Клановые артефакты. Проблема?

Основной форум для общения на игровые темы
allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение allganin » 05 дек 2013, 20:52

Шери опять ты свою шкуру прикрываешь )). Владений скоко ???

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение phdoc » 05 дек 2013, 20:52

Overlord_UA писал(а):Смысл тогда в клан те арты кидать, раз потом будет куча проблем.
Вот и хотелось бы, чтобы бонус от артефактов и эта "куча" были хоть как-то соизмеримы. Но бонус - поболе.
Сейчас, как мне видится, есть только гипертрофированный бонус.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение phdoc » 05 дек 2013, 20:53

UGO писал(а):Док, реально новый сервер это логично для игры.
В эту сторону думать не нужно.
Делитесь и перемножайтесь

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Тарнум11 » 05 дек 2013, 21:01

док это преимущество зарабатывалось долго и многими людьми, оно должно иметь очень сильный характер, что же до лесников,если они сами не хотят пвп играть, их проблемы и не нужно урезать преимущество , заработанное честным и добросовестным трудом...
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мартовский_котя » 05 дек 2013, 21:07

phdoc писал(а):Вот и хотелось бы, чтобы бонус от артефактов и эта "куча" были хоть как-то соизмеримы.
т.е. у клана первого лвл нахаляву появляется кнопка апнуть на второй лвл?
и после апа склад забит рарами?

это старания многих людей на протяжении долгого времени!
UGO писал(а): Но рискну, с надеждой, что решение будет взвешенным и направленным на защиту интересов малоимущих слоев Гересленда:
1) Ограничить кол-во предметов с клан меткой, которые могут быть одеты на герое.
2) Ограничить кол-во предметов по группе, которые могут быть одеты на герое с клан-меткой (например, 1 раритет)
3) При поступлении на клан-склад предмета определенной группы или типа делать его временным со сроком годности, например 6 месяцев.
4) Ограничить кол-во раз, которое может обращаться герой к клан-складу в течении дня.
я понимаю очень хочется порезать ап кланы, но!
перечитай свои предложения и представь, что через полгода апнешь клан через год соберешь магму и:
1.будешь думать что же из нее одеть палку или шар?
2.вообще загадка что одевать то
3.магма сдохнет у тебя через 6 месяцев.
4.магму будешь одевать в клане по очереди раз в месяц.
я думаю к этому стоит стремится

если ты думаешь что 25 человек будут одевать только одного тебя то желаю удачи найти еще 24 перса в свой клан

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мистер Пропер » 05 дек 2013, 21:08

Лесники как раз таки стараются заработать Читы, и апнуть клан
Док же все на корню желание отрезает
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 05 дек 2013, 21:14

allganin писал(а):Шери опять ты свою шкуру прикрываешь )). Владений скоко ???
При чём тут я? Я сама себе все арты заработала/набила/сделала.
Док у нас желает чтобы игроки за крепы/владения бились, вот и будет стимул.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мартовский_котя » 05 дек 2013, 21:15

Мистер Пропер писал(а):Лесники как раз таки стараются заработать Читы, и апнуть клан
Док же все на корню желание отрезает
вот это я понял год назад что пвп клана быть не может без лесников.
и у нас их уйма причем в дальнейшем они с удовольствием начинают себя пробовать в пвп.

Аватара пользователя
galantGTO
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:25
Имя героя: galantGTO

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение galantGTO » 05 дек 2013, 21:16

Да что вы привязались к ТОП кланам, я как глава клана 1 лвл Вам говорю нам этого не нада, хоть и стремлюсь апнуть клан только на 2-й лвл!
Если не для таких как я (мой клан) для кого хотите это "новшество" ввести?
С этого ведь начинать надо :geek:

Горыны4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:37
Имя героя: ГероиIII

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Горыны4 » 05 дек 2013, 21:21

Да есть преимущество в клановых артах у всех игроков в такой клан вступившись, НО здесь стоит отметить что многие пометили арты кланом собственные, кровно заработанные, на часть их них были потрачены реальные средства, так что прежде чем что-то резать стоит уяснить вопрос, каким образом будет сниматься клановая метка? Ибо когда сделали возможность возвращения арта на склад клана главой по квесту никакие метки не снимали.

Ответить