самый ПРАВИЛЬНЫЙ постbacek писал(а):Очередная надуманная проблема... Не буду тут разглагольствовать, скажу только, что почти во всех он-лайн играх это в порядке вещей, что зажравшиеся хаи ростят в своих инкубаторах молодняк снабжая их опытом, шмотом и т.д. доводя их до нужной констинстенция чтобы они потом прикрывали твой зад в замесах и занимали лидирующие позиции в рейтингах. Что хотите мне говорите, а кланы для этого и нужны в играх. Иначе какой в них толк? Игроки находящиеся в кланах должны по определению быть круче\эпичнее одеты и прокачены всех остальных обычных и серых... И ничего в этом факте свехестественного нету.
Клановые артефакты. Проблема?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Клановые артефакты. Проблема?
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:21
- Имя героя: Кретинос
Re: Клановые артефакты. Проблема?
В названии темы звучит вопрос- проблема ли клановые артефакты. Уважаемый Док,99% игроков в этой теме ответили, что это не проблема. Хотите что-то изменить в игре? Создавайте что-то новое, интересное. Вы же сейчас ломаете то, что сами же создали когда-то.
Многих напугали ваши предложения по КС, но, я так понял, это было сделано лишь с целью подстегнуть игровое сообщество к обсуждению ,по вашему мнению, проблемы и вы не собираетесь вводить их в игру.
Вот мои предложения:
1.Не нравится преимущество кланов 2лвл и выше в турнирах? Два варианта решения проблемы(единственное "место" в игре где я действительно вижу проблему использования КС):
А.Полный запрет клановых вещей в турах (писал об этом ещё 2 года назад, но вы не отреагировали тогда, кстати)
Б.Создание отдельных турниров для кланов 2лвл и выше, где можно использовать кланарты. Обычные турниры останутся и в них тоже смогут принимать участие члены кланов 2+ но с запретом на использование кланартов. Регистрация будет возможно только в одном из них.
Вариант Б ,я думаю, более приемлем так как более созидателен и вводит разнообразие в игровой процесс, тогда как вариант А напротив вводит очередное ограничение в игру и всё.
2.Насчёт "лёгкости" и "беззатратности" доступа к артефактам и игровых смыслах Вам уже писали что это далеко не так, и Вы не правы.
3.Хотите сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов?
Сделайте возможность использования КС только в чрезвычайной ситуации для клана, а именно -война с другим кланом. Т.е. клан-склад будет как КХО в армии, где храниться оружие для обороны (нападения), необходимое для защиты крепости, владений, шахт.
4.Про ПвЕ вам так же ответили.
P.S. Надеюсь, что хотя бы это сообщение не останется без Вашего внимания
Многих напугали ваши предложения по КС, но, я так понял, это было сделано лишь с целью подстегнуть игровое сообщество к обсуждению ,по вашему мнению, проблемы и вы не собираетесь вводить их в игру.
Вот мои предложения:
1.Не нравится преимущество кланов 2лвл и выше в турнирах? Два варианта решения проблемы(единственное "место" в игре где я действительно вижу проблему использования КС):
А.Полный запрет клановых вещей в турах (писал об этом ещё 2 года назад, но вы не отреагировали тогда, кстати)
Б.Создание отдельных турниров для кланов 2лвл и выше, где можно использовать кланарты. Обычные турниры останутся и в них тоже смогут принимать участие члены кланов 2+ но с запретом на использование кланартов. Регистрация будет возможно только в одном из них.
Вариант Б ,я думаю, более приемлем так как более созидателен и вводит разнообразие в игровой процесс, тогда как вариант А напротив вводит очередное ограничение в игру и всё.
2.Насчёт "лёгкости" и "беззатратности" доступа к артефактам и игровых смыслах Вам уже писали что это далеко не так, и Вы не правы.
3.Хотите сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов?
Сделайте возможность использования КС только в чрезвычайной ситуации для клана, а именно -война с другим кланом. Т.е. клан-склад будет как КХО в армии, где храниться оружие для обороны (нападения), необходимое для защиты крепости, владений, шахт.
4.Про ПвЕ вам так же ответили.
P.S. Надеюсь, что хотя бы это сообщение не останется без Вашего внимания
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Если вводить это то автоматом убирать все ограничения на пвп в кв.Сергей Сергей писал(а): 3.Хотите сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов?
Сделайте возможность использования КС только в чрезвычайной ситуации для клана, а именно -война с другим кланом. Т.е. клан-склад будет как КХО в армии, где храниться оружие для обороны (нападения), необходимое для защиты крепости, владений, шахт.
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Ещё мысль.
Для артов с кланметкой сделать возможность устанавливать метку владельца артефакта. Для владельца этот артефакт не отличается от обычных, для всех других его сокланов можно устанавливать ограничения на пользование артефактом (например, нельзя его использовать в пвп или брать налог за его использование).
Владельца можно менять раз в месяц.
Для артов с кланметкой сделать возможность устанавливать метку владельца артефакта. Для владельца этот артефакт не отличается от обычных, для всех других его сокланов можно устанавливать ограничения на пользование артефактом (например, нельзя его использовать в пвп или брать налог за его использование).
Владельца можно менять раз в месяц.
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Док, а что если связать планируемые ограничения с рейтингом игрока (если конечно игроки будут в дальнейшем как-то сортироваться в пвп заявках по рейтингу)? Или с клановыми рангами как когда то было предложено...если что-то подобное планируется.
"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Клановые артефакты. Проблема?
рейтинг пвп это отдельная песня которая потом нам станет боком.
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Тебе ли жаловаться - в два стека ходит везде. Магма всего лишь делает бои легкими. А играть можно прекрасно и без нее. Ты тому пример.Мистер Пропер писал(а):разве нетmistermuskul писал(а):Перид лесниками на карте ничего у клановых учасников нет преимущества. Все визде бьется и без магмы. Разве нет?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Так я для клана стараюсьDemetrius писал(а):Тебе ли жаловаться - в два стека ходит везде. Магма всего лишь делает бои легкими. А играть можно прекрасно и без нее. Ты тому пример.Мистер Пропер писал(а):разве нетmistermuskul писал(а):Перид лесниками на карте ничего у клановых учасников нет преимущества. Все визде бьется и без магмы. Разве нет?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Так война не проблема для Топ кланов.Сергей Сергей писал(а): 3.Хотите сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов?
Сделайте возможность использования КС только в чрезвычайной ситуации для клана, а именно -война с другим кланом. Т.е. клан-склад будет как КХО в армии, где храниться оружие для обороны (нападения), необходимое для защиты крепости, владений, шахт.
Пример тому ежемесячная передача шахт из рук в руки
ОР объявил Инкам, и вот Вам доступ к артефактам.
А против кого они будут применяться???
Против друг друга применять будут?
Не смешите
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Клановые артефакты. Проблема?
Постепенно переходим к предложениям и их обсуждению. Это хорошо.
О том, собственно, и речь. Либо пенальти на склад, либо на сами клановые артефакты, либо на их применение.DarkXenon писал(а):логичнее всего будет, как было предложено ранее, ограничить использование склада.
Что естественно для ответивших.Сергей Сергей писал(а):99% игроков в этой теме ответили, что это не проблема
Это слишком жесткие варианты, как мне кажется.Сергей Сергей писал(а):А.Полный запрет клановых вещей в турах
Сделайте возможность использования КС только в чрезвычайной ситуации для клана, а именно -война с другим кланом.
Неужели?Сергей Сергей писал(а):Насчёт "лёгкости" и "беззатратности" доступа к артефактам и игровых смыслах Вам уже писали что это далеко не так, и Вы не правы.
Схема-то понятна и неплохо работает при наличии внутриигровой межгрупповой либо межличностной конкуренции, безусловно. В наших реалиях линейное ей следование может привести к утрате игровых смыслов сперва одной группой игроков, а потом и другой.Мартовский_котя писал(а):самый ПРАВИЛЬНЫЙ постbacek писал(а):Очередная надуманная проблема... Не буду тут разглагольствовать, скажу только, что почти во всех он-лайн играх это в порядке вещей, что зажравшиеся хаи ростят в своих инкубаторах молодняк снабжая их опытом, шмотом и т.д. доводя их до нужной констинстенция чтобы они потом прикрывали твой зад в замесах и занимали лидирующие позиции в рейтингах. Что хотите мне говорите, а кланы для этого и нужны в играх. Иначе какой в них толк? Игроки находящиеся в кланах должны по определению быть круче\эпичнее одеты и прокачены всех остальных обычных и серых... И ничего в этом факте свехестественного нету.
Делитесь и перемножайтесь