Проблема с лежачими скелетами
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 01:26
- Имя героя: альбертино
Проблема с лежачими скелетами
Предлагаю в Заповедниках разместить хотя бы одного " Лежачего скелета"..пусть хоть в 10 дней посещение...... ....
ибо это просто нереал пробить тех что есть на поверхности.... и не нужно рассказывать про то что сделано специально ............ ДАЖЕ ТОПЫ их пробить не могут..... упиваться смолой и блинами ради достижения сомнительного звания?????????? ( одна мораль и дырка в поясе интересна на уровне второй подземки) !!!!!!!!
КВЕСТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕАЛЬНЫМИ ИЛИ УРОВНЕВЫМИ
ибо это просто нереал пробить тех что есть на поверхности.... и не нужно рассказывать про то что сделано специально ............ ДАЖЕ ТОПЫ их пробить не могут..... упиваться смолой и блинами ради достижения сомнительного звания?????????? ( одна мораль и дырка в поясе интересна на уровне второй подземки) !!!!!!!!
КВЕСТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕАЛЬНЫМИ ИЛИ УРОВНЕВЫМИ
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Проблема с лежачими скелетами
вам в нз товарищ.
не вы первый не вы последний
не вы первый не вы последний
Re: Проблема с лежачими скелетами
Долой тогда этих ТОПов)))
Лично мне сложнее ПризрФорт нагнуть, чем несколько...десятков...тыщ скелетов, просто мясо.
Лично мне сложнее ПризрФорт нагнуть, чем несколько...десятков...тыщ скелетов, просто мясо.
ZadrotLand
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Проблема с лежачими скелетами
да ладно их просто нужно уметь готовить) правда странно выглядит объект с сложным боем и без вменяемого дропа, но грят так положеноальбертино137 писал(а): ибо это просто нереал пробить тех что есть на поверхности....
фигня, пройдет и это
Re: Проблема с лежачими скелетами
сложный бой?) моришь?)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Проблема с лежачими скелетами
да не) просто исхожу из соотношения типов войск моих с твоими (у меня безответок дофига мне относительно просто во многих случаях), хотя да если там динама хозяина зверей не пугает то бой не сложный)))
фигня, пройдет и это
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: Проблема с лежачими скелетами
Вольник у столицы как сладкая вата по сравнению с этими скелетами. Бесспорно САМЫЙ СЛОЖНЫЙ элемент в игре.
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с лежачими скелетами
пора сделать вольника-скелета, чтоб 7 стеков скилов было и вольник хDDissident_Evil писал(а):Вольник у столицы как сладкая вата по сравнению с этими скелетами. Бесспорно САМЫЙ СЛОЖНЫЙ элемент в игре.
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Проблема с лежачими скелетами
80к скелов в орке будет жестьPROTOTYP писал(а):пора сделать вольника-скелета, чтоб 7 стеков скилов было и вольник хDDissident_Evil писал(а):Вольник у столицы как сладкая вата по сравнению с этими скелетами. Бесспорно САМЫЙ СЛОЖНЫЙ элемент в игре.