Профессия создатель артефактов.
- тиль уленшпигель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 04:30
- Имя героя: Til Ulenshpigel
Профессия создатель артефактов.
Многие игроки, как-то лесники или пвпшники желают получить себе артефакты с дополнительным статусом: атаки, защиты, силы магии или знаний. Но на сегодняшний день лишь несколько человек могут сделать такие артефакты. И цена на такое барахло высокая.
Так вот есть быстрая технология развития создателя. Нужно соблюдать лишь несколько правил:
1.Никогда не бить монстров тем игровым персонажем, которым вы собираетесь развивать создателя.
2.Никогда не участвовать в охоте в замке.
3.Никогда не посещать те объекты, где вам может выпасть артефакт. Если вам выпадет на карте с монстров или объектов артефакт, то создатель будет загублен окончательно.
4.Посещать можно только жилища, костры и скелеты в подземелье. С жилищ, которые находятся в гарнизоне вам будет при победе 100% выпадать рецепт 1 или 2 уровня, а также при хорошей битве ап.юниты. Вероятность выпадение ап.юнитов 80%( чем меньше потерь, тем больше шанс)
Предположительно, что с жилищ за гарнизоном должны выпадать рецепты более высокого уровня 3 , 4 и т.д. Но не проверял, так как туда пускают лишь с 10 уровня, а мне лень столько времени тратить...
P.S. Необходимые вам арты в начале вы можете купить в магазине или на рынке. Но могу сказать, что за гарнизонные жилища я бил с одним лишь палашом мертвого рыцаря.
P.S.S. Если ходить в партии маг-воин, то где-то к 7 уровню у обоих игроков должно быть набито по 100 рецептов 1 и 2 уровня.
Особый вклад в разработку технологии внёс Esuk.
Так вот есть быстрая технология развития создателя. Нужно соблюдать лишь несколько правил:
1.Никогда не бить монстров тем игровым персонажем, которым вы собираетесь развивать создателя.
2.Никогда не участвовать в охоте в замке.
3.Никогда не посещать те объекты, где вам может выпасть артефакт. Если вам выпадет на карте с монстров или объектов артефакт, то создатель будет загублен окончательно.
4.Посещать можно только жилища, костры и скелеты в подземелье. С жилищ, которые находятся в гарнизоне вам будет при победе 100% выпадать рецепт 1 или 2 уровня, а также при хорошей битве ап.юниты. Вероятность выпадение ап.юнитов 80%( чем меньше потерь, тем больше шанс)
Предположительно, что с жилищ за гарнизоном должны выпадать рецепты более высокого уровня 3 , 4 и т.д. Но не проверял, так как туда пускают лишь с 10 уровня, а мне лень столько времени тратить...
P.S. Необходимые вам арты в начале вы можете купить в магазине или на рынке. Но могу сказать, что за гарнизонные жилища я бил с одним лишь палашом мертвого рыцаря.
P.S.S. Если ходить в партии маг-воин, то где-то к 7 уровню у обоих игроков должно быть набито по 100 рецептов 1 и 2 уровня.
Особый вклад в разработку технологии внёс Esuk.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Профессия создатель артефактов.
Редкий бред
Без денег толку в создателей нет.
Продают арты в основном по себестоимости.
Как никрути самое интересное начинается с 8го лвл создателя качать его стоит примерно от 2кк и дальше только дороже
Без денег толку в создателей нет.
Продают арты в основном по себестоимости.
Как никрути самое интересное начинается с 8го лвл создателя качать его стоит примерно от 2кк и дальше только дороже
Re: Профессия создатель артефактов.
С выходом на жилища внутри других гарнизонов, пара технологов способна добывать в сумме 216 лоу рецев в сутки.
И от 204 паков, преймущественно ап.
Но самое интересное, конечно-же, с выходом на старшие жилища.
И от 204 паков, преймущественно ап.
Но самое интересное, конечно-же, с выходом на старшие жилища.
Re: Профессия создатель артефактов.
Преувеличиваю цифры. Во-первых не от 204 ап паков а от 192. Но это в теории.
На практике, с лоу и до пвп, забив на зомби, скелов, дварфов и гарг, пара технологов будет приносить ежесуточно с трех гарнизонов 120 рецев и, приблизительно, около двухсот ап-паков.
При таком основательном подходе, проблема "как-же их быстрее левелить?" - отойдет на задний план. Ибо к окончанию ежесуточной культурной программы (парный заход во все жилища и костры в трех фракциях) - "водители" персонажей-технологов будут заметно устамшие.
На практике, с лоу и до пвп, забив на зомби, скелов, дварфов и гарг, пара технологов будет приносить ежесуточно с трех гарнизонов 120 рецев и, приблизительно, около двухсот ап-паков.
При таком основательном подходе, проблема "как-же их быстрее левелить?" - отойдет на задний план. Ибо к окончанию ежесуточной культурной программы (парный заход во все жилища и костры в трех фракциях) - "водители" персонажей-технологов будут заметно устамшие.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Профессия создатель артефактов.
и теория очень расходится с практикой
к примеру паки нафиг ни кому не надо а рецептов за 1н проход в 1м гарнизоне дали 2шт.
к примеру паки нафиг ни кому не надо а рецептов за 1н проход в 1м гарнизоне дали 2шт.
Re: Профессия создатель артефактов.
Покажите на практике! Мне кажется это всё утопические идеи...
Крылья сброшены на землю... Если вы не видите смысла..- это НЕ ЗНАЧИТ что его нет! :)
Re: Профессия создатель артефактов.
Видимо у нас разная "практика". Требуется выполнение Условия - ни разу за жизнь героя не выбить ни одного арта.
Примеры бывших технологов, ныне испорченных (таки выбили арт):
внештатные технологи клана Пирамида: UG0 (не путать с UGO), Клапштос
личный технолог Есука (мой): Торец
Свежий неиспорченый технолог, предположительно внештатный фрилансер клана Капри Дум: forestguard
И, даже, технолог-модератор: Тата-Тут
Насчет паки никому не нужны. Я заметил, да. Особенно штормы, стрелки, ящеры, магоги.
Примеры бывших технологов, ныне испорченных (таки выбили арт):
внештатные технологи клана Пирамида: UG0 (не путать с UGO), Клапштос
личный технолог Есука (мой): Торец
Свежий неиспорченый технолог, предположительно внештатный фрилансер клана Капри Дум: forestguard
И, даже, технолог-модератор: Тата-Тут
Насчет паки никому не нужны. Я заметил, да. Особенно штормы, стрелки, ящеры, магоги.
Re: Профессия создатель артефактов.
Баг это или задумка Дока, но получилось весьма атмосферно:
герой, вставший на путь истинного создателя артефактов, отказывается от грабежа и никогда не подбирает чужие вещи, предпочитая создавать их сам, либо покупать. Такому герою сопутствует удача: он не имеет недостатка в рецептах и, как бонус, получает ап-паки с жилищ.
Однако кпд технологов на хаях сомнительно - ап паки со старших жилищ и, возможно, старшие рецы. Причем к жилищам, такого технолога должна водить группа сопровождения, расчищающая дорогу, ибо технологу нельзя побеждать в бою с обычных мобов на карте.
герой, вставший на путь истинного создателя артефактов, отказывается от грабежа и никогда не подбирает чужие вещи, предпочитая создавать их сам, либо покупать. Такому герою сопутствует удача: он не имеет недостатка в рецептах и, как бонус, получает ап-паки с жилищ.
Однако кпд технологов на хаях сомнительно - ап паки со старших жилищ и, возможно, старшие рецы. Причем к жилищам, такого технолога должна водить группа сопровождения, расчищающая дорогу, ибо технологу нельзя побеждать в бою с обычных мобов на карте.
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Профессия создатель артефактов.
ахаха)спасибо, поржал
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Профессия создатель артефактов.
Типичный рюкзак технолога-одиночки 7 уровня (к моменту выхода на аукцион), промышлявшего только в родном гарнизоне:
А ведь еще надо как-то себя одевать не подымая арты в боях.
Как видите, весьма и весьма скромно.А ведь еще надо как-то себя одевать не подымая арты в боях.