Предложения по интеллекту

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Предложения по интеллекту

Сообщение PROTOTYP » 22 авг 2013, 13:37

Мариарти писал(а):
PROTOTYP писал(а):а я хочу чтоб магов всех перевоплотили в воинов! и удалили всё магическое! дерьманой делать вообще нефиг, ток в магме на 20+ или мобов бить...((
мало ли что ты хочешь, не стоит делать из лэнда карту из оригинала "герои меча, но не магии"
значит ты не заметил ущербность магов? а магов башни так в двое ущербность! примеры могу привести, но они никому не нужны, док упёртый, здесь это плохо, хотя бывает и хорошо..
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Предложения по интеллекту

Сообщение Тарнум11 » 22 авг 2013, 13:55

прототип ты вольных нормально валишь? я своих например очень боюсь страшные собаки
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Raito
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:08
Имя героя: Raito.

Re: Предложения по интеллекту

Сообщение Raito » 22 авг 2013, 20:23

PROTOTYP писал(а):
Мариарти писал(а):
PROTOTYP писал(а):а я хочу чтоб магов всех перевоплотили в воинов! и удалили всё магическое! дерьманой делать вообще нефиг, ток в магме на 20+ или мобов бить...((
мало ли что ты хочешь, не стоит делать из лэнда карту из оригинала "герои меча, но не магии"
значит ты не заметил ущербность магов? а магов башни так в двое ущербность! примеры могу привести, но они никому не нужны, док упёртый, здесь это плохо, хотя бывает и хорошо..
смотри, на более мение лоу, пвп идет победа магов, далее стихийные школы дешевле у магов, далее,на 18+ воин и маг практически савнивается, но если маг может одень все на атаку+защиту, то воин 1-2 арта см+знания должен одеть...про магов башни и некров, если ты про знания, я думаю надо проще перекроить (%) выпадания статов, вот и все, а чтоб перекраивать...мб стоит ввести такую услугу? "Смена класса" естественно не бесплатно и не за кпейки прилично и пусть зависит от лвл :)

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Предложения по интеллекту

Сообщение PROTOTYP » 24 авг 2013, 20:57

прямо сейчас бы отправил доку 3к рублей за смену профы с мага на алхимика с соответствующим распределением статов, кстати на счёт маны и воин-маг: беру в пример арты без допов, есть кольцо на 3 знания но нет на 3 атаки, шар огня-магмы даёт деф+маг статы + 15% дефа, а щит золото-позолота всего то 10%, а это чтоб маг одел воинское...воин маговское...мана стоит 15 очков, атака 20, кому чего можно больше набрать?? маг имеет на 1 стат изначально меньше чем воин, смыл игры не сидеть на лоу мультом и говорить что маг на лоу крут
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Raito
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:08
Имя героя: Raito.

Re: Предложения по интеллекту

Сообщение Raito » 25 авг 2013, 01:56

PROTOTYP писал(а):прямо сейчас бы отправил доку 3к рублей за смену профы с мага на алхимика с соответствующим распределением статов, кстати на счёт маны и воин-маг: беру в пример арты без допов, есть кольцо на 3 знания но нет на 3 атаки, шар огня-магмы даёт деф+маг статы + 15% дефа, а щит золото-позолота всего то 10%, а это чтоб маг одел воинское...воин маговское...мана стоит 15 очков, атака 20, кому чего можно больше набрать?? маг имеет на 1 стат изначально меньше чем воин, смыл игры не сидеть на лоу мультом и говорить что маг на лоу крут
ну хорошо, соглашусь, но вот рассмотреть тему со сменой"пола" стоит :D

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения по интеллекту

Сообщение phdoc » 26 авг 2013, 18:12

RealWild писал(а):Посему прелагается следующее:
Чем ближе точка каста мага к самому магу-герою - тем сильнее сила дд-заклов. Максимальной(теперишней) силой она обладает на расстоянии 3-х клеток от героя мага. На более ближнем расстоянии сила дд-заклов увеличивается(вдвое и втрое) на более дальнем - уменьшается. Скажем, до коэффициента 0,65.
Было бы перспективно, если можно было бы хоть как-то управлять этим расстоянием.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить