Вообще, Док, об этом надо было думать когда вводили кс, теперь любое ваше решение, по поводу кс, "покерачит" его полностью, тем более если вы ещё и арты не вернёте, тогда ещё и игроков что эти арты добывали. Единственное решение - новый серв, где с 0 будут нужные вам правила, а не как сейчас вводим - откатываем/ухудшаем.phdoc писал(а):Уверен, что пытаться лечить нужно даже запущенную болезнь. Если это болезнь.UGO писал(а):Я думаю, вы запоздали с решением проблемы.Вот. Уже есть, что обсудить. Спасибо.UGO писал(а):Но рискну
Клановые артефакты. Проблема?
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Ладно, согласимся с тем, что у клана 2+ есть большое преимущество перед безклановыми игроками и теми, кто в клане 1 уровня. Но это преимущество, по сути, только на карте.
Тогда логичнее всего будет, как было предложено ранее, ограничить использование склада.
Например:
1) игрок может надеть максимум 4 вещи клановых;
2) из них максимум 1 рар;
3) клановый рар можно надеть раз месяц (или любой другой срок);
4) максимальный срок ношения клановых вещей - 2 недели, после чего именно эти вещи 2 недели недоступны.
Цифры взяты с потолка и могут быть подкорректированы.
Тогда логичнее всего будет, как было предложено ранее, ограничить использование склада.
Например:
1) игрок может надеть максимум 4 вещи клановых;
2) из них максимум 1 рар;
3) клановый рар можно надеть раз месяц (или любой другой срок);
4) максимальный срок ношения клановых вещей - 2 недели, после чего именно эти вещи 2 недели недоступны.
Цифры взяты с потолка и могут быть подкорректированы.
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Клановые артефакты. Проблема?
в чём преимущество? ничто не мешает "бескланышу" играть и развиваться как он хочет, примеров море.DarkXenon писал(а):Ладно, согласимся с тем, что у клана 2+ есть большое преимущество перед безклановыми игроками и теми, кто в клане 1 уровня. Но это преимущество, по сути, только на карте.
Тогда логичнее всего будет, как было предложено ранее, ограничить использование склада.
Например:
1) игрок может надеть максимум 4 вещи клановых;
2) из них максимум 1 рар;
3) клановый рар можно надеть раз месяц (или любой другой срок);
4) максимальный срок ношения клановых вещей - 2 недели, после чего именно эти вещи 2 недели недоступны.
Цифры взяты с потолка и могут быть подкорректированы.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Клановые артефакты. Проблема?
ни одного безкланыша в ММ не видел)))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:55
- Имя героя: OutCold
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Перид лесниками на карте ничего у клановых учасников нет преимущества. Все визде бьется и без магмы. Разве нет?
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Клановые артефакты. Проблема?
увидишь, ещё мало игроков 20+ без клана)Мистер Пропер писал(а):ни одного безкланыша в ММ не видел)))
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Тут в корне не согласен, на складе клана многие игроки держат с пометкой клана собственные кровно заработанные арты, на которые были потрачены приличные средства, что ж тогда у них не будет возможности одевать свои же арты в полном объёме? Выглядит это мягко говоря странно.DarkXenon писал(а):Ладно, согласимся с тем, что у клана 2+ есть большое преимущество перед безклановыми игроками и теми, кто в клане 1 уровня. Но это преимущество, по сути, только на карте.
Тогда логичнее всего будет, как было предложено ранее, ограничить использование склада.
Например:
1) игрок может надеть максимум 4 вещи клановых;
2) из них максимум 1 рар;
3) клановый рар можно надеть раз месяц (или любой другой срок);
4) максимальный срок ношения клановых вещей - 2 недели, после чего именно эти вещи 2 недели недоступны.
Цифры взяты с потолка и могут быть подкорректированы.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Клановые артефакты. Проблема?
разве нетmistermuskul писал(а):Перид лесниками на карте ничего у клановых учасников нет преимущества. Все визде бьется и без магмы. Разве нет?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Горыныч, я с тобой на все 100%Горыны4 писал(а):Тут в корне не согласен, на складе клана многие игроки держат с пометкой клана собственные кровно заработанные арты, на которые были потрачены приличные средства, что ж тогда у них не будет возможности одевать свои же арты в полном объёме? Выглядит это мягко говоря странно.DarkXenon писал(а):Ладно, согласимся с тем, что у клана 2+ есть большое преимущество перед безклановыми игроками и теми, кто в клане 1 уровня. Но это преимущество, по сути, только на карте.
Тогда логичнее всего будет, как было предложено ранее, ограничить использование склада.
Например:
1) игрок может надеть максимум 4 вещи клановых;
2) из них максимум 1 рар;
3) клановый рар можно надеть раз месяц (или любой другой срок);
4) максимальный срок ношения клановых вещей - 2 недели, после чего именно эти вещи 2 недели недоступны.
Цифры взяты с потолка и могут быть подкорректированы.
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Клановые артефакты. Проблема?
В чём заключается ситуация? Опишите подробно, где КС вносят дисбаланс, а то может крестится начинать вам?)phdoc писал(а):Всё больше и больше текущая ситуация с клановыми складами мне кажется похожей на проблему. Легкий и и беззатратный доступ к любым артефактам нивелирует большую часть игровых смыслов как у имеющих его, так и у не имеющих.
Вижу два пути:
1. Сложный. Аргументировано убедить меня, что всё хорошо и никакой проблемой здесь и не пахнет.
2. Тоже сложный. Признать наличие проблемы и сочинить её решение. А именно, сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов. Естественно, перед реализацией любого сложного решения будет дана возможность снять клановую метку.
Мне, в минутку угрюмости, придумалось целых два варианта разной степени радикальности:
а) запретить ремонт клановых артефактов;
б) снижать прочность клановых артефактов на единицу в любом бою, даже победном.
А вам?