Рукотворный портал
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Рукотворный портал
Док, скажите, вы сами играете в своих героев? Я не прошу сказать героя, мне нужно лишь либо "да" либо "нет". Сейчас в игре так дела обстоят, что нужно создать одного героя и качать ему лвл и выбивать деньги и одного или ЛУЧШЕ много героев мультов-пвпшников, например 8-10-12-14-16 лвл и их одеть через друзья-посылка и друзья-клан и их в отдельные кланы вместе с другими такими как ты и получатся узкопрофилные кланы каждый своего лвла...я правильно понимаю? Вы именно этого и хотите от нас, игроков?
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Рукотворный портал
Здраствуйте) по поводу войны есть пара идей.
1. Каждый вечер клан выставляет бойца. уровень дается 18. Арты любые(кроме медалей(так интересней)). до боя противник не знает кто ему попадется.
2. Игрок может участвовать только 1 раз. Думаю 10 боев хватит. Потом можно 2х2 боев 5 по той же схеме.
Если клан не выставил игрока - засчитывается поражение.
По моему буит интересно иммено тут)
1. Каждый вечер клан выставляет бойца. уровень дается 18. Арты любые(кроме медалей(так интересней)). до боя противник не знает кто ему попадется.
2. Игрок может участвовать только 1 раз. Думаю 10 боев хватит. Потом можно 2х2 боев 5 по той же схеме.
Если клан не выставил игрока - засчитывается поражение.
По моему буит интересно иммено тут)
Re: Рукотворный портал
Забыл добавить)
Достижения и медали остаются у героев.
И еще как 1 лев клан может кидать войну 2 и 3 - это абсурд по моему.
1 должен биться тока с 1, а 2-3 с 2-3 вроде так же?
Достижения и медали остаются у героев.
И еще как 1 лев клан может кидать войну 2 и 3 - это абсурд по моему.
1 должен биться тока с 1, а 2-3 с 2-3 вроде так же?
Re: Рукотворный портал
Можно ещё как вариант ввести правило:
во время войны напавший клан может атаковать героев -2 уровня ниже себя и +бесконечность выше,
защищающийся клан может нападать на -бесконечность ниже себя и +2 выше себя.
Это позволило бы защищающимся хоть как-то сохранить свои крепости-порталы, а агрессорам появился бы смысл прокачиваться, чтоб иметь больше шансов на успех. С другой стороны клану из героев 20+ уровней не позволило бы самим нападать клан 10-12 уровней.
Хотя обратной стороной будет уменьшение войн, чему возможно (?) будут не все рады.
во время войны напавший клан может атаковать героев -2 уровня ниже себя и +бесконечность выше,
защищающийся клан может нападать на -бесконечность ниже себя и +2 выше себя.
Это позволило бы защищающимся хоть как-то сохранить свои крепости-порталы, а агрессорам появился бы смысл прокачиваться, чтоб иметь больше шансов на успех. С другой стороны клану из героев 20+ уровней не позволило бы самим нападать клан 10-12 уровней.
Хотя обратной стороной будет уменьшение войн, чему возможно (?) будут не все рады.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Рукотворный портал
войны нужно не резать а развивать.
то же предложение грега интересно.
то же предложение грега интересно.
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Рукотворный портал
Док, у нас в игре нет столько активных молодых НОВЫХ игроков, чтобы подстраиваться под каждый уровень нового агрессора.phdoc писал(а):
Подытоживая: быть "успешным" больше шансов у нас имеет клан со "сбалансированным" уровневым составом, при прочих равных. И это не плохо, как мне кажется.
У нас в игре клан рейт вычисляется по непонятной никому формуле, с 2х недельным тормозом для новых бойцов клана.
У нас в игре НЕЛЬЗЯ активно играть и при этом иметь "сбалансированный"! уровневый состав, если активно играешь то рано или поздно выпадешь из "баланса", вы предлогаете кланам "ротировать" состав постоянно?
Док,
phdoc писал(а): Удивляюсь я вам.
Вы сами придумали систему, при которой клан "мидлов" может "нагнуть" клан "хаёв" будучи абсолютно безнаказанным, убивая мобов на клан объектах которые обычно имеют уровневое ограничение для защиты, если клан "хаёв" активно играющие герои а не полудрёмные ПвПшники - ловцы - экспофобы
Вот вам пример клана, когда игрок набивал значки КВ: http://www.heroesland.com/clan.php?184
Re: Рукотворный портал
То есть, примеры пока только теоретические?Мартовский_котя писал(а):я уже сказал где: если привести пример танцев с бубнами + наши любимые танцы возле аккаунтов.phdoc писал(а):где, кстати, можно посмотреть пример успешной клановой войны такого типа?
Пожалуйста, не нужно снова и снова предлагать никакого искусственного выравнивания героев. Спасибо.Gregorian писал(а):уровень дается 18
Посмотрел список осад, где были заработаны знаки (сейчас их за это, кстати, не дают). Не увидел в списке защитников Крепости ни одного помогающего дружественного клана, могущего выставить на защиту героев соответствующих уровней. А ведь предварительная запись и помощники на осаде и пр. придуманы как раз для этого.Елена(Шери) писал(а):Вот вам пример клана, когда игрок набивал значки КВ: http://www.heroesland.com/clan.php?184
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Рукотворный портал
Док, вы добиваетесь того, чтобы у каждого хая было 8 допов распиханных по кланам с определённым уровнем и чтобы эти кланы вставали в "помощники" защитникам?)
Почему в этой игре НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО играть 1 героем? обязательно надо иметь 8 и более допов, чтобы играть хорошо?
Ну нет у нас столько НОВЫХ героев, не мультов/допов, а именно НОВИЧКОВ!
Вы просили пример - я вам привела.
Все эти ваши "помощники при осаде" будут нормально работать если у нас онлайн хороший будет, пока это "мёртворождённая" функция.
Почему в этой игре НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО играть 1 героем? обязательно надо иметь 8 и более допов, чтобы играть хорошо?
Ну нет у нас столько НОВЫХ героев, не мультов/допов, а именно НОВИЧКОВ!
Вы просили пример - я вам привела.
Все эти ваши "помощники при осаде" будут нормально работать если у нас онлайн хороший будет, пока это "мёртворождённая" функция.
Re: Рукотворный портал
Я пытаюсь донести мысль о том, что нападение большим героем на маленького - зло. Вне зависимости от обстоятельств.Елена(Шери) писал(а):Док, вы добиваетесь
Чего же Вы не можете сделать своим одним героем 23-го уровня? Ведь не напасть же на 15-го?Елена(Шери) писал(а):Почему в этой игре НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО играть 1 героем?
Я прошу пример, иллюстрирующий неразрешимую проблему. Ваш не подошел, извините.Елена(Шери) писал(а):Вы просили пример - я вам привела.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Рукотворный портал
я не могу своим героем 23 уровня защитить клан/клан имущество от мародёров 20- уровнейphdoc писал(а):Я пытаюсь донести мысль о том, что нападение большим героем на маленького - зло. Вне зависимости от обстоятельств.Елена(Шери) писал(а):Док, вы добиваетесьЧего же Вы не можете сделать своим одним героем 23-го уровня? Ведь не напасть же на 15-го?Елена(Шери) писал(а):Почему в этой игре НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО играть 1 героем?Я прошу пример, иллюстрирующий неразрешимую проблему. Ваш не подошел, извините.Елена(Шери) писал(а):Вы просили пример - я вам привела.
когда в нашем кане все игроки будут 20+, а клан-противник в КВ так и будет сидеть на 20- только тогда вы начнёте решать эту проблему?
мне надо бросить игру 23 персом и специально качать нового под такие войны, вместо того чтобы ознакомиться с другими сторонами конфликта?
Док, откройте глаза, посмотрите на рейтинги игроков, у нас туева куча "хаёв" бросает своих персов и пересаживается на "мидлов". Те кто играет своими первыми персонажами и не хотят плодить допов для ПК, либо отрываются от всех по уровням и никак не могут взаимодействовать с другими ЖИВЫМИ игроками - продолжают бить мобов - постепенно бросают игру.
Док, я прошу дать вам возможность защищать клан объекты ВСЕМ бойцам клана, БЕЗ ограничений по уровням, но С ОБЫЧНЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ по бонусам за такие бои (знаки КВ/кресты - +-2уровня и = сила героев), т.е. "малёк" может рискнуть напасть на клан объект, но у хаёв клана будет возможность отрубить мальку голову и насадить его тушку на кол у входа в клан собственность, чтобы другие видели это и качались, а не экспофобили, хай за это действие не получит никаких бонусов И не будут 20+ избивать 15- без желания этих 15- уровней.phdoc писал(а):Я пытаюсь донести мысль о том, что нападение большим героем на маленького - зло. Вне зависимости от обстоятельств.Чего же Вы не можете сделать своим одним героем 23-го уровня? Ведь не напасть же на 15-го?Елена(Шери) писал(а):Почему в этой игре НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО играть 1 героем?