Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Алекс- индеец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
Имя героя: скальподёр

Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков

Сообщение Алекс- индеец » 17 сен 2013, 20:58

так я не бегал, я целенаправленно бежал за артом

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков

Сообщение Dissident_Evil » 17 сен 2013, 21:13

Алекс- индеец писал(а):так я не бегал, я целенаправленно бежал за артом
Наверно поэтому ты почти 40 минут провел без боя тупо бегая по карте ?

МК, идея - классический магобилд, и надежда на резист нерезист.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

vfs
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:14
Имя героя: Сайто

Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков

Сообщение vfs » 17 сен 2013, 21:31

Сколько бы время в бою не урезали "тянуть" всё равно будет возможно, единственное как вариант увеличивать скорость всех юнитов спустя n числа ходов как это происходит с мобами,но тогда это изменит сами пвп бои....спорный момент. А несмотря ни на что считаю что возможность избегать бои у игроков должна быть, иначе в него просто не будут ходить, т.к. пропадет возможность избегать битв с неудобными противниками.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков

Сообщение Мартовский_котя » 17 сен 2013, 21:43

в пвп бое после 32го кажется хода каждый ход +1 скорость всем

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков

Сообщение Overlord_UA » 17 сен 2013, 22:07

ну тянуть это вполне нормально
если есть смысл конечно
если до конца боя осталось 10 минут, а у тебя 3-4 победы и бой явно не в твою пользу, то зачем терять все.
Насчет лезть в бой..ну играл бы ты клериком или еще кем то..по проще, тогда имхо и желающих было бы больше.
Да и зачем идти в бой, когда шансов 1 из 100. Ладно когда еще воин vs воин, даже с путем есть смысл играть.
Изображение

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков

Сообщение phdoc » 18 сен 2013, 15:20

Не совсем понимаю, почему нужно кого-то принуждать к битве, если условия мероприятия этого не предусматривают. Объясните?
Dissident_Evil писал(а):В связи с тем что после недавноего обновления на клановый рейтинг влияют только выживания в состязе
Победы в ПвП на Состязании изначально учитывались в рейтинге только при условии выживания на момент его окончания. Сейчас они лишь перестали учитываться в общем количестве ПвП-битв.
Делитесь и перемножайтесь

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков

Сообщение allganin » 18 сен 2013, 15:29

Док отвечаю, если происходит битва и тебя ждет заведомо сильный противник это не принуждение? Или человек просто пошел за обелисками а его на старте ловят и сливают с криками мне кровь надо это не принуждение.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков

Сообщение phdoc » 18 сен 2013, 15:33

allganin писал(а):Док отвечаю, если происходит битва и тебя ждет заведомо сильный противник это не принуждение? Или человек просто пошел за обелисками а его на старте ловят и сливают с криками мне кровь надо это не принуждение.
Подумайте, чем отличается стремление одного героя напасть на другого, от программного принуждения к битве.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков

Сообщение PROTOTYP » 18 сен 2013, 16:52

Тарнум11 писал(а):Слышь ты скальподёр ты меня пытался поймать после боя с алхимиком я еле спасся а потом после боя с ведоминым поймал офигевшая ты чловечинано ты за это был наказан и теперь будешь думать)
ты и тут за свои глупости...((
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков

Сообщение seryivyp » 19 сен 2013, 11:43

phdoc писал(а):
allganin писал(а):Док отвечаю, если происходит битва и тебя ждет заведомо сильный противник это не принуждение? Или человек просто пошел за обелисками а его на старте ловят и сливают с криками мне кровь надо это не принуждение.
Подумайте, чем отличается стремление одного героя напасть на другого, от программного принуждения к битве.
Док, да тут сколько не думай - она НИЧЕМ не отличается. Если нет программной возможности избежать боя(на тему той программной возможности которая есть сейчас как раз и создали уже эту тему аналогичную с той viewtopic.php?f=5&t=6610&start=10#p52639 ), то значит есть программная неизбежность боя. Поэтому считаю что очень неплохой вариант был предложен:
allganin писал(а):...Связи с этим предлагается
1.если на момент состязания на карте остаются игроки вне боя то отправляются в замок без подарков(награды).
2. Если игроки на момент окончания времени находятся в бою с монстром то смотрим пункт 1.
3. Если на момент состязание происходит ПВП битва то состязание оканчивается на момент окончания данной битвы.
Overlord_UA писал(а):ну тянуть это вполне нормально
если есть смысл конечно...
Ага, есть смысл только когда тянет соклан ;) ...Сам же предлагал ограничить время в пве на состязе.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить