Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
- Имя героя: скальподёр
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
так я не бегал, я целенаправленно бежал за артом
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
Наверно поэтому ты почти 40 минут провел без боя тупо бегая по карте ?Алекс- индеец писал(а):так я не бегал, я целенаправленно бежал за артом
МК, идея - классический магобилд, и надежда на резист нерезист.
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
Сколько бы время в бою не урезали "тянуть" всё равно будет возможно, единственное как вариант увеличивать скорость всех юнитов спустя n числа ходов как это происходит с мобами,но тогда это изменит сами пвп бои....спорный момент. А несмотря ни на что считаю что возможность избегать бои у игроков должна быть, иначе в него просто не будут ходить, т.к. пропадет возможность избегать битв с неудобными противниками.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
в пвп бое после 32го кажется хода каждый ход +1 скорость всем
- Overlord_UA
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
ну тянуть это вполне нормально
если есть смысл конечно
если до конца боя осталось 10 минут, а у тебя 3-4 победы и бой явно не в твою пользу, то зачем терять все.
Насчет лезть в бой..ну играл бы ты клериком или еще кем то..по проще, тогда имхо и желающих было бы больше.
Да и зачем идти в бой, когда шансов 1 из 100. Ладно когда еще воин vs воин, даже с путем есть смысл играть.
если есть смысл конечно
если до конца боя осталось 10 минут, а у тебя 3-4 победы и бой явно не в твою пользу, то зачем терять все.
Насчет лезть в бой..ну играл бы ты клериком или еще кем то..по проще, тогда имхо и желающих было бы больше.
Да и зачем идти в бой, когда шансов 1 из 100. Ладно когда еще воин vs воин, даже с путем есть смысл играть.
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
Не совсем понимаю, почему нужно кого-то принуждать к битве, если условия мероприятия этого не предусматривают. Объясните?
Победы в ПвП на Состязании изначально учитывались в рейтинге только при условии выживания на момент его окончания. Сейчас они лишь перестали учитываться в общем количестве ПвП-битв.Dissident_Evil писал(а):В связи с тем что после недавноего обновления на клановый рейтинг влияют только выживания в состязе
Делитесь и перемножайтесь
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
Док отвечаю, если происходит битва и тебя ждет заведомо сильный противник это не принуждение? Или человек просто пошел за обелисками а его на старте ловят и сливают с криками мне кровь надо это не принуждение.
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
Подумайте, чем отличается стремление одного героя напасть на другого, от программного принуждения к битве.allganin писал(а):Док отвечаю, если происходит битва и тебя ждет заведомо сильный противник это не принуждение? Или человек просто пошел за обелисками а его на старте ловят и сливают с криками мне кровь надо это не принуждение.
Делитесь и перемножайтесь
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
ты и тут за свои глупости...((Тарнум11 писал(а):Слышь ты скальподёр ты меня пытался поймать после боя с алхимиком я еле спасся а потом после боя с ведоминым поймал офигевшая ты чловечинано ты за это был наказан и теперь будешь думать)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
Док, да тут сколько не думай - она НИЧЕМ не отличается. Если нет программной возможности избежать боя(на тему той программной возможности которая есть сейчас как раз и создали уже эту тему аналогичную с той viewtopic.php?f=5&t=6610&start=10#p52639 ), то значит есть программная неизбежность боя. Поэтому считаю что очень неплохой вариант был предложен:phdoc писал(а):Подумайте, чем отличается стремление одного героя напасть на другого, от программного принуждения к битве.allganin писал(а):Док отвечаю, если происходит битва и тебя ждет заведомо сильный противник это не принуждение? Или человек просто пошел за обелисками а его на старте ловят и сливают с криками мне кровь надо это не принуждение.
allganin писал(а):...Связи с этим предлагается
1.если на момент состязания на карте остаются игроки вне боя то отправляются в замок без подарков(награды).
2. Если игроки на момент окончания времени находятся в бою с монстром то смотрим пункт 1.
3. Если на момент состязание происходит ПВП битва то состязание оканчивается на момент окончания данной битвы.
Ага, есть смысл только когда тянет соклан ...Сам же предлагал ограничить время в пве на состязе.Overlord_UA писал(а):ну тянуть это вполне нормально
если есть смысл конечно...
"Не падай духом, где попало" Марго