Док
Вы уже доказали, что Вам нравятся честные, интересные,
напряжённые, сбалансированные бои с равными шансами на успех.
А игроки занимаются подловами слабых, разбитых после
посещения объектов товарищей в супершмоте магов.
Но Вы же хотите в принципе ПвП - чтобы было интересно.
И у Вас есть замечательное оружие против игроков - Ваш - наш - рэндом.
Так давайте применим его!
Кроме того, у нас есть два замечательных сбалансированно выверенных
места боев - состязание и тактикс.
Так давайте их подключим!
1) Герой покупает за реал - 0,1 монеты например
знак ПвП-шника. С ним он может напасть сразу, нажав кнопку "Напасть",
или автоматически, или как там еще Вам нравится, на любого героя,
в пределах радиуса 5 клеток. Если таковых несколько, нападает на
- ближнего
- а еще лучше - вот подключаем наше секретное оружие - случайного
2) Нападение происходит в том случае, если у обоих героев полностью
- или на 95% - использована харизма.
Это реализовано при выходе из замка - не так ли?
Можно добавить проверку на сумму статов
Это, так сказать, фэйс контроль
3) От каждого забирается взнос - например по 5к золота - из него формируется
банк боя. Его получает победитель. Если денег столько нет на счету, бой не
состоится
4) Знак носить - соответственно и нападать - могут ВСЕ герои от 10-12 уровня и выше
Это стимул докачаться
5) В момент формирования боя оба героя получают
- внимание, подключаем наши сбалансированные сервисы
либо по 16 ур либо по 21
с выдачей соответствующих случайным образом разбросанных артефактов, навыков
и так далее
Армии тоже случайны, но с некоторыми допусками
Либо в %% соотношении от тех существ, с которыми герой вошел в бой
Либо вообще полностью случайны, включая расу
Никакого лишнего ввода денег, никаких лишних плюшек, типа вечных медалей
Никаких перекачей, все РАВНЫ
Док, если напишите, что плохая идея, напишите конкретно почему
С уважением
Бриарей
Возрождение ПвП на карте - снова
Возрождение ПвП на карте - снова
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Возрождение ПвП на карте - снова
Для этого у нас уже есть и Состязание, и Tactics. Иные сервисы, "отключенные" от игрового мира и развития героя, не планируются.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Возрождение ПвП на карте - снова
Не секрет, что все хотят каких-то бонусов или профита за бои. В состязании это кровь, а в тактике уже ничего. Сделайте там прежнюю систему наград, сделайте другой, менее читерный бонус. И все в тактику заиграют.phdoc писал(а):Для этого у нас уже есть и Состязание, и Tactics. Иные сервисы, "отключенные" от игрового мира и развития героя, не планируются.
Я люблю только деньги и мандарины
Re: Возрождение ПвП на карте - снова
Док, Вы, кажется, не поняли смысла предложения.phdoc писал(а):Для этого у нас уже есть и Состязание, и Tactics. Иные сервисы, "отключенные" от игрового мира и развития героя, не планируются.
У нас тактикс - это аналог гвд, как раз тактикс оторван от игры.
А то, что я предлагаю - оживить нашу пустующую карту
Уберите тактикс вообще и введите его на карте - будет только интереснее
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Возрождение ПвП на карте - снова
На карте должны встречаться герои, живущие в мире с непрерывной историей. Иначе зачем этот мир вообще нужен?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Возрождение ПвП на карте - снова
А мой пост из принципа игнорируем?phdoc писал(а):На карте должны встречаться герои, живущие в мире с непрерывной историей. Иначе зачем этот мир вообще нужен?
Я люблю только деньги и мандарины