режте все и вся делайте обнуление всего как воют выше.
правильно сказал:
клан это та еще радость найти игроков которые готовы помогать друг другу во всем.ALEXCHELY писал(а): сплотив МОЛОДЫХ игроков вокруг себя (не мультов опытных игроков)
лично у нас в клане бывает нужен "клановый психолог" чтоб разрулить все проблемы.
больше скажу на 3м лвл клана когда народу больше то этих проблем вырастает в разы больше.
те "зажравшиеся" кланы достигали этих успехов ооочень долго,некоторые из них разваливались потом снова создавались. (помню у нас в клане играли втроем я Нами и Пром) все весь актив и сплотить, найти игроков которые по настоящему играют при нашем онлайне очень сложно. А проверки на шпионность это отдельная песня.
вообще в шоке.allganin писал(а):Док все классно все круто, Давайте сделаем откат до Альфа теста с новыми правилами чтобы все кланы были на ровне.
А не кланы которые с жиру бесятся уже имеют у себя все что хотели а МОЛОДЫМ как всегда кто не успел то опаздал.
Давай откат с изъятием всех артефактов рецептов и обнулением всех кланов.
собери людей вокруг себя.
подними клан. в чем проблема? в том что игроки не играют? или в том что все на себя работают а не на клан?
док проблему увидел не в использовании на постоянной основе а в просто использовании кланом своих же вещей.shliapa писал(а):Может ввести в клановые арты метку владельца ? кидаешь в клан шмот, на нем кроме клановой твоя метка ставится (и дать главе возможность ее переназначать).
а дальше механизм простой
если на игроке шмот без его метки, то при выходе в оффлайн (после тайм аута 15 мин, чтобы исключить обрывы связи и временное отлучение) автоматом перемещать все клановые вещи с чужой меткой на склад.
тут сразу решится проблема удержания клановых вещей по "забывчивости" и сразу снизится их количество .. склад то не резиновый.