Рукотворный портал

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 15 авг 2013, 18:07

Достигли таки 3го уровня.
тестим телепорты.
есть куча вопросов:
phdoc писал(а):Приблизить охрану к сильной можно уже сейчас - для отпугивания случайных грабителей.
эт пордон как?
изначально там идут 10 лазурей 10 кристальный 10 ржавыъ 10 сказочных.
туда можно вставить упаковки НЕЙТРАЛЬНЫХ войск т.е. кабанов кочевников големов снайпов и прочей шушеры
самое сильное и более менее добываемое это мутанты
т.к. кристалы ржавые и лазури очень дорогие а в том количестве которое их есть бессмысленно оставлять.
данную охрану можно снести любому более менее одетому с 13-14го лвл а одаренным возможно и раньше.
выход чтоб более менее защитить телепорт нужно всунуть по 4 пачки мутантов штук 100-150 (и даже в этом случае есть варианты на победу) но это же бред :).
т.к. док не ввел коэф на вставляемые паки примерно 1 к 10ти (как просили).
то по существу портал остается беззащитным (чуть сильнее чем 1 кабан но не намного)

предложу следующую идею:
т.к. док хочет добиться вывод денег с игры и в портал можно вставлять только нейтральные войска то пусть даст возможность ПОКУПАТЬ за деньги охрану в портал из всех нейтральных войск. етунов, тыкв, кракенов, бабушек, вшистов, червей, и т.д. чтоб за 1-3кк можно было на самом деле ограничить от случайных взламывателей.

2е.
т.к. портал дорогое удовольствие (тем более с купленной в нее,а я надеюсь так оно и будет, армией) то дать время захвата/слома портала. сделать аналогию с шахтами
то же время, те же возможности (т.е. чтоб их можно было защищать не зависимости от лвл). и если это возможно чтоб ломались они не сразу (час-два не отбили значит пусть умрет)

3е. владения они же ворота библиотеки и прочее нельзя укреплять а это плохо. думаю можно сделать как с порталами из крепости.

4е. портал можно ставить только в чистом поле три на три клетки. оно понятно чтоб можно было обойти порт. но может рассмотреть вариант установки его в уголок? а то они стоят по перек дороги.

5е. очень хотелось бы чтоб можно было подписывать направления порталов откуда и куда (через контрл просмотр). надпись должна быть доступна только для сокланов!

6е. также было бы не плохо создавать общественные телепорты с сумой от 1к за прыжок которые будут капать в крепость владельца телепорта. чтоб не казалось сильной халявой дать на них возможность нападения не только кланам в войне но и любому игроку.

7е.задавать самим в какую сторону повернут портал ну или дать возможность поворачивать

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Рукотворный портал

Сообщение Елена(Шери) » 15 авг 2013, 18:56

Док, может на 4 ур клана вы введёте двусторонние телепорты? Чтобы не застраивать всю картй входами/выходами :)

5 Котин пункт: если нельзя на портале написать куда ведёт, то может в комплекте с порталом поставлять таблички, но чтобы они видимы были только бойцам клана?)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 16 авг 2013, 11:13

7й пункт сделать чуть по другому:
или чтобы выходил в любую из 8 точек (ведь выход ставится только в пустом месте) рендомно
или (что лучше) герой появлялся из портала на клетке самого портала. так сказать мирная клетка для соклана на выходе. (чтоб поднять популярность порталов и кланов 3го лвл)

уж очень не нравится то что встав возле выхода можно тупо ловить тех кто выпрыгивает с порта.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 26 авг 2013, 12:41

понимаю Док только вернулся но хочется чтоб он обратил внимание на данную тему.

vfs
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:14
Имя героя: Сайто

Re: Рукотворный портал

Сообщение vfs » 26 авг 2013, 13:12

пвп и так нету, уже обрезать его дальше некуда, оставьте хоть какие-то варианты его ничтожного существования.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 26 авг 2013, 13:26

vfs писал(а):пвп и так нету, уже обрезать его дальше некуда, оставьте хоть какие-то варианты его ничтожного существования.
обрезать пвп и дорабатывать порталы это две разные вещи. (что касается пвп давно прошу сделать минуту в гарнизоне и 20сек на карте а не наоборот)

"насладившись" пару недель порталами заметил следующие минусы:
1. его хрен куда воткнешь или можно воткнуть туда где он на фиг не нужен, т.к. ему нужно свободное место 3х3
2. имея 5+ порталов герой превращается в лабораторную мышь который должен с помощи порталов добраться до конца лабиринта. причем все это на память.
3. эти порталы стоят и всем мешают т.к. их нужно обходить. но вот вольным они до фени (проходят через них) + оказываются граали никто не мешает закапывать под ними.

пользоваться ими крайне не удобно а помножить это все на дорого сводит к очередному ненужному механизму игры.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рукотворный портал

Сообщение phdoc » 26 авг 2013, 16:23

У любых рукотворных объектов на карте есть ряд общих проблем: никак нельзя допустить того, чтобы а) ими можно было бы "застроить всю карту" и б) ими можно было бы гарантировано перекрыть проход куда-либо.
Отсюда органично вытек ряд требований: а) их возведение не должно быть легкодоступным; б) они не должны быть вечными; в) стрить их можно только при условии сохранения обхода. Требования эти старался соблюсти.

Согласен, что как-то информировать героев, куда ведет данный конкретный телепорт, было бы удобно. Попробую придумать и реализовать механизм.

Думаю, что простая покупка охраны для телепорта будет не правильной. Тем более, что покупать (добывать) любых упакованных юнитов можно уже сейчас.
Двухсторонний телепорт пока видится мне излишне "сильным" объектом.
Делитесь и перемножайтесь

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Рукотворный портал

Сообщение Елена(Шери) » 26 авг 2013, 16:49

Док, информировать можно либо табличкой, как перед входом во все остальные порталы, либо, что наиболее удобно, подписью самого портала, с возможностью прочесть это только бойцам клана создавшим портал.
phdoc писал(а): Двухсторонний телепорт пока видится мне излишне "сильным" объектом.
Но Док, это же может и решить проблему с кучей порталов понатыканных на карте, зачем строить 2 портала, если можно создать 1?) Увеличить стоимость его создания в 2 раза, охрану усилить и сделать возможность нападать на "условные" вход и выход :) Пусть кланы сами выбирают что им строить:
1) односторонние порталы - охрана/стоимость как сейчас, относительная безопасность (нельзя напасть на выход портала чтобы его уничтожить), безопасный МИРНЫЙ выход из портала, необходимость строить 2 портала, чтобы иметь возможность телепорта в 2 стороны.
2) Двусторонний портал - охрана/стоимость в 2-3 раза больше, опасные входы/выходы (для уничтожения портала можно напасть на вход/выход), опасная зона выхода из портала, строительство 1 портала для прохода туды-сюды.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 26 авг 2013, 18:19

phdoc писал(а): Тем более, что покупать (добывать) любых упакованных юнитов можно уже сейчас.
интересно узнать стоимость охраны данного портала (хотя бы из расчета минимальной цены на ауке) которая 90% могла бы дать уверенность что его не сломают.

данная охрана ломается в сете 16+ при нормальных руках (т.е. почти каждым)
phdoc писал(а):У любых рукотворных объектов на карте есть ряд общих проблем: никак нельзя допустить того, чтобы а) ими можно было бы "застроить всю карту" и б) ими можно было бы гарантировано перекрыть проход куда-либо.
Отсюда органично вытек ряд требований: а) их возведение не должно быть легкодоступным; б) они не должны быть вечными; в) стрить их можно только при условии сохранения обхода. Требования эти старался соблюсти.
после 2х недельного пользования и радости обладания данными "привилегиями" могу предложить свое видение данных решений:
1. портал сделать не в виде портала (как он сейчас обозначен) а в форме пиктограммы (в идеале в форме кланового значка но это можно отложить и на дальнейшее)
дает плюсы: не загромождает карту.
можно ставить в любом месте где можно ставить астролябию, а не как сейчас теоретически условно.
любой игрок может пройти через данный портал. (смотри пункт три)
не исключает возможности отлова телепортирующихся.
2. убрать входы сделать только выходы по совокупной стоимости. (можно чуть дороже) НО ВХОД СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ КОМПАС. вот тогда портал будет именно желанной плюшкой.
названия телепортов можно прописывать в крепости.
в компасе бесплатные телепорты можно выделить другим цветом
3. убрать охрану данная охрана способна пугать только обитателей детского подземелья. Но для того чтоб оставить возможность слома порталов привязать их к крепости (хотя они и сейчас к ней привязаны, правда на сколько и как не известно). забрал крепость - сломал порталы.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рукотворный портал

Сообщение phdoc » 26 авг 2013, 18:56

Елена(Шери) писал(а):либо, что наиболее удобно, подписью самого портала, с возможностью прочесть это только бойцам клана создавшим портал.
В сюда и думаю.

Телепорт без визуализации выхода и смотрится недоделанным, и дает слишком большую степень скрытности.
Вход с использованием Компаса избыточен в случае необходимости нахождения рядом, "читерен" в случае отсутствия такой необходимости.
Базовая охрана и не должна быть слишком сильной.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить