Несколько идей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Несколько идей

Сообщение PROTOTYP » 02 сен 2013, 17:57

phdoc писал(а):"Дорожный" бонус не настолько велик, чтобы "медленное" перемещение, например, по траве на одну клетку стало менее выгодным, чем "быстрое" перемещение по дороге на две клетки. Еще не следует забывать, что диагональное перемещение затратней вертикального либо горизонтального само по себе.
по дороге вверх конь просто телепортируется а не бежит(с мах бонусами)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько идей

Сообщение phdoc » 02 сен 2013, 18:13

Скорость перемещения становится сравнима со скоростью обмена данными с сервером.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Несколько идей

Сообщение seryivyp » 16 сен 2013, 18:56

3. Тут солидарен больше с Котей:
Мартовский_котя писал(а):за гарнизоном вообще не возможно напасть
давно доку говорил поменять эти зоны надо.
Но внутри гарнизона область всё же не должна быть "мирной", иначе какой смысл ломать гарнизоны и т.п.? Просто изменить интервалы ненападения: внутри гарнизона увеличить до минуты, а за гарнизоном - уменьшить секунд до 20 где-нибудь.
4. Вот "режим отдыха" и ему подобные к сожалению никак не вяжуться с реалиями игры и счаитаю невозможны т.к. если нечто подобное и сделают то добьют разом всё что осталось от загарнизонного пвп/пк.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить