Gregorian писал(а):...1. Каждый вечер клан выставляет бойца. уровень дается 18. Арты любые(кроме медалей(так интересней)). до боя противник не знает кто ему попадется...
Сама идея обязательной организации боёв раз в определённый срок во время КВ
на арене клёвая, вот только чтобы не ровнять всех по уровню можн сделать так: срок начало дуэли по озвученным и каждый раз разным условиям известен, желающие биться ждут его в столице, распределение идёт случайно по игрокам одного уровня (ну или в диапазоне уровней +-1 на крайняк), для 20+ - без диапазона. Если желающих на момент дуэли не набирается для боя - ниего не происходит, можно дальше соревноваться в фарме лесников друг у друга
Gregorian писал(а):...И еще как 1 лев клан может кидать войну 2 и 3 - это абсурд по моему.
1 должен биться тока с 1, а 2-3 с 2-3 вроде так же?
В идеале было бы здорово так, но сейчас бывает и такое что клан первого уровня без особого труда побеждает клан второго уровня: ловит нужного лесника и переходит тут же на мульта/в столицу/заповедник до следующего месяца.
Эта тема то же была бы тут к месту:
viewtopic.php?f=5&t=3155&start=0
amaterasu писал(а): Можно ещё как вариант ввести правило:
во время войны напавший клан может атаковать героев -2 уровня ниже себя и +бесконечность выше,
защищающийся клан может нападать на -бесконечность ниже себя и +2 выше себя...
Хорошее предложение в сочетании с
Demetrius писал(а):...Обратное легко лечится - если клан брошенную войну не принял, то и оставлять тот же интервал +-2 и все...
Елена(Шери) писал(а):...Док, у нас в игре нет столько активных молодых НОВЫХ игроков, чтобы подстраиваться под каждый уровень нового агрессора...
Новички (не мульты!...как это неудивительно) в игре всё же есть. Другое дело что проще переманить игроков из другого клана или сделать себе мульта (вход в один клан твинком с другого акка, как я понимаю, то же не запрещён), чем обучать новичков.
Елена(Шери) писал(а):...ПвПшники - ловцы - экспофобы
...
Покажите мне кто тут не экспофоб?
"Лесники" разве что, которым в принципе любое пвп не интересно. Так уж устроена сейчас игра, что опыт в ней - зло лютое. Куда проще каждый раз начинать сначало и штомпавать новых героев себе. При таком раскладе - кроме шуток - было бы уместнее сделать наоборот: при тяжёлых победах - давать меньше опыта, а при сливах по тайму или фарму - больше.
phdoc писал(а):...Раз уж бескрепостных союзников никак не найти, то: клан "Инквизиция", а рядышком клан "Академия Инквизиции"...
Не самая радужная перспектива, надо признать
Уж лучше:
phdoc писал(а):...
Мартовский_котя писал(а):смысл им в защите?
Вот. Может быть имеет смысл обсуждать расширение возможностей в этом направлении...
Например давать защитникам чужим бонус в премировании знаками за КВ.
Мартовский_котя писал(а):...все таки даже если определять клан который напал или защищается то на карте сложно понять напавшего по этому действительно не подойдет.
Да почему же не подойдёт? - Какой смысл кидать войну клану, если он заранее в проигрышной позиции по составу игроков?
Мартовский_котя писал(а):...тут проблема в том что война где большая разница по лвл у активных пвпшников сводится к пк лесников...
[/quote]
Котя, это не новость уже давно. И дело тут не в уровни, все КВ до сих пор сводятся к ловли лесников/зевак...Изменить существенно в этом отношении поможет разве что предложение Грега по частичному переносу КВ на арену.
А вообще лично я вижу 1 чёткий выход из данной проблемы по невозможности защищать имущество: сделать невозможным обьявления войны клану, у который сильно отличается по разнице в уровне присутствующих с обеих сторон игроков.
В противном случае, имея такую оригинальную систему мультоводства как у нас - её никак не решить.