Рукотворный портал

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рукотворный портал

Сообщение phdoc » 18 сен 2013, 18:57

Елена(Шери) писал(а):О думах за 15- игроков: Док, игроки должны стремиться к росту, после достижения 18 уровня такое стремление пропадает у большинства.
Уровень, он, знаете ли, прямая функция от времени.
Мартовский_котя писал(а):уже почти концепция
Примерно так было запланировано, но есть сложности в том, что у нас технически нет возможности при битве на карте определить кто на кого напал.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 18 сен 2013, 19:06

phdoc писал(а):что у нас технически нет возможности при битве на карте определить кто на кого напал.
я тоже сначала так подумал :)
только концепция в том, кто кому войну кинул, а это гораздо проще выяснить

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Рукотворный портал

Сообщение Елена(Шери) » 18 сен 2013, 19:08

phdoc писал(а):
Елена(Шери) писал(а):О думах за 15- игроков: Док, игроки должны стремиться к росту, после достижения 18 уровня такое стремление пропадает у большинства.
Уровень, он, знаете ли, прямая функция от времени.
Мартовский_котя писал(а):уже почти концепция
Примерно так было запланировано, но есть сложности в том, что у нас технически нет возможности при битве на карте определить кто на кого напал.
Док, для быстрого набора опыта у нас есть куча знаков на все случаи жизни.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 18 сен 2013, 19:12

phdoc писал(а):Уровень, он, знаете ли, прямая функция от времени.
интересный противовес?
http://www.heroesland.com/hero.php?h=togort1

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рукотворный портал

Сообщение phdoc » 18 сен 2013, 19:15

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):что у нас технически нет возможности при битве на карте определить кто на кого напал.
я тоже сначала так подумал :)
только концепция в том, кто кому войну кинул, а это гораздо проще выяснить
Однако, проблемы там есть.

Кстати, не страшно ли будет за своих низкоуровневых героев в такой схеме? Или Ваш клан войны объявлять не планирует совсем?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 19 сен 2013, 10:07

phdoc писал(а): Кстати, не страшно ли будет за своих низкоуровневых героев в такой схеме? Или Ваш клан войны объявлять не планирует совсем?
я так понимаю клан кинувший войну сам взвешивает все за и против.
+ на данный момент как то же воюем и просим быть аккуратнее.
тут проблема в том что война где большая разница по лвл у активных пвпшников сводится к пк лесников.
phdoc писал(а):Примерно так было запланировано, но есть сложности в том, что у нас технически нет возможности при битве на карте определить кто на кого напал.
все таки даже если определять клан который напал или защищается то на карте сложно понять напавшего по этому действительно не подойдет.

вариант грега где каждый день нужно выставлять по боевику с одной стороны хорош. с другой плох тем что по времени люди могут быть не онлайн одновременно + равнять по лвл сложно.

но в клановых войнах нужно что то делать чтобы это было доступно обоим кланам.

пока из всех проблем глобальная это невозможность защиты кланового имущества.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Рукотворный портал

Сообщение seryivyp » 19 сен 2013, 11:18

Gregorian писал(а):...1. Каждый вечер клан выставляет бойца. уровень дается 18. Арты любые(кроме медалей(так интересней)). до боя противник не знает кто ему попадется...
Сама идея обязательной организации боёв раз в определённый срок во время КВ на арене клёвая, вот только чтобы не ровнять всех по уровню можн сделать так: срок начало дуэли по озвученным и каждый раз разным условиям известен, желающие биться ждут его в столице, распределение идёт случайно по игрокам одного уровня (ну или в диапазоне уровней +-1 на крайняк), для 20+ - без диапазона. Если желающих на момент дуэли не набирается для боя - ниего не происходит, можно дальше соревноваться в фарме лесников друг у друга :)
Gregorian писал(а):...И еще как 1 лев клан может кидать войну 2 и 3 - это абсурд по моему.
1 должен биться тока с 1, а 2-3 с 2-3 вроде так же?
В идеале было бы здорово так, но сейчас бывает и такое что клан первого уровня без особого труда побеждает клан второго уровня: ловит нужного лесника и переходит тут же на мульта/в столицу/заповедник до следующего месяца.
Эта тема то же была бы тут к месту: viewtopic.php?f=5&t=3155&start=0
amaterasu писал(а): Можно ещё как вариант ввести правило:
во время войны напавший клан может атаковать героев -2 уровня ниже себя и +бесконечность выше,
защищающийся клан может нападать на -бесконечность ниже себя и +2 выше себя...
Хорошее предложение в сочетании с
Demetrius писал(а):...Обратное легко лечится - если клан брошенную войну не принял, то и оставлять тот же интервал +-2 и все...
Елена(Шери) писал(а):...Док, у нас в игре нет столько активных молодых НОВЫХ игроков, чтобы подстраиваться под каждый уровень нового агрессора...
Новички (не мульты!...как это неудивительно) в игре всё же есть. Другое дело что проще переманить игроков из другого клана или сделать себе мульта (вход в один клан твинком с другого акка, как я понимаю, то же не запрещён), чем обучать новичков.
Елена(Шери) писал(а):...ПвПшники - ловцы - экспофобы :D ...
Покажите мне кто тут не экспофоб? :) "Лесники" разве что, которым в принципе любое пвп не интересно. Так уж устроена сейчас игра, что опыт в ней - зло лютое. Куда проще каждый раз начинать сначало и штомпавать новых героев себе. При таком раскладе - кроме шуток - было бы уместнее сделать наоборот: при тяжёлых победах - давать меньше опыта, а при сливах по тайму или фарму - больше.
phdoc писал(а):...Раз уж бескрепостных союзников никак не найти, то: клан "Инквизиция", а рядышком клан "Академия Инквизиции"...
Не самая радужная перспектива, надо признать :( Уж лучше:
phdoc писал(а):...
Мартовский_котя писал(а):смысл им в защите?
Вот. Может быть имеет смысл обсуждать расширение возможностей в этом направлении...
Например давать защитникам чужим бонус в премировании знаками за КВ.
Мартовский_котя писал(а):...все таки даже если определять клан который напал или защищается то на карте сложно понять напавшего по этому действительно не подойдет.
Да почему же не подойдёт? - Какой смысл кидать войну клану, если он заранее в проигрышной позиции по составу игроков?
Мартовский_котя писал(а):...тут проблема в том что война где большая разница по лвл у активных пвпшников сводится к пк лесников...
[/quote]
Котя, это не новость уже давно. И дело тут не в уровни, все КВ до сих пор сводятся к ловли лесников/зевак...Изменить существенно в этом отношении поможет разве что предложение Грега по частичному переносу КВ на арену.
А вообще лично я вижу 1 чёткий выход из данной проблемы по невозможности защищать имущество: сделать невозможным обьявления войны клану, у который сильно отличается по разнице в уровне присутствующих с обеих сторон игроков.
В противном случае, имея такую оригинальную систему мультоводства как у нас - её никак не решить.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 19 сен 2013, 12:00

т.е. запретить все войны? :)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Рукотворный портал

Сообщение seryivyp » 19 сен 2013, 12:17

Мартовский_котя писал(а):т.е. запретить все войны? :)
Действительно...народ уже без мультов не мыслит этой игры, да и мне трудно представить.
На эту тему тут писал мысли свои: viewtopic.php?f=5&t=4618&start=410#p52640
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
amaterasu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 05:00
Имя героя: amaterasu

Re: Рукотворный портал

Сообщение amaterasu » 19 сен 2013, 13:06

У кланваров мне видятся 2 проблемы:
1) беззащитность клан-объектов у клана из игроков 20+ от агрессоров 15-
Решение, которое можно попробовать:
amaterasu писал(а):
во время войны напавший клан может атаковать героев -2 уровня ниже себя и +бесконечность выше,
защищающийся клан может нападать на -бесконечность ниже себя и +2 выше себя...
2) клановая война сейчас выглядит как сидение в замке и подлов зазевавшихся лесников
Думается, что это неправильно.
Мартовский_котя писал(а): вариант грега где каждый день нужно выставлять по боевику с одной стороны хорош. с другой плох тем что по времени люди могут быть не онлайн одновременно + равнять по лвл сложно.
Можно попробовать в этом варианте убрать все правила по уровню. То есть 2 воюющих клана каждый день должны проводить по 1 битве на арене, время сделать плавающим как в состязе, чтоб всем было удобно. Если клан никого не выставляет, то засчитывать техническое поражение, например -1 очко. За час до начала битвы кланы выбирают, кто пойдёт сегодня на арену. Естественно противники становятся известны только в момент начала битвы. Добавить только 1 правило: нельзя 1 герою провести больше 1 боя на арене в 1 войне. Получаем множество тактических вариантов с одной стороны и участие в войне почти всего клана с другой. При грамотной тактике у клана из пвпшников 17-18 уровня могут быть неплохие шансы против клана 20+, состоящего из лесников.
Этот вариант хотя бы добавит немного экшена в вялотекущую партизанскую войну.

Но в этом случае нужно запретить в обязательном порядке клану 2 уровня объявлять войну клану 1 уровня, обратную возможность оставить.

Ответить