по дороге вверх конь просто телепортируется а не бежит(с мах бонусами)phdoc писал(а):"Дорожный" бонус не настолько велик, чтобы "медленное" перемещение, например, по траве на одну клетку стало менее выгодным, чем "быстрое" перемещение по дороге на две клетки. Еще не следует забывать, что диагональное перемещение затратней вертикального либо горизонтального само по себе.
Несколько идей
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Несколько идей
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Несколько идей
Скорость перемещения становится сравнима со скоростью обмена данными с сервером.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Несколько идей
3. Тут солидарен больше с Котей:
4. Вот "режим отдыха" и ему подобные к сожалению никак не вяжуться с реалиями игры и счаитаю невозможны т.к. если нечто подобное и сделают то добьют разом всё что осталось от загарнизонного пвп/пк.
Но внутри гарнизона область всё же не должна быть "мирной", иначе какой смысл ломать гарнизоны и т.п.? Просто изменить интервалы ненападения: внутри гарнизона увеличить до минуты, а за гарнизоном - уменьшить секунд до 20 где-нибудь.Мартовский_котя писал(а):за гарнизоном вообще не возможно напасть
давно доку говорил поменять эти зоны надо.
4. Вот "режим отдыха" и ему подобные к сожалению никак не вяжуться с реалиями игры и счаитаю невозможны т.к. если нечто подобное и сделают то добьют разом всё что осталось от загарнизонного пвп/пк.
"Не падай духом, где попало" Марго