и так пвп этих мало, так нужно еще меньше
или давайте жалеть всех мелких лвл, а то их же бьют и еще из игры уйдут
лучше дайте каждому по ляму, а то плохо жить..
а "настоящие противники"..ну..не сказал бы что там будет все классно и проще, некоторые играют пвп ради побед и нападают зная что выиграют..и это нормально. Все хорошо не может же быть, какой интерес тогда играть раз все и так хорошо..
Увеличение опыта в турах
- Overlord_UA
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Увеличение опыта в турах
Плевать на ваши туры и пвп, по мне лучше бы за мобов увеличили опыт. Сделали бы какую-нибудь схему для среднестатистического игрока, ну там например, более легкий кач до 18\20 чтобы обычный игрок "МОГ" докачаться и уже почувствовать все прелести игры, а вот дальше уже можно троекратный опыт на уровень, для мободрочеров если им надо. В той же альфе у меня было пара чаров 20-х я спокойно ходил им мутил более ловкие шмотки, и на пвп в пещеру когда было скучно, и особо не парился из за мобов, и это было круто, а шас только сидишь и пилишь этих проклятых мобов и конца не видишь.
Re: Увеличение опыта в турах
Это заблуждение.Мартовский_котя писал(а):чтобы на мелких лвл не сидели долго на пк... а росли к настоящим противникам.
"Настоящих противников" можно найти на любом уровне, только вот ПК ставит перед собой немного иные цели. И полученный опыт за бой/уровень героя для ПК не помеха, это прекрасно видно на примере того же Dag_05.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Увеличение опыта в турах
Даг просто вовремя воспользовался ивентом где тыквоизобилие
+ вовремя подоспевший (для него) чудо арт
не более
+ вовремя подоспевший (для него) чудо арт
не более