Проблемы "клановых войн"

Основной форум для общения на игровые темы
Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Елена(Шери) » 09 дек 2013, 00:32

хулиган писал(а):то что на мобах уже давно исправили)
лучше добавь сегодняшнюю осаду-яркий пример того что от кланов помельче ничего не зависит-и крепу им не взять никогда
пришли на защиту инки/ор-кому надо тому и отдали крепу-давайте тоже с этим бороться а то несправедливо получается-не правда ли?
что не справедливо?)
То что у ТБ нет хаёв и магму они не собрали? А кто им мешал? Давно писали, апайтесь на 20+, знамус магму уже собирает.
Какие ещё вопросы к осаде?)
Кстати, по поводу осад есть отдельная тема.
По поводу "кому надо тому и отдали" - это тоже элемент КВ, его ещё дипломатией называют, слышали о таком?
http://www.heroesland.com/siege.php?sid=63

Тут речь о так называемых "кланах одного игрока".

хулиган
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Имя героя: КАФОРТ

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение хулиган » 09 дек 2013, 01:12

тут нытье, а не речь о клане 1 игрока-пока инкам никто не мешал тем не было
так что КАФОРТ тоже элемент кв-слышали о таком?

хулиган
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Имя героя: КАФОРТ

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение хулиган » 09 дек 2013, 01:21

p.s да и магма не поможет тб-она не резиновая на всех не надеть-да и если можно было то тоже не помогло и речь не только о тб по мимо них есть еще кланы 2-ур которым ни то что крепа-шахт не видать ну если только в единичном экземпляре и то ненадолго

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Елена(Шери) » 09 дек 2013, 01:44

угу, пока сами не столкнулись с таким "кланом" и с таким "героем", по крайней мере меня, это не волновало.

хулиган
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Имя героя: КАФОРТ

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение хулиган » 09 дек 2013, 02:23

мадам в кавычках себя публикуй -меня не надо-ибо оскорбление в мою сторону

хулиган
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Имя героя: КАФОРТ

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение хулиган » 09 дек 2013, 02:36

да и какое отношение создатель темы имеет отношение к кв?тропа твой дом родной и дальше ее не отходишь ты

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение phdoc » 09 дек 2013, 15:38

Текущий механизм клановых войн и, частично, осад меня сильно не устраивает. Дыр и возможностей для разнообразных эксплоитов в нем много, а интересного - мало. Сложность в том, что все варианты их модификации у меня рано или поздно упираются в проблему, результатом которой, в частности, стало закрытие обеих наших разновидностей ПвП-приключений.
Всё это, однако, не означает, что думать в данном направлении не нужно. Наоборот - очень нужно.
Что касается понятного желания некоторых групп игроков окончательно забронзоветь там, у себя, на Олимпе, то по здравому размышлению они, надеюсь, рано или поздно сообразят, что это - тупик во всех смыслах. Пока же они размышляют, мы обязательно оставим в игре и реализуем новые, пусть мифические, но возможности оказывать им хотя бы видимость сопротивления. Даже одиночке. Главное здесь - не выплеснуть то самое дитя.
Елена(Шери) писал(а):Кстати по поводу охраны, Док, вольники не охраняют от героев клана с которым война, если клан той же стороны что и установщик вольного?
Вот, кстати, нет. Вассалы не представляют угрозы для любого героя аналогичной фракции. Это, видимо, не очень правильно.
bacek писал(а):Я Доку еще черти знает когда писал предложение сделать войну по факту, стенка на стенку!
С реализацией такой сочной схемы есть определенные проблемы. Особенно связанные с тем, что вся общая карта у нас доступна для всех героев.
Давно думаю в сторону варианта проведения осад на отдельных - временных картах по схеме, похожей на Вашу.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Мартовский_котя » 09 дек 2013, 15:58

phdoc писал(а): возможности оказывать им хотя бы видимость сопротивления. Даже одиночке.
Док два разных понятия оказывать сопротивления.
и пользоваться беззащитностью объектов

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение phdoc » 09 дек 2013, 16:11

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а): возможности оказывать им хотя бы видимость сопротивления. Даже одиночке.
Док два разных понятия оказывать сопротивления.
и пользоваться беззащитностью объектов
Мне кажется, что это два разных плеча одного рычага.
Строя/захватывая объекты, клан получает законное преимущество. Но при этом, "проявляя" себя на общей карте, получает разнообразную головную боль, с владением ими связанную. И, чем больше преимущество, тем больнее боль. Примерно такая парадигма.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Мартовский_котя » 09 дек 2013, 16:22

phdoc писал(а): И, чем больше преимущество, тем больнее боль.
Тьфу ты...
яж забыл что у нас игра вся через пятую точку, что чем ты сильнее тем тебе хуже. тогда все сходится.

по существу как защищать шахты? понятно
как защищать крепость? тоже понятно.

как защищать порталы? да никак.
как защищать владения? да никак + забудьте про них на 48 часов.

Ответить