Проблемы "клановых войн"

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Мартовский_котя » 08 дек 2013, 11:07

хулиган писал(а):Тему надо было называть по другому а именно-Док сделайте так чтобы КАФОРТ не смог нам больше сломать порталы)
Раз нахапали себе креп шахт объектов и тд так будьте добры ставьте тогда охрану и сторожите по ночам,чтобы всякие КАФОРТЫ ненападали
вернись в клан "герой"!
или играй ночью
про защищайте ночью отдельное бу га га, также как и поставьте охрану.(не работает это у нас в игре)

клан с 1м игроком имеет преимущество тем что он 1 сам для себя решает когда куда и кого.
но это к теме не относится.

если честно думал в субботу будет возня с шахтами и прочие радости войны. а так... эт даже не война эт так, нагадил и в кусты.

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение UGO » 08 дек 2013, 14:13

Елена(Шери) писал(а): Не легче, с 1 игроком никак не справится, на 1 игрока можно напасть всего раз в сутки 1 игроком и не факт что он не засядет в замке или выйдет из своего клана.
Если речь идет об итогах войны (победе/проигрыше), то это верно. С одним игроком справится сложнее. Но ведь основная ваша претензия это:
Елена(Шери) писал(а): он объявляет войну клану Б и портит им жизнь, а именно разрушает порталы (не трудно)/захватывает крепости/захватывает владения.
Вот и возникают вопросы:
UGO писал(а): Что изменится, если вам объявит войну клан с 20-ю игроками или 20 кланов по 1-му игроку?
А как вы представляете себе войны? В каком формате они должны проходить?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Мартовский_котя » 08 дек 2013, 14:47

UGO писал(а): Что изменится, если вам объявит войну клан с 20-ю игроками или 20 кланов по 1-му игроку?
Если в клане есть по настоящему 20ть игроков значит война затронет их всех в не зависимости хотят они этого или не хотят. и тут уже большой вопрос будут ли они кидать или нет (т.е. смогут они вести войну или нет) любая война происходит после одобрения ее в клане, а не из за того что ее кто то захотел с кнопкой.
UGO писал(а): А как вы представляете себе войны? В каком формате они должны проходить?
по сути так и происходят воины
только реалии нашей игры не дают возможность защищать имущество (кроме шахт и крепости) хоть что вы тут рассказывайте.
ну и конечно самый хитрожопый ход конем выйти из клана зачинщику войны.
Вицли писал(а): Кафорт - единичный пример личного противостояния и хоть какой-то видимости межклановой борьбы.
бунтарь прямо :)
ток куда убег то?

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение UGO » 08 дек 2013, 15:14

Мартовский_котя писал(а): Если в клане есть по настоящему 20ть игроков значит война затронет их всех в не зависимости хотят они этого или не хотят. и тут уже большой вопрос будут ли они кидать или нет (т.е. смогут они вести войну или нет) любая война происходит после одобрения ее в клане, а не из за того что ее кто то захотел с кнопкой.
Разве не проще отбиться во время осады от одного игрока, чем от 20-ти?

хулиган
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Имя героя: КАФОРТ

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение хулиган » 08 дек 2013, 15:56

кот я тебе ответил в предыдущих постах-в той войне сам то много раз на карту вышел?или забыл
щас у меня нет желания сидеть 2 недели в замке и ловить вас-так что привыкайте(будут изменения-найду выход как сломать вам еще неоднократно и порты и владения)
Да и еще раз говорю воюете с ор всегда, много ли боев пвп было?пару боев и то когда случайно где- то, кто -то, на кого- то наступил-давайте и эту проблему обсудим так называемую '"клановых войн""-что то не видно в той войне у вас стремления ловить друг друга на карте и тд

Капитан Очевидность
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Капитан Очевидность » 08 дек 2013, 16:37

1.Сделать динаму в портах
2.Сократить до минимума мирный интервал даже межу невоюющими кланами или игроками(в гарнизонах можно оставить интервал по максимум,чтоб малышей не обижать,)иначе пвп умрет окончательно и бесповоротно,туры уже умерли после таких плюшек
3.Возможность биться неограниченное количество раз в сутки с одним и тем же игроком(ибо получается что 5-7 хаев по сути могут слабо противостоять 1,смысл клана теряется)
4.Если клан,в состав которого входят 1 хаи и несколько малышей обьявляет войну,убивает кого то или что-то и выходит из клана,на нем остается так называемая "метка войны" до конца этой самой войны
5.Увеличить рейтинг от войн или сделать какие либо плюшки по итогам месяца за самый воюющий клан,на основе знаков "кланового рейтинга"

Вот тогда будет и смысл в войнах и в пвп,и 1 игрок не сможет безнаказанно портить жизнь целому клану таких же игроков по уровню.Конечно похвально что Кафорт не боится идти против топ кланов,но правила таковы-что ему за это ничего не будет
P.S. А вот бить чужие порты втихаря как то подло,хуже чем ловить более слабых,выходящих к тому же с какого либо обьекта,если уж кто то хочет насолить или биться,так делать это по честному и гордо,а не как крыса

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Елена(Шери) » 08 дек 2013, 16:51

хулиган писал(а):кот я тебе ответил в предыдущих постах-в той войне сам то много раз на карту вышел?или забыл
щас у меня нет желания сидеть 2 недели в замке и ловить вас-так что привыкайте(будут изменения-найду выход как сломать вам еще неоднократно и порты и владения)
Да и еще раз говорю воюете с ор всегда, много ли боев пвп было?пару боев и то когда случайно где- то, кто -то, на кого- то наступил-давайте и эту проблему обсудим так называемую '"клановых войн""-что то не видно в той войне у вас стремления ловить друг друга на карте и тд
С адекватными людьми всегда можно договориться.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Елена(Шери) » 08 дек 2013, 16:53

Капитан Очевидность писал(а):1.Сделать динаму в портах
2.Сократить до минимума мирный интервал даже межу невоюющими кланами или игроками(в гарнизонах можно оставить интервал по максимум,чтоб малышей не обижать,)иначе пвп умрет окончательно и бесповоротно,туры уже умерли после таких плюшек
3.Возможность биться неограниченное количество раз в сутки с одним и тем же игроком(ибо получается что 5-7 хаев по сути могут слабо противостоять 1,смысл клана теряется)
4.Если клан,в состав которого входят 1 хаи и несколько малышей обьявляет войну,убивает кого то или что-то и выходит из клана,на нем остается так называемая "метка войны" до конца этой самой войны
5.Увеличить рейтинг от войн или сделать какие либо плюшки по итогам месяца за самый воюющий клан,на основе знаков "кланового рейтинга"

Вот тогда будет и смысл в войнах и в пвп,и 1 игрок не сможет безнаказанно портить жизнь целому клану таких же игроков по уровню.Конечно похвально что Кафорт не боится идти против топ кланов,но правила таковы-что ему за это ничего не будет
P.S. А вот бить чужие порты втихаря как то подло,хуже чем ловить более слабых,выходящих к тому же с какого либо обьекта,если уж кто то хочет насолить или биться,так делать это по честному и гордо,а не как крыса
1. +
2. Интервалов вообще нет сейчас, т.е. ловить можно, поэтому те кому войны не нравятся уходят из кланов "на войне".
3. +
4. +
5. фз, какие ещё "плюшки" от войн надо?

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение bacek » 08 дек 2013, 17:03

Я немного не по теме, но вся ваша война...
Елена(Шери) писал(а):это дыра в механике.
Какие-то рейтинги и т.д. кому это интересно? Вот эта ваша тема, с нападениями одиночки... допустим док запилит этот косяк, наложит ограничения на нападения, что от этого война станет интереснее? Думаю нет.
Я Доку еще черти знает когда писал предложение сделать войну по факту, стенка на стенку!
Ну допустим: Стоит в чистом поле х-замок, х-клан его захватывает (у мобов (первый захват)), скидывается по ляму и выставляет защиту допустим 10000к ангелов и еще тратит 10к лямов на стены и башни для обороны (да война дело не дешевое). Далее, настает х-день - ВОЙНА! Время назначено, стрелка забита. 20 героев из клана владеющего замком, закупают кучи банок для хила и идут на его защиту, встают рядом с радиусе 10 клеток от него (это что-то типо зоны осады и боев за замок) Далее к ним подходит 30 героев клана захватчика, в полном вооружении, в лучших доспехах их КХ и кучей банок ХП, МП, ставят что-то типо порта для быстрого возврата в месту битвы (купленный за 10к лямов заранее), ну и погнали битвы стенка на стенку в пределах этих 10 клеток. Бои 1-1, 2-2 в пати с вассалами и без. Представили картину? хах :D Проигравшие улетают в свой замок, хилятся\чинятся и возвращаются. Почти подохщие после боя хилятся банками за пределами этих 10 клеток и продолжают бой. Смысл таких боев в том, что на саму крепость и ее защиту (ангелов) нельзя напасть пока в ее пределах есть хоть один герой защиты, а если защитников все же снесут, то пока ангелов не выбили они могут отхилится и заново попробовать отбить атакующих. Осада 2 часа ну и т.д. Ангелов выбили - победа.

Конечно же этот вариант грубый, но вы только вдумайтесь сколько фана было бы в подобных мероприятия. Не говоря уже о том, что тут есть так сказать командный дух и вывод денег который так желает Док, куча поломанных артов после боя и их вывод из игры, сразу появляется смысл шмоток их КХ из недавней темы и медалей из турниров, никаких одиночных подловов ради рейтинга, все будет решаться здесь и сейчас =)
Я знаю, что нифига подобного тут не будет, и что все шас будут кричать что-то типо "чо курил", "бред", но вы просто попробуйте представить что-то подобное, и сравнить с тем что сейчас =)

Капитан Очевидность
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Капитан Очевидность » 08 дек 2013, 17:05

Елена(Шери) писал(а):
Капитан Очевидность писал(а): фз, какие ещё "плюшки" от войн надо?
сейчас войн как таковых нет вообще,последние толковые войны были в сентябре,никто в них не заинтересован толком,если стимул будет преобладать над сохранностью мира,будут кланы сражать меж собой

Ответить