Клановые артефакты. Проблема?

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение DarkXenon » 06 дек 2013, 12:47

phdoc писал(а):Либо пенальти на склад, либо на сами клановые артефакты, либо на их применение
На сами арты никаких пенальти быть не должно. Не для того они зарабатывались и отдавались в клан.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Юрий » 06 дек 2013, 12:50

phdoc писал(а):Схема-то понятна и неплохо работает при наличии внутриигровой межгрупповой либо межличностной конкуренции, безусловно. В наших реалиях линейное ей следование может привести к утрате игровых смыслов сперва одной группой игроков, а потом и другой.
Это сообщение, по-моему, отвечает на вопрос : Для кого игра?
Стоило что ли озвучить это в начале - то есть, дорогие игроки, будем работать с теми 150 хорошо знающими друг друга людьми, которые есть в наличии и пытаться заставить их как то отвлечься от этой тотальной дружбы-междусобойчиков.
В общем как мне кажется Док признал, что продвижение продукта зашло с его конкретными силами в тупик.
Тут помогут либо революционные меры, либо никакие.
Док, но если мы Вам так дороги, давайте уж плюнем на запреты и будем просто играть как получается
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение phdoc » 06 дек 2013, 12:56

Восхищен Вашей, Юрий, способностью делать выводы.
Делитесь и перемножайтесь

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение human » 06 дек 2013, 13:03

просто надо сделать разного уровня доступ к кс, то есть, например хранитель первого уровня в принципе не может одеть раретет с клан меткой, а скажем хранитель 3го уровня доступа может одеть всё, и конечно же нельзя сразу получить 3го уровня доступа, а лишь через определённое время или передав в клан склад арт такого же уровня, тем самым подняв свой уровень хранителя. Ограничить по кол-ву на весь клан скажем 5ть таких 5ть таких и 5 ть таких. ну и далее в этом направлении...
а) запретить ремонт клановых артефактов;
б) снижать прочность клановых артефактов на единицу в любом бою, даже победном.
А вам?
при таких условиях клан склад вообще никому не будет нужен, хотя такие предложения больше похожи на шутку конечно)

tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение tultp » 06 дек 2013, 13:09

Возможно подойдет компромисное решение,увеличить цену ремонта клановых вещей и на много.Взять те же вечные медали,они вечные а цена их та же,а увеличить их цену многократно,что было бы логично,ремонт бы обходился согласно статусу этого арта.Это не мое предложение,а один из вариантов что то поменять,если назрела такая нужда.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение phdoc » 06 дек 2013, 13:22

tultp писал(а):Возможно подойдет компромисное решение,увеличить цену ремонта клановых вещей и на много.
Тоже хороший вариант.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мартовский_котя » 06 дек 2013, 13:24

phdoc писал(а):В наших реалиях линейное ей следование может привести к утрате игровых смыслов сперва одной группой игроков, а потом и другой.
решили ускорить процесс :)
удорожание еще как то можно рассматривать (но это больше аукнется по начинающим кланам)

запрет только ухудшит все.

и что самое прикольное люди пытаются наныть порезку того к чему они должны стремится :)
типа тогда у них появится смысл. ну ну

Аватара пользователя
Иринка
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Иринка » 06 дек 2013, 13:47

Фигня кароче) Подпортите клановые арты, онлайн станет меньше - вот чего вы этим добьетесь. 8-)
Не будь жмотом-дай человеку второй шанс, Не будь идиотом-никогда не давай третий (С)

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 06 дек 2013, 16:01

Док, соберётесь что то менять с КС, вам надо будет сделать следующее:

Игрокам увеличить кол-во мест в рюкзаке игрокам кланов с кс - автоматом
Убрать метки с кланартов - определить кто их положил.
Вернуть все арты игрокам.


Оно вам надо?)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мартовский_котя » 06 дек 2013, 16:02

Елена(Шери) писал(а):Док, соберётесь что то менять с КС, вам надо будет сделать следующее:

Игрокам увеличить кол-во мест в рюкзаке игрокам кланов с кс - автоматом
Убрать метки с кланартов - определить кто их положил.
Вернуть все арты игрокам.


Оно вам надо?)
ггг щас Док все бросит и начнет фигней заниматься :)
мне тут понравилось высказывание Сереги в к.ч.:
Веселый человек Док предлагает нам самим придумать себе наказание.

Ответить