Елена(Шери) писал(а):...В войнах с активными и многочисленными кланами можно дипломатией заниматься/ловить всех соклановцев...
Было бы интересней если текущая "дипломатия" была бы не только теоретическим понятием, но основывалась и на программном уровне.
Мартовский_котя писал(а):...
phdoc писал(а):
Вот здесь можно подумать, хотя ведь данный пункт по сути почти ничего не изменит.
Данный пункт уберет пк в кланваре...
Да нет, в сущности Док прав и при текущем раскладе это настолько убёрет ПК насклько его и добавит - ничего не поменяет существенно, поэтому если уж и менять, то лучше саму систему КВ.
phdoc писал(а):
seryivyp писал(а):фарм на лесниках друг у друга, подловы из кустов или обмен шахтами как то не по-геройски получается.
А как нужно, чтобы "по-геройски"?
phdoc писал(а):
Елена(Шери) писал(а):Отмена ограничения на войне в 1 бой?
Расширение +- уровня нападений при объявленной войне?
Избиение младенцев - это разве интересно и правильно?
Док, а сейчас и получается что войны в игре все сводяться именно к избиению младенцов. Да и какой интерес клану обьявлять войну в которой он вероятнее всего проиграет? Поэтому остаётся только 1 вариант - тот что побудил автора к созданию данной темы - пример войны Пивных Баронов с Инквизицией.
С одной стороны хотелось бы видеть клановую войну как заранее назначенную "стрелку"...или как писал в этой темы bacek: "стенка на стенку", но с другой - понятие войны вроде как неразрывно с понятием "вероломно" и "внезапно". И всё же лично я считаю, что в этой игре будет интереснее видеть КВ не так как сейчас, а как некая разновиданность кланового турнира (не распил монеток между сокланами, а заранее назначенное время и место, в котором клан А даст/примет бой у клан Б). Прошу прощения если слишком идеализирую понятия для игры и возможно вношу очередную порцию утопизма...но коварства, шакальства, шкодничества и прочих прелестей хватает и в реале...необязательно за этим приходить в игру.