Предложение и вопрос
Предложение и вопрос
1.Предложение:
Организовать(и програмно подтвердить) новый комплекс состязаний между героями.
Скачки.
Основная задача скачек:
Участники состязания(отличающиеся по силе героя на +- 10%) в колличестве не менее 8 (6) человек, должны проскакать из точки А в точку В на карте, не используя телепорты. Победителем считается первый, достигший цели.
Он и получает достаточно существенный приз, часть денег из сумм, поставленных другими героями на тотализаторе скачек(обычная система ставок с вычетом % организаторам скачек).
Скачки можно устроить системой каскадных турниров, на подобии серии Большого Шлема в теннисе:
- Остров смертельного забега
- Запад Небесной гавани(для хаев - Восток)
- Скачки на Новых Землях
- Етуновско-червячные скачки
- Межконтинентальный Забег. (с пересечением всего континента и посещением контрольных точек на нем и островах).
Серия проводится ежемесячно и не учитывается в кланрейтингах.
И все это - со всевозможными препятствиями в виде мобов, вольников и... героев.
Единственным ограничением есть недопустимость блокирования возможного прохода для участника другими героями.
Судьям, сопровождающим героев и наблюдающим за выполнением правил - выплачивать небольшое жалование и дать временную(на время состязания) неприкосновенность.
ась?
2.Вопрос:
а почему, собственно, хаям отказано в возможности участвовать в магазинном туре?
Если использовать только лишь магазинные арты - то вполне можно добиться интересного и равновестного хай-турнира, на подобии состяза...
Организовать(и програмно подтвердить) новый комплекс состязаний между героями.
Скачки.
Основная задача скачек:
Участники состязания(отличающиеся по силе героя на +- 10%) в колличестве не менее 8 (6) человек, должны проскакать из точки А в точку В на карте, не используя телепорты. Победителем считается первый, достигший цели.
Он и получает достаточно существенный приз, часть денег из сумм, поставленных другими героями на тотализаторе скачек(обычная система ставок с вычетом % организаторам скачек).
Скачки можно устроить системой каскадных турниров, на подобии серии Большого Шлема в теннисе:
- Остров смертельного забега
- Запад Небесной гавани(для хаев - Восток)
- Скачки на Новых Землях
- Етуновско-червячные скачки
- Межконтинентальный Забег. (с пересечением всего континента и посещением контрольных точек на нем и островах).
Серия проводится ежемесячно и не учитывается в кланрейтингах.
И все это - со всевозможными препятствиями в виде мобов, вольников и... героев.
Единственным ограничением есть недопустимость блокирования возможного прохода для участника другими героями.
Судьям, сопровождающим героев и наблюдающим за выполнением правил - выплачивать небольшое жалование и дать временную(на время состязания) неприкосновенность.
ась?
2.Вопрос:
а почему, собственно, хаям отказано в возможности участвовать в магазинном туре?
Если использовать только лишь магазинные арты - то вполне можно добиться интересного и равновестного хай-турнира, на подобии состяза...
Re: Предложение и вопрос
"Скакать" по общедоступным территориям малореально. И в остальном вижу массу нюансов.
А судьи зачем там будут нужны?
А судьи зачем там будут нужны?
Активность в имеющимся магазинном турнире заканчивается на 9-10 уровнях.RealWild писал(а):а почему, собственно, хаям отказано в возможности участвовать в магазинном туре?
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Предложение и вопрос
а на хаях уже как раз хватает места в инвентаре полностью раздется.
а вот с 10 по 18го лвл это проблематично
а вот с 10 по 18го лвл это проблематично
Re: Предложение и вопрос
почему же?phdoc писал(а):"Скакать" по общедоступным территориям малореально. И в остальном вижу массу нюансов.
А судьи зачем там будут нужны?


Принцип програмной реализации - тот же, что и в квестах и состязе:
- квест стартует из таверны, оповещается о нем заранее в чате.
- участники подают заявки, сверяется их "сила героя"(здесь важно, кто первым подаст заявку, он задает начальное СГ и саму возможность проведения скачек на таком уровне), проверяется проплата взноса - и герой готов. Допустимы любые арты и знаки, лишь бы они прошли проверку допустимости СГ героев-участников. После проверки изменение обмундирования блокируется.
- сами Скачки стартуют, только если набирается нужное кол-во участников 8(или 6 для начала). Не набирается - Скачки переносятся на следующий день. Принцип отбора прошедших тест СГ- тот же, что и в состязе: раньше или больший взнос.
- Объявляется состав участников гонки. Высвечиваются цифры их рейтинга(рекурсивная функция =: (СумСт * СГ)/(СтнГ*СрСГ)
где СтнГ - сумма ставок на героя, СумСт- сумма ставок в этой скачке, СГ- сила героя, СрСГ- средняя сила героя в этой скачке. В последствии, премии выигравшим в тотализаторе выплачиваются исходя из его ставки, помноженной на указанный рейтинг. Ставки доступны 15-30 минут. после чего стартует сама гонка.
- игрок-участник - мгновенно оказывается в точке старта и начинает гонку(сама точка старта за 5 мин до начала блокируется для посещения неучаствующими игроками явно видимым телепортом со свойствами мирной зоны в 2 гекса)
- в ходе гонки, участники могут проводить бои как с мешающими им монстрами, вольниками(3 сек), так и между собой(интервал нападения 5 сек), так и с другими неучаствующими в гонке героями(интервал нападения 15 сек, СГ противников +- 15%, 0-интервалы кланвойн отключены). А могут и не проводить их..

- участники гонки могут "проходить сквозь" идущий бой другого участника гонки.
- проигравший в бою участник отбрасывается к старту гонки
- победителем является тот, кто первым доберется до выходного телепорта и закроет его.
- судьи нужны , чтобы контролировать неиспользование телепортов участниками и не допускать блокировки прохода участника.
Сами гонки можно вначале опробовать на тропах - те вполне подходят условиям гонок.
Активность в имеющимся магазинном турнире заканчивается на 9-10 уровнях.[/quote]RealWild писал(а):а почему, собственно, хаям отказано в возможности участвовать в магазинном туре?
на хаях немного турниров, вследствии большой и увеличивающейся разниы в развитии, наличии-отсутствии раритетного шмота. Уменьшенные, от магазинных артов, статы в значительной мере снивелируют эту разницу, убрав некоторые перекосы от новых сетов, имхо.
Re: Предложение и вопрос
Это кстати да, интересный нюанс..а на хаях уже как раз хватает места в инвентаре полностью раздется.
а вот с 10 по 18го лвл это проблематично
Re: Предложение и вопрос
Цитата из другого предложения квеста Етунов:
В нем были предложены похожие механизмы но :
doc:
Механизмы для реализации половины из потребного у нас отсутствуют и совсем не просты в создании. Не говоря уже про то, что, например, "блокирование ячеек инвентаря" на разных героях может сказаться сильно по разному.
Давайте все же попробуем использовать в предлагаемых квестах то, что уже имеется. Иначе их придется откладывать на будущее.
В нем были предложены похожие механизмы но :
doc:
Механизмы для реализации половины из потребного у нас отсутствуют и совсем не просты в создании. Не говоря уже про то, что, например, "блокирование ячеек инвентаря" на разных героях может сказаться сильно по разному.
Давайте все же попробуем использовать в предлагаемых квестах то, что уже имеется. Иначе их придется откладывать на будущее.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Предложение и вопрос
самое интересное чтобы телепорт был в разных местахRealWild писал(а): - победителем является тот, кто первым доберется до выходного телепорта и закроет его.
Re: Предложение и вопрос
Идея интересная, но мне кажется что было бы проще и правильней сделать квест про "скачки" на отдельной временной карте.
"Не падай духом, где попало" Марго