Проблемы "клановых войн"

Основной форум для общения на игровые темы
UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение UGO » 08 дек 2013, 18:21

Елена(Шери) писал(а): я так же спокойно могу выйти из инков, создать клан, набрать мультов для объявления вара, кинуть его вам и когда у вас будет крепость или порты - забрать у вас, а вы постоите и посмотрите :)
Так кидайте инками, зачем выходить?
Если каждый из вас выйдет и объявит войну - для нас ситуация абсолютно не поменяется.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Елена(Шери) » 08 дек 2013, 18:27

UGO писал(а):
Елена(Шери) писал(а): я так же спокойно могу выйти из инков, создать клан, набрать мультов для объявления вара, кинуть его вам и когда у вас будет крепость или порты - забрать у вас, а вы постоите и посмотрите :)
Так кидайте инками, зачем выходить?
Если каждый из вас выйдет и объявит войну - для нас ситуация абсолютно не поменяется.
Что я и имею ввиду, а вы тут со своим
UGO писал(а):
П.С: кстати, у кланов 2-го лвл таких проблем нет ;)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Мартовский_котя » 08 дек 2013, 18:33

UGO писал(а): Так кидайте инками, зачем выходить?
Да вообще не вопрос :)
кого бить у вас? 7е лвл?
или тебя 1го?
и то половина не достанет.
UGO писал(а): То что в клане из 35 человек он-лайн хромает, то это не мои проблемы.
если что у нас амый высокий онлайн из кланов
UGO писал(а):То что клан из 35-ти человек захватил всю карту и не может дать адекватного отпора - тоже не мои проблемы.
отпор кому? кто по ночам пакостит и в кусты с вариантом гордо сидеть 2 недели в замке?
UGO писал(а):То что клан наставил портов на 1кк - тоже не мои проблемы.
гораздо меньше и по сути они нужны новичкам чтоб развиваться увы но ТЫ такого предоставить своему клану не можешь и не захлебывайся слюной
UGO писал(а): П.С: кстати, у кланов 2-го лвл таких проблем нет ;)
я рад что пока ты гол как сокол у тебя нет этих проблем :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Мартовский_котя » 08 дек 2013, 18:35

bacek писал(а):Я немного не по теме, но вся ваша война...
Елена(Шери) писал(а):это дыра в механике.
Какие-то рейтинги и т.д. кому это интересно? Вот эта ваша тема, с нападениями одиночки... допустим док запилит этот косяк, наложит ограничения на нападения, что от этого война станет интереснее? Думаю нет.
Я Доку еще черти знает когда писал предложение сделать войну по факту, стенка на стенку!
Ну допустим: Стоит в чистом поле х-замок, х-клан его захватывает (у мобов (первый захват)), скидывается по ляму и выставляет защиту допустим 10000к ангелов и еще тратит 10к лямов на стены и башни для обороны (да война дело не дешевое). Далее, настает х-день - ВОЙНА! Время назначено, стрелка забита. 20 героев из клана владеющего замком, закупают кучи банок для хила и идут на его защиту, встают рядом с радиусе 10 клеток от него (это что-то типо зоны осады и боев за замок) Далее к ним подходит 30 героев клана захватчика, в полном вооружении, в лучших доспехах их КХ и кучей банок ХП, МП, ставят что-то типо порта для быстрого возврата в месту битвы (купленный за 10к лямов заранее), ну и погнали битвы стенка на стенку в пределах этих 10 клеток. Бои 1-1, 2-2 в пати с вассалами и без. Представили картину? хах :D Проигравшие улетают в свой замок, хилятся\чинятся и возвращаются. Почти подохщие после боя хилятся банками за пределами этих 10 клеток и продолжают бой. Смысл таких боев в том, что на саму крепость и ее защиту (ангелов) нельзя напасть пока в ее пределах есть хоть один герой защиты, а если защитников все же снесут, то пока ангелов не выбили они могут отхилится и заново попробовать отбить атакующих. Осада 2 часа ну и т.д. Ангелов выбили - победа.

Конечно же этот вариант грубый, но вы только вдумайтесь сколько фана было бы в подобных мероприятия. Не говоря уже о том, что тут есть так сказать командный дух и вывод денег который так желает Док, куча поломанных артов после боя и их вывод из игры, сразу появляется смысл шмоток их КХ из недавней темы и медалей из турниров, никаких одиночных подловов ради рейтинга, все будет решаться здесь и сейчас =)
Я знаю, что нифига подобного тут не будет, и что все шас будут кричать что-то типо "чо курил", "бред", но вы просто попробуйте представить что-то подобное, и сравнить с тем что сейчас =)
у нас есть кое что то такое называется захват крепости.

и вот беда он же не пойдет на него :) т.к. отхватит по шее там с полна.
есть захват шахт тоже более менен нормальный клановый процесс с битвами и прочим можно устроить. но и сюда он не полез.
он полез к несчастным мобам ночью когда клана нет. и геройски сражался.

хулиган
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Имя героя: КАФОРТ

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение хулиган » 08 дек 2013, 19:55

тебе напомнить крайний бой за шахту?так что следите за собой для начала
с любым из вас выйду в дуэль но токо в своих артах-каких у вас почти нет в клане-с магмой любой кот будет силен и ума не надо в бою

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Мартовский_котя » 08 дек 2013, 20:17

у нас все арты оровские ага
про шахту да красавец...
повтори?

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Елена(Шери) » 08 дек 2013, 20:26

Тема не о кафорте, а о кланах первого уровня с 1 игроком, напоминаю просто :)

хулиган
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Имя героя: КАФОРТ

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение хулиган » 08 дек 2013, 23:09

тема как раз о КАФОРТЕ зачем неправду писать? или такое явление постоянно происходит-до этого не видел

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Елена(Шери) » 08 дек 2013, 23:21

хулиган писал(а):тема как раз о КАФОРТЕ зачем неправду писать? или такое явление постоянно происходит-до этого не видел
Примеры приведённые смотрите :)
К тем примерам что в 1 посте можно ещё добавить клан Громова, старый, там тож в 1 игрока войны объявлялись и знаки кв на мобах крепы фармились :)

хулиган
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Имя героя: КАФОРТ

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение хулиган » 08 дек 2013, 23:50

то что на мобах уже давно исправили)
лучше добавь сегодняшнюю осаду-яркий пример того что от кланов помельче ничего не зависит-и крепу им не взять никогда
пришли на защиту инки/ор-кому надо тому и отдали крепу-давайте тоже с этим бороться а то несправедливо получается-не правда ли?

Ответить