Док, у меня нет такого свитка, однако по логам долго нудно, но я без него по сути обхожусь. Я говорю о проблеме не возврата на склад нужного арта, а о просто мониторинге у кого что.phdoc писал(а):Такой "щелк" есть и называется Свиток контроля кланового имущества.ALEXCHELY писал(а):чтобы щелк и показывал у кого именно.Везде, где есть битвы. И не обязательно ПвП.Елена(Шери) писал(а):Где ещё видно преимущество клановых игроков с кс и клан артами?
Клановые артефакты. Проблема?
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Примеры?phdoc писал(а):Такой "щелк" есть и называется Свиток контроля кланового имущества.ALEXCHELY писал(а):чтобы щелк и показывал у кого именно.Везде, где есть битвы. И не обязательно ПвП.Елена(Шери) писал(а):Где ещё видно преимущество клановых игроков с кс и клан артами?
А вы не считаете что у игроков с апнутыми кланами, хорошим КС должно быть преимущество?
Или игроки затрачивали ресурсы и онлайн часы на ап клана просто для галочки?
Апнутые кланы и имущество на их складах появились не из воздуха, его добывали соклановцы и делились им со своими друзьями-напарниками, помещая редкий арт в кс, устанавливая на него метку. Если вам не нравится кол-во артов с меткой - введите внутриклановый рынок во владениях, тогда игроки будут помогать не через КС, а через рынок. Клан склад в таком случае будет содержать в себе только настоящие раритеты.
Последний раз редактировалось Елена(Шери) 05 дек 2013, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Шери я скажу проще не для галочки
А для более быстрого слома собственного шмота. Т.к. просьбы внутри клана есть всегда дай попробую дай поносить.
А для более быстрого слома собственного шмота. Т.к. просьбы внутри клана есть всегда дай попробую дай поносить.
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Думаю проблема в том что в старших кланах заводят мультов или принимают игроков и сгружают им все шмоткт с допами, не однократно видел героев на 10-13 с параметрами похлеще 15-16лвл, причем все с меткой клана
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Обязательно должно быть. Критичен размер этого преимущества.Елена(Шери) писал(а):А вы не считаете что у игроков с апнутыми кланами, хорошим КС должно быть преимущество?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Согласен так давайте ограничим пользование шмотками с допом допусти до 13-15 лвл и далееMurderer писал(а):Думаю проблема в том что в старших кланах заводят мультов или принимают игроков и сгружают им все шмоткт с допами, не однократно видел героев на 10-13 с параметрами похлеще 15-16лвл, причем все с меткой клана
что изменится.
Ограничение в доступе к клан складу есть 10+ лвл.
Будут на 14 бегать но уже на 14 лвл будет совсем сыр бор внеклановые игроки уже будут одеты в то что хотели.
Турниры уже говорили и так уже ограничили по полной.
а МВП док присмотритесь повнимательнее 10+ если воин то стрелок ,14+ если маг То ШМ, если воин Вет или ОРК. Все остальное не выгодно, а вот 18-20 да там реализации открыты на полную и цены тоже поэтому клан склад я думаю реализован как он есть вполне достаточен. Я уже просил при турах сделайте именными арты которые передаются в клансклад и будет сразу все понятно откуда ноги растут.
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Очередная надуманная проблема... Не буду тут разглагольствовать, скажу только, что почти во всех он-лайн играх это в порядке вещей, что зажравшиеся хаи ростят в своих инкубаторах молодняк снабжая их опытом, шмотом и т.д. доводя их до нужной констинстенция чтобы они потом прикрывали твой зад в замесах и занимали лидирующие позиции в рейтингах. Что хотите мне говорите, а кланы для этого и нужны в играх. Иначе какой в них толк? Игроки находящиеся в кланах должны по определению быть круче\эпичнее одеты и прокачены всех остальных обычных и серых... И ничего в этом факте свехестественного нету.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Клановые артефакты. Проблема?
максимум что доставит порезка это чуть больше головняка но поверь мне кто должен будет того оденут.Murderer писал(а):Думаю проблема в том что в старших кланах заводят мультов или принимают игроков и сгружают им все шмоткт с допами, не однократно видел героев на 10-13 с параметрами похлеще 15-16лвл, причем все с меткой клана
просто комфорт в игре снизится к минимуму как игроки
или думаете от хорошей жизни в клане столько шмота в кс?
чем дольше времени проходит тем меньше туда заглядывают, у всех все свое становится.
только очередное выкручивание рук произойдет не более. (а они и так опускаются уже)
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Клановые артефакты. Проблема?
в чём критичность, очередной раз прошу примеры, как вы их с нас требуете.phdoc писал(а):Обязательно должно быть. Критичен размер этого преимущества.Елена(Шери) писал(а):А вы не считаете что у игроков с апнутыми кланами, хорошим КС должно быть преимущество?
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Преимущества? перед лесниками? лесники в жизни ничего не видят кроме мобов и не коим образом не должны представлять конкуренцию людям из кланов... их дело бить мобов, огребать и плакать =) Конкуренция должна быть между кланами и их бойцами, а в этом случае это самое преимущество не преимущество, т.к. все в равных условиях и любой клан приложив достаточно усилий может также одеть своих бойцов, а если не может, то это их проблемы. Вот тут и вступает в силу та самая конкуренция. Иначе где она еще?phdoc писал(а):преимущества