призрачный форт
Re: призрачный форт
Сразу извиняюсь за офтоп не по теме.
Вот представим такую утопию: неведомыми силами игроков ограничили и они могут иметь только одного персонажа...Вот растет такой персонаж, добывает себе все сам...добрался он до 10го уровня и решил пойти в турнир. И вот незадача, он видит напротив себя соперника, который, вроде бы, тоже как он, ходил и бил зверушек, трудился...только разница лишь в том, что его позвали в клан, имеющий свой клан-склад, готовый предоставить ему весь ассортимент артефактов на его уровень...
Что делать тому бедолаге, не имеющему за своими плечами никого и ничего? Как ему конкурировать с такими сверстниками?
Я не говорю о том, что клан-склад - это зло, наоборот, на то он и клан, чтобы помогать своим и стараться занимать лидирующие позиции. Иначе какой еще в нем смысл?
Вот потому и появляются дополнительные персонажи с разной специализацией, обладающие конкурентоспособностью в различных областях, вне зависимости от того под какой звездой они родились. Очевидно же, что герой, занимающийся всем по чуть-чуть, будет проигрывать в какой-то сфере специалисту, "заточенному" для выполнения определенных задач.
Вовсе не значит, что надо завести себе "добытчика" и, всячески нарушая правила игры, "накачать" своего "турнирщика" (хотя не секрет, что сейчас, по сути, все так и происходит). Просто банально, помогая другим таким же игрокам, можно получить помощь в ответ.
Может я что-то не понимаю, но я не вижу возможности совместить все это в одном персонаже, а ведь хочется попробовать себя везде и
постараться при этом добиться максимального результата.
Вот представим такую утопию: неведомыми силами игроков ограничили и они могут иметь только одного персонажа...Вот растет такой персонаж, добывает себе все сам...добрался он до 10го уровня и решил пойти в турнир. И вот незадача, он видит напротив себя соперника, который, вроде бы, тоже как он, ходил и бил зверушек, трудился...только разница лишь в том, что его позвали в клан, имеющий свой клан-склад, готовый предоставить ему весь ассортимент артефактов на его уровень...
Что делать тому бедолаге, не имеющему за своими плечами никого и ничего? Как ему конкурировать с такими сверстниками?
Я не говорю о том, что клан-склад - это зло, наоборот, на то он и клан, чтобы помогать своим и стараться занимать лидирующие позиции. Иначе какой еще в нем смысл?
Вот потому и появляются дополнительные персонажи с разной специализацией, обладающие конкурентоспособностью в различных областях, вне зависимости от того под какой звездой они родились. Очевидно же, что герой, занимающийся всем по чуть-чуть, будет проигрывать в какой-то сфере специалисту, "заточенному" для выполнения определенных задач.
Вовсе не значит, что надо завести себе "добытчика" и, всячески нарушая правила игры, "накачать" своего "турнирщика" (хотя не секрет, что сейчас, по сути, все так и происходит). Просто банально, помогая другим таким же игрокам, можно получить помощь в ответ.
Может я что-то не понимаю, но я не вижу возможности совместить все это в одном персонаже, а ведь хочется попробовать себя везде и
постараться при этом добиться максимального результата.
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: призрачный форт
Ну так понятно дело, того, кто не умеет играть, того и не возьмут в клан....я тоже был когда-то новичком и меня взяли в один из топ кланов 2 уровня....другой пример, Фалсум, с 15-16-17 лвл у неё почти весь вет с допами личный без клан меток! И не только. Или если 12лвл то глаз мага пример...я когда был 10+ абы в чём бился, на 14м психанул из-за того, что какой то негодяй перебивал мою ставку на палку шм и я поставил кучу денег на неё(по тому времени) и дальше очень много времени в простом шм бился и в туре и мобов...Vulture писал(а):Сразу извиняюсь за офтоп не по теме.
Вот представим такую утопию: неведомыми силами игроков ограничили и они могут иметь только одного персонажа...Вот растет такой персонаж, добывает себе все сам...добрался он до 10го уровня и решил пойти в турнир. И вот незадача, он видит напротив себя соперника, который, вроде бы, тоже как он, ходил и бил зверушек, трудился...только разница лишь в том, что его позвали в клан, имеющий свой клан-склад, готовый предоставить ему весь ассортимент артефактов на его уровень...
Что делать тому бедолаге, не имеющему за своими плечами никого и ничего? Как ему конкурировать с такими сверстниками?
Я не говорю о том, что клан-склад - это зло, наоборот, на то он и клан, чтобы помогать своим и стараться занимать лидирующие позиции. Иначе какой еще в нем смысл?
Вот потому и появляются дополнительные персонажи с разной специализацией, обладающие конкурентоспособностью в различных областях, вне зависимости от того под какой звездой они родились. Очевидно же, что герой, занимающийся всем по чуть-чуть, будет проигрывать в какой-то сфере специалисту, "заточенному" для выполнения определенных задач.
Вовсе не значит, что надо завести себе "добытчика" и, всячески нарушая правила игры, "накачать" своего "турнирщика" (хотя не секрет, что сейчас, по сути, все так и происходит). Просто банально, помогая другим таким же игрокам, можно получить помощь в ответ.
Может я что-то не понимаю, но я не вижу возможности совместить все это в одном персонаже, а ведь хочется попробовать себя везде и
постараться при этом добиться максимального результата.
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: призрачный форт
Прот, я совсем не об этом писал...Про клан было написано лишь для примера ситуации, в которую может попасть человек, играющий только одним персонажем...
Смысл всей писанины был в том, что, играя одним персонажем, нельзя достигнуть высот сразу во всех аспектах игры, потому и заводят люди себе разных героев.
Смысл всей писанины был в том, что, играя одним персонажем, нельзя достигнуть высот сразу во всех аспектах игры, потому и заводят люди себе разных героев.
Re: призрачный форт
Всё, сдаюсь.ufo писал(а):Собственно Вы, через созданную Вами игру. Потому как доп персонажи дают больше возможностей владельцу для всяких действий. Одно из них я уже озвучил и для меня это проблема.
Да, я заставляю всех вас играть девятью героями. А лучше - восемнадцатью или двадцатью семью, или... и так далее далее. Нарекаем это не возможностью, а тяжким бременем.
Делитесь и перемножайтесь
Re: призрачный форт
Ни за что бы не провел тут 2,5 года, если бы играл одним героем. Так что это действительно возможность. Ну и что, если одним героем нельзя достигнуть всего-всего? Что с того-то? Один герой с учетом местных реалий (в частности речь идет о завышенных коэффициентах найма неродных существ) надоедает максимально быстро, потому что патамушто! Переключиться в момент на другого - это панацея, а не принуждение к непотребству.phdoc писал(а):Нарекаем это не возможностью, а тяжким бременем.
Re: призрачный форт
Поддерживаю Деметриса столько времени здесь только благодаря возможности мультиводства.
Re: призрачный форт
Вот лично я нигде не высказался про то, что доп.персонажей нужно убрать. Они дают больше возможностей- да. Всем не угодить? Видимо ответ очевиден.phdoc писал(а): Да, я заставляю всех вас играть девятью героями. А лучше - восемнадцатью или двадцатью семью, или... и так далее далее. Нарекаем это не возможностью, а тяжким бременем.
Не в обиду, но вот такие игры и получаются, когда их придумывают программисты, а не геймдизайнеры. Очень своеобразные.
P.s.а проблему можно бы решить и без удаления доп персонажей, просто форт уберите, или измените принцип его действия.
ZadrotLand
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: призрачный форт
проблема допов в форте?
оригинально
оригинально
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: призрачный форт
Ага, это самый лучший вариант в любимом стиле Дока "кто успел тот и съел" =(ufo писал(а):Вот лично я нигде не высказался про то, что доп.персонажей нужно убрать. Они дают больше возможностей- да. Всем не угодить? Видимо ответ очевиден.phdoc писал(а): Да, я заставляю всех вас играть девятью героями. А лучше - восемнадцатью или двадцатью семью, или... и так далее далее. Нарекаем это не возможностью, а тяжким бременем.
Не в обиду, но вот такие игры и получаются, когда их придумывают программисты, а не геймдизайнеры. Очень своеобразные.
P.s.а проблему можно бы решить и без удаления доп персонажей, просто форт уберите, или измените принцип его действия.
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: призрачный форт
Огласите, пожалуйста, весь список.ufo писал(а):просто форт уберите
Делитесь и перемножайтесь