Давно пора, а то шип на атаку стоит чёрт знает сколько, так ещё и выпадает крайне редко, в отличии от магическцц колец!!!Мартовский_котя писал(а):Значит разделять арты маг воин
проблема лишних знаний в игре
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: проблема лишних знаний в игре
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: проблема лишних знаний в игре
бог с ним с шипом
проблема в том что арты дают защиту и знаний больше чем атаку и см
и следовательно все больше и больше расслаивают народ на тех кому повезло и на тех кому нет.
проблема в том что арты дают защиту и знаний больше чем атаку и см
и следовательно все больше и больше расслаивают народ на тех кому повезло и на тех кому нет.
Re: проблема лишних знаний в игре
Между тем, в самых интересных битвах на том же Свободном турнире соперники расходовали весь свой немалый запас маны. И часто поражение определялось тем, у кого эта мана раньше закончится.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: проблема лишних знаний в игре
Док, мана нужна ПвП, если другие статы нормальные, в ПвЕ часто атака важнее)
Re: проблема лишних знаний в игре
Как здесь?Елена(Шери) писал(а):в ПвЕ часто атака важнее)
Делитесь и перемножайтесь
Re: проблема лишних знаний в игре
"Здесь" персонаж в маго сете, причем тут он, речь о том, чтобы ввести какие нибудь артефакты, эликсиры и тп с делением на классы: воинам - защита, +к см или знанию и магам -знание и +к атаке.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: проблема лишних знаний в игре
Док о чем ссылки на бои??? О том, что воину знаний не хватило??phdoc писал(а):Как здесь?Елена(Шери) писал(а):в ПвЕ часто атака важнее)
Так там путь, ему судьба в берсе бегать.
И речь о другом в теме этой!!!!!!!!!!!!
О том, что знания мешают получать соответствующую награду за бои при Знаниях, которые, почему то считаются более важными,чем атака и защита вместе взятые
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: проблема лишних знаний в игре
Знания не считаются более важными, чем атака, защита или сила магии.Мистер Пропер писал(а):Знаниях, которые, почему то считаются более важными,чем атака и защита вместе взятые
Делитесь и перемножайтесь
Re: проблема лишних знаний в игре
Док, читайте хоть что пишут люди...Machete писал(а):вот еще любопытный пример, стрелок Мачете убивает вивернов.
http://www.heroesland.com/battle.php?9266550 статы 18-10-5-5 , получает 1 знак охотника
http://www.heroesland.com/battle.php?9266915 статы 23-12-5-2, получает 2 знака охотника,
абсолютно идентичная харизма, войска, навыки и полученный опыт в двух боях. Вроде бы и сумма статов на 4 меньше, но система усматривает что охотиться оверлорду куда проще с +3 знания, чем с +5 атаки и +2 защита.
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: проблема лишних знаний в игре
Самые интересные это те, где герои брали по 10-15 призывов ? Да, это невероятно "интересно" аж до хотения закрыть нудную игру и не включать большеphdoc писал(а):Между тем, в самых интересных битвах на том же Свободном турнире соперники расходовали весь свой немалый запас маны. И часто поражение определялось тем, у кого эта мана раньше закончится.
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку