Поддерживаю, у некра 9 см и 17 знаний с граалем, после звания охотника будет вообще 9-19, что уже как то дико..Елена(Шери) писал(а):Док, до "работы с призывами" мана может и была не хуже зн, для тех кто любил играть одними призывами, но после ваших изменений уже точно не лучше. МОжет перемотреть выпадение статов в знания у магов башни, Некромантов некрополиса и других, у кого он большой? Например побольше см сделать
проблема лишних знаний в игре
Re: проблема лишних знаний в игре
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: проблема лишних знаний в игре
Вопрос состоял не в дропе, а в награде за бой, в виде знаков охотника!!!Нами писал(а):Это я криво процитировал пост пропера.
Про 10%другая история. Уже на крафте убедились, что 10% не означают, что каждый 10й в + пойдет. Просто интересно взглянуть на цифры.
При одинаковых билдах и боях разница в знаках охотника, из-за Знаний!!!!!
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: проблема лишних знаний в игре
дико - иметь под 40 защиты в орке)а со знаниями ничо, рес пройдёт быстрее
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: проблема лишних знаний в игре
Тарнум11 писал(а):дико - иметь под 40 защиты в орке)а со знаниями ничо, рес пройдёт быстрее
Ресс чего?? маны??
Так мне не нужна она практически в мили
Даже убивая в мили 200+ 7ых существ трачу 25-30 маны. медалей хватает,чтобы реснуть до следующей кучи.
Мне не нужны 18 знаний в фул мили(((
а раз уж выпали, то хотелось бы понять,почему они полностью учитываются при распределении знаков и динамы, при том, что я трачу её не более чем 25 % за бой.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: проблема лишних знаний в игре
Как же ты задолбал со своими 20 защитой. Чесслово, уже ВСЕ в курсе твоей проблемы. Сбрось статы и прекрати это зацикленное нытьё, пожааалуйста.Тарнум11 писал(а):дико - иметь под 40 защиты в орке)а со знаниями ничо, рес пройдёт быстрее
Пропер, сорри, не так понял твоё пост. Про птиц ты прав. Да, действительно странно. что знания влияют на кол-во знаков охотника.
Я люблю только деньги и мандарины
Re: проблема лишних знаний в игре
после 10 лвл объекты с повышенной динамикой магам (которым не повезло со статой) просто противопаказаны, там % побед у них меньше 50%, а это сплошной ремонт, не интересно.Объектами с повышеной динамикой имею ввиду такие как могилы, вольники и тп. Им элементарно не хватает статов не в воине, не в маге.
Re: проблема лишних знаний в игре
Могилы и "усиленные" вольные герои сразу после 10 уровня? Это не шутка?dolgih.72 писал(а):после 10 лвл объекты с повышенной динамикой магам (которым не повезло со статой) просто противопаказаны, там % побед у них меньше 50%, а это сплошной ремонт, не интересно.Объектами с повышеной динамикой имею ввиду такие как могилы, вольники и тп. Им элементарно не хватает статов не в воине, не в маге.
Давайте обсуждать примеры.
Делитесь и перемножайтесь
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: проблема лишних знаний в игре
Мы не просим сделать нам см как у книжника, достаточно подровнять силу магии и ману, так, как о оригинале от того, что маны много, магу только лучше, там же не ограниченное количество заклинаний, а ещё там к конечному бою у мага получаются и воинские статы весьма не плохиеЕлена(Шери) писал(а):Док, до "работы с призывами" мана может и была не хуже зн, для тех кто любил играть одними призывами, но после ваших изменений уже точно не лучше. МОжет перемотреть выпадение статов в знания у магов башни, Некромантов некрополиса и других, у кого он большой? Например побольше см сделать
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: проблема лишних знаний в игре
Давайте не будем уходить от основной темы.
А то про всякие могилы и т.д. в другой раз напишете.
Вот пример Док, обратите внимание: и не могу загрузить скрин((
Опишу
21 лвл некромант
Статы :
29 атака
15 защита
7 СМ
18 ЗНАНИЯ
Заклинания:
щит 1
кам кожа 1
контра 1
ресс 2
Артефакты:
Двуручный меч последний, броня легенды, маск.халат, кольцо и амулет на скорость.
Очки умений в 0, харизма -82 000.
2ой ЗНАК КАМИКАДЗЕ
бой № 9023023.
Мне вот интересно, чтобы получит 5 или даже 6 знаков охотника, нужно совсем раздетым быть и знак 5-го камикадзе взять???
Или может как то можно убрать из расчета награды ненужные мне в полуголом мили столько знаний???
А то про всякие могилы и т.д. в другой раз напишете.
Вот пример Док, обратите внимание: и не могу загрузить скрин((
Опишу
21 лвл некромант
Статы :
29 атака
15 защита
7 СМ
18 ЗНАНИЯ
Заклинания:
щит 1
кам кожа 1
контра 1
ресс 2
Артефакты:
Двуручный меч последний, броня легенды, маск.халат, кольцо и амулет на скорость.
Очки умений в 0, харизма -82 000.
2ой ЗНАК КАМИКАДЗЕ
бой № 9023023.
Мне вот интересно, чтобы получит 5 или даже 6 знаков охотника, нужно совсем раздетым быть и знак 5-го камикадзе взять???
Или может как то можно убрать из расчета награды ненужные мне в полуголом мили столько знаний???
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: проблема лишних знаний в игре
а у меня 23 знания будет, если ещё 1 достижение получу за 10к побед с охотниками)))
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку