состязание- квест для трусов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Алекс- индеец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
Имя героя: скальподёр

состязание- квест для трусов

Сообщение Алекс- индеец » 16 сен 2013, 20:15

много кого из тех кто ходит в состязание бесит когда противник перед концом состязания начинает тупо тянуть время чтоб была ничья из-за конца времени, в связи с этим предлагаю сделать так, чтобы в конце состязания если кто-то из героев ещё дерёться между собой посчитать суммарное кол-во хп, маны, заклинаний у дерущихся героев для отдавания победу тому кто лучше сохранился к концу состязания. воины могут сказать что это будет ещё один + магам, но можно не считать призванных юнитов или считать их по 33% их суммарного хп, если маг против мага то хп у призыва считать за 100%. уверен многие согласятся с этой идеей.
P.S. те кто не ходят в состязание могу не писать в это теме ВООБЩЕ.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: состязание- квест для трусов

Сообщение Мартовский_котя » 16 сен 2013, 21:08

а еще посчитать вес, рост, возраст и зубы противников.

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: состязание- квест для трусов

Сообщение Тарнум11 » 16 сен 2013, 21:45

ну вообщето меня ты тупо взял на слабо и убил меня почти без шансов ...
так что кто тут трус ещё надо понять
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: состязание- квест для трусов

Сообщение Overlord_UA » 16 сен 2013, 21:58

насчет именно пвп ничего не скажу, так как меньше минуты на ход давать это было бы слишком
а вот бои с мобами, тут можно что то и придумать..например лимит боя - 15 минут
ну что бы в бое с мобом нельзя было "спрятаться" надолго.
Может это и лишнее..не знаю
Изображение

Алекс- индеец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
Имя героя: скальподёр

Re: состязание- квест для трусов

Сообщение Алекс- индеец » 17 сен 2013, 01:10

Тарнум11 писал(а):ну вообщето меня ты тупо взял на слабо и убил меня почти без шансов ...
так что кто тут трус ещё надо понять
в этой теме я не говорю что ты трус, ты вышел на бой- доказал что не трус, тут другое, дико взбесил ведимин который сам напал на меня после боя и который потом сам тянул время дабы не проиграть в состязании, об это данная тема что либо надо делать так чтоб состяз заканчивался только когда все герои не воюют либо то как я предложил до этого

Алекс- индеец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
Имя героя: скальподёр

Re: состязание- квест для трусов

Сообщение Алекс- индеец » 17 сен 2013, 01:12

Мартовский_котя писал(а):а еще посчитать вес, рост, возраст и зубы противников.
МК, без обид, но в самом начале я сказал что те кто не ходят в состяз могут даже не писать сюда, ибо вам это должно быть параллельно.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: состязание- квест для трусов

Сообщение Мартовский_котя » 17 сен 2013, 07:45

Так же без обид не надо рассказывать мне кто ходит кто находит.
А то повелитель состяза прям.
Остальные никогда там не были.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: состязание- квест для трусов

Сообщение seryivyp » 17 сен 2013, 16:01

Overlord_UA писал(а):насчет именно пвп ничего не скажу, так как меньше минуты на ход давать это было бы слишком
а вот бои с мобами, тут можно что то и придумать..например лимит боя - 15 минут
ну что бы в бое с мобом нельзя было "спрятаться" надолго.
Может это и лишнее...не знаю
А я вот считаю не лишним, дельное предложение.
Что касается пвп боёв - то тут уже намного сложнее однозначно по каким-то признакам определить кто затягивает бой (может быть опоннент долго думает или лагает), а определять победителя "быстрым боем" исходя из сохранности армии - мне не очень нравиться идея. как то уже не совсем состязательно получается.
Может быть лучше сделать так, чтобы герои, нахдящиеся в битвах в момент окончания Сстязания не получали часть положенного куша...или вообще его не получали. Чтобы не было смысла тянуть, но напротив - был бы смысл быть поросторопней?...Раз уж участники так жаждут "ватрушек" в состязе.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: состязание- квест для трусов

Сообщение Мартовский_котя » 17 сен 2013, 16:09

seryivyp писал(а): Может быть лучше сделать так, чтобы герои, нахдящиеся в битвах в момент окончания Сстязания не получали часть положенного куша...или вообще его не получали. Чтобы не было смысла тянуть, но напротив - был бы смысл быть поросторопней?...Раз уж участники так жаждут "ватрушек" в состязе.
прикольное предложение.
только будут те кто в конце состяза будет хлопать главного победителя со словами "да не доставайся же ты никому"

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: состязание- квест для трусов

Сообщение seryivyp » 17 сен 2013, 16:19

Мартовский_котя писал(а): прикольное предложение.
только будут те кто в конце состяза будет хлопать главного победителя со словами "да не доставайся же ты никому"
Если будет кому...на тот момент.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить