсем не по затрагиваемому вопросу?phdoc писал(а):Повторюсь, что у нас нечего распределять на большее количество уровней
Повторюсь и я - что, как и зачем распределять я вам предложил еще год назад, а пару дней назад МК вам зацитатил.Вы даже написали 'Понял'
bsL писал(а):А что если: как способ более разнообразить унылый мободроч сократить количество опыта до апа в 3 раза, но при этом первый ап дает стату, второй ап очки навыков, третий ап очки умений.По сути ничего не изменится, но появляется дополнительная мотивация пофармить не столь заоблочное количество мобов.И линейка уровней 1-70 будет выглядеть повнушительней чем 1-25.
phdoc писал(а):Не вижу явных плюсов. Да и не по-геройски как-то.
bsL писал(а):У нас тут 70% игры уже не по-геройски.Из явных плюсов - дьябло эффект.По типу еще чуть-чуть и уровень.Заставляет засиживаться в игре.Не получать плюху-уровень через месяц безпрерывного мободроча, а через неделю.Не вижу явных минусов чтобы сходу отсекать предложение.
Отсюда ясно что польза даже вам была очевидна.Затраты велики но и толк велик.Кроме описанной пользы в соответствии с нынешними реалиями к большему количеству уровней можно прикрутить большее количество ачивок-квестов-артефактов и т.п.phdoc писал(а):Это нужно было бы делать со старта. Сейчас же затраты на переход к подобной схема слишком велики.