Несколько идей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Vivisector
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:29
Имя героя: Vivisector
Откуда: Томск

Несколько идей

Сообщение Vivisector » 28 авг 2013, 20:08

В процессе игры возникло несколько идей для повышения удобства игрового процесса.

1. Список заклинаний. Чтобы узнать, каких тебе заклинаний не хватает по уровню, не надо заходить в раздел "помощь" и искать заклинания на свой уровень и сравнивать с уже приобретенными, а достаточно просто войти в раздел "магия", где будет полный список магий, которые ты изучил и ещё можешь изучить (выделяется серым цветом, как в гильдии магов те заклинания, которые ты уже изучил). Так же удобно было бы, если при нажатии на свиток с заклинанием, показывались не только краткие сведения о свитке, а так же надпись "Уже изучено", если такой свиток ты уже изучал.

2. Оптимизация пути. Если не сильно сложно сделать, то можно сделать как в героях 3-их: когда говоришь герою бежать куда-нибудь, он выбирал бы самый быстрый маршрут (например по дороге, нежели по траве), а получается, что выбирает самый короткий (по крайней мере мне так показалось).

3. Домашние земли. Сделать начальные земли всех фракций "мирными", чтобы не быть всегда на чеку и не мониторить ПКшников, а спокойно сходить за чаем, когда восстанавливаешься после боя. А то если постоянно выходить из игры, после боя, то невозможно с кем-нибудь нормально пообщаться, т.к. при интенсивном чате людей можно потерять сообщения от собеседников. Ведь в начальных землях охота себя чувствовать "как дома". А вот "подземелью 1-ой крови" вернуть старые особенности, чтобы оправдать название.

4. Режим отдыха. Чтобы постоянно быть на связи, можно сделать некий "режим отдыха". К примеру, гуляешь по сокровищницам, потерял половину войск в бою. И, чтобы не выходить из игры, чтобы обезопасить себя от нежелательного боя и чтобы продолжать общение, включаешь этот режим. В этом режиме ты как вы вышел, но ты видишь, где ты стоишь героем, хотя сама карта не обновляется, и можешь продолжать общение.

5. Люди для магазинного турнира. Урезать на 1-го необходимого человека для того, чтобы турнир состоялся. А то медаль могут и не дать, если необходимое количество боев сыграл, а необходимое количество человек не зарегистрировалось. В других турнирах такого не обнаружил.

Спасибо за внимание! :)

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Несколько идей

Сообщение Тарнум11 » 29 авг 2013, 11:00

Vivisector писал(а): спокойно сходить за чаем, когда восстанавливаешься после боя.
нажми кнопку перевыбрать героя и иди хоть запейся чаем :)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Vivisector
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:29
Имя героя: Vivisector
Откуда: Томск

Re: Несколько идей

Сообщение Vivisector » 29 авг 2013, 12:12

Тарнум11 писал(а):
Vivisector писал(а): спокойно сходить за чаем, когда восстанавливаешься после боя.
нажми кнопку перевыбрать героя и иди хоть запейся чаем :)
А вдруг кто-нибудь что-нибудь интересное напишет, а после нового захода в игру я не увижу. :)

vfs
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:14
Имя героя: Сайто

Re: Несколько идей

Сообщение vfs » 29 авг 2013, 12:48

Заходи на твинка и мониторь чат, сообщи важным для тебя людям что это твой твинк и пусть знают, пишут ему или в общий

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько идей

Сообщение phdoc » 29 авг 2013, 14:58

Vivisector писал(а):2. Оптимизация пути. Если не сильно сложно сделать, то можно сделать как в героях 3-их: когда говоришь герою бежать куда-нибудь, он выбирал бы самый быстрый маршрут (например по дороге, нежели по траве), а получается, что выбирает самый короткий (по крайней мере мне так показалось).
Уже выбирается самый быстрый маршрут. С учетом скорости перемещения по разным типам территории.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько идей

Сообщение Мартовский_котя » 29 авг 2013, 17:07

phdoc писал(а):Уже выбирается самый быстрый маршрут. С учетом скорости перемещения по разным типам территории.
у замка очень заметно что не так.
бежит рядом с дорогой.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько идей

Сообщение phdoc » 30 авг 2013, 16:42

Дороги нарисованы чуть уже, чем занимаемые ими реальные клетки.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько идей

Сообщение Мартовский_котя » 30 авг 2013, 17:34

по скорости то видно что медленнее идет

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Несколько идей

Сообщение PROTOTYP » 01 сен 2013, 04:37

Мартовский_котя писал(а):по скорости то видно что медленнее идет
согласен)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько идей

Сообщение phdoc » 02 сен 2013, 17:29

"Дорожный" бонус не настолько велик, чтобы "медленное" перемещение, например, по траве на одну клетку стало менее выгодным, чем "быстрое" перемещение по дороге на две клетки. Еще не следует забывать, что диагональное перемещение затратней вертикального либо горизонтального само по себе.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить