Улучшенное двуручное оружие
Re: Улучшенное двуручное оружие
Здесь надо понимать, что любой игровой функционал состоит из двух частей:
1. механизм, его реализующий, который стараюсь делать с максимальным числом степеней свободы (например, награда за первые три места в клановом рейтинге)
2.конкретное воплощение этого механизма, которое может быть легко модифицировано (например, прейскурант обмена знаков победы в клановом рейтинге)
Профессии-то почему вдруг стали ненужными?
PS. Арена в Крепостях, кстати, скоро сильно подешевеет.
1. механизм, его реализующий, который стараюсь делать с максимальным числом степеней свободы (например, награда за первые три места в клановом рейтинге)
2.конкретное воплощение этого механизма, которое может быть легко модифицировано (например, прейскурант обмена знаков победы в клановом рейтинге)
Профессии-то почему вдруг стали ненужными?
PS. Арена в Крепостях, кстати, скоро сильно подешевеет.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Улучшенное двуручное оружие
Что насчет рыбалки? Не верю, что сделать обмен в таверне настолько сложно...
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Улучшенное двуручное оружие
вы ушли от начальных вопросов (чего я и боялся когда много вопросов отвечают на те что не надо)phdoc писал(а): Профессии-то почему вдруг стали ненужными?
почему не нужные:
1 Крафтить артефакты. на какой нужно качать данную профу? если этих крафтеров как собак не резанных (давно предлагал убрать из крафтеров из публичных, минимум оставить клановых. Хочешь вставлять заклы в одежду? качни и вставь. тогда появляется прямой стимул и свитки будут популярны и расход их будет больше. не такое это дорогое удовольствие.)
2. кузнец. На какой качать данную профу? стоимость прокачки жутко дорогая +% выпадения такого шанса. Чем отличается кузнец с 100% и с 0%? тем что у кого 100% отремонтирует за 100% а у кого 0% отремонтирует за 101% у него же? стимула ноль. (дать кузнецу прокачавшему 100% мастерства скидку в 50-30% на собственный ремонт и уже будет хоть какой то стимул)
3. я понимаю что награда за клан рейтинг меняется в 5мин. только этот вопрос я задавал месяца 3 назад. для тех кто прокачал все звания разница 1е-3е место 10 свитков как и 3 и 4+. (на данный момент не так сильно заботит как само высчитывания кланрейтинга)
самое главное
4.двух ручки
говорю только про 20й лвл (в обратную сторону проще отнимать эффекты) Док вы сделали арты примерно равные по статам сетам что они замещают (но всеравно меньше + разбивают плюшки сета) дав в замен возможную вероятность недоделанных абилок.
предлагаю снизить статы будем рассматривать не использующиеся в игре предметов (просто начнем с них) не городить что то новое а взять абилики тех кто их носит:
4.1. копье против мобов (а на 20м лвл это примерно 600 мишек/гидр и прочей нечести) протыкающие свойство его даже при 100% использовании ну нафиг не надо. в пвп и подавно. статы у него +20 атаки -2 защиты предлагаю +15атаки и -5защиты но дать бонус как у того кто использует копье. правильно кавалеристов.
4.2 молот 16атаки 4защиты 3 знания урон 100 молнией просто бестолков. оставить у них 10атаки 4защиты 3знания и дать абилику гномов. 40% резиста,возможно дать способность оглушать.(тут правда % нужен иначе чит)
4.3мечь тут не однозначно (моновамп его использует и все.) у него атака 15ть защита 4 дать 10атаки и 4защиты + дать абилику мечников
4.4 посох в статах он и так сильно проигрывает ему не хватает дефа и живучести возможно увеличить с 30% до 50% уклон + дать абилику приведений/тролей
4.5 топор пока нет идей как ему помочь
4.5
Re: Улучшенное двуручное оружие
Она есть.Murderer писал(а):Что насчет рыбалки?
От которых?Мартовский_котя писал(а):ушли от начальных вопросов
То есть, профессии не нужны, потому что они уже у кого-то есть? Вот скорость их получения у нас сильно завышена, а сложность - наоборот, да. Но это общая беда. Хотя про скидку на саморемонт интересно.
Милые особенности типа бесплатного восстановления здоровья в начале каждого раунда, гарантированного двойного удара или стопроцентного сопротивления магии не кажутся ли излишне вкусными?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Улучшенное двуручное оружие
нет)phdoc писал(а): Милые особенности типа бесплатного восстановления здоровья в начале каждого раунда, гарантированного двойного удара или стопроцентного сопротивления магии не кажутся ли излишне вкусными?
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Улучшенное двуручное оружие
я просто дал идею что можно поменять особенности на часть статов от сетов. с сохранившемся интересом к применению и сетов и двухручек.phdoc писал(а): Милые особенности типа бесплатного восстановления здоровья в начале каждого раунда, гарантированного двойного удара или стопроцентного сопротивления магии не кажутся ли излишне вкусными?
на данный момент они сильно проигрывают.
а наш любимый % выпадения дает дополнительную "радость" обладания столь ценными артами
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Улучшенное двуручное оружие
Док, а возможно ли в игре реализовать рес маны в бою? Например 5-10 маны за ход. Если да, то можно было бы такое умение к посоху прикрутить)
Re: Улучшенное двуручное оружие
это был бы суперчит
Re: Улучшенное двуручное оружие
А если не восстановление маны, а кража маны, как у призраков?
Я люблю только деньги и мандарины
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Улучшенное двуручное оружие
цифры можно обсуждать, интересно вообще узнать возможно ли это реализовать. + читом не будет, интеллект то имеет границы)vfs писал(а):это был бы суперчит