Проблемы "клановых войн"

Основной форум для общения на игровые темы
Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Елена(Шери) » 10 дек 2013, 23:17

Murderer писал(а):Кафорт отхватил, в этом и вопрос, вы ныть начинаете
Тема о том, что сейчас инки/орки/Табачники из кланов выйдут, создадут каждым игроком по клану и та часть героленда, которая скооперировалась в других кланах, взвоет :)
То же ТБ почувствовало силу своего оружия, когда Калхар вышел из клана и создал свой, с косынкой и допами, с последующими погромами :)

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Murderer » 11 дек 2013, 00:42

да пусть хоть 100 кланов создадут, если я хочу свой собственный клан в котором буду только я, я его создам и все

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение seryivyp » 11 дек 2013, 11:53

Елена(Шери) писал(а):...В войнах с активными и многочисленными кланами можно дипломатией заниматься/ловить всех соклановцев...
Было бы интересней если текущая "дипломатия" была бы не только теоретическим понятием, но основывалась и на программном уровне.
Мартовский_котя писал(а):...
phdoc писал(а): Вот здесь можно подумать, хотя ведь данный пункт по сути почти ничего не изменит.
Данный пункт уберет пк в кланваре...
Да нет, в сущности Док прав и при текущем раскладе это настолько убёрет ПК насклько его и добавит - ничего не поменяет существенно, поэтому если уж и менять, то лучше саму систему КВ.
phdoc писал(а):
seryivyp писал(а):фарм на лесниках друг у друга, подловы из кустов или обмен шахтами как то не по-геройски получается.
А как нужно, чтобы "по-геройски"?
phdoc писал(а):
Елена(Шери) писал(а):Отмена ограничения на войне в 1 бой?
Расширение +- уровня нападений при объявленной войне?
Избиение младенцев - это разве интересно и правильно?
Док, а сейчас и получается что войны в игре все сводяться именно к избиению младенцов. Да и какой интерес клану обьявлять войну в которой он вероятнее всего проиграет? Поэтому остаётся только 1 вариант - тот что побудил автора к созданию данной темы - пример войны Пивных Баронов с Инквизицией.
С одной стороны хотелось бы видеть клановую войну как заранее назначенную "стрелку"...или как писал в этой темы bacek: "стенка на стенку", но с другой - понятие войны вроде как неразрывно с понятием "вероломно" и "внезапно". И всё же лично я считаю, что в этой игре будет интереснее видеть КВ не так как сейчас, а как некая разновиданность кланового турнира (не распил монеток между сокланами, а заранее назначенное время и место, в котором клан А даст/примет бой у клан Б). Прошу прощения если слишком идеализирую понятия для игры и возможно вношу очередную порцию утопизма...но коварства, шакальства, шкодничества и прочих прелестей хватает и в реале...необязательно за этим приходить в игру.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Мартовский_котя » 11 дек 2013, 11:56

seryivyp писал(а):
Елена(Шери) писал(а):...В войнах с активными и многочисленными кланами можно дипломатией заниматься/ловить всех соклановцев...
Было бы интересней если текущая "дипломатия" была бы не только теоретическим понятием, но основывалась и на программном уровне.
а как ее программно нарушить?
чтоб после нее все на ножах были?

или со стороны только кажется дипломатия это плевое дело.
тут такие разборки иногда бывают и утихомирить кланы бывает ой как не легко.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение phdoc » 13 дек 2013, 11:24

чудик писал(а):
phdoc писал(а):Зайдем с другой стороны. Какой натиск должна выдержать защита, а какой - нет?
Защиту представителя клана хозяина?
Т.е. защищает всегда "живой" герой из клана-хозяина? А если не защищает, то и нападать нельзя? Или речь идет о чем-то ином?
Делитесь и перемножайтесь

чудик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 04:33
Имя героя: циель

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение чудик » 13 дек 2013, 11:38

phdoc писал(а):
чудик писал(а):
phdoc писал(а):Зайдем с другой стороны. Какой натиск должна выдержать защита, а какой - нет?
Защиту представителя клана хозяина?
Т.е. защищает всегда "живой" герой из клана-хозяина? А если не защищает, то и нападать нельзя? Или речь идет о чем-то ином?
Любой максимально близкий по уровню находящийся онлайн представитель клана (думаю будет интересно)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение phdoc » 13 дек 2013, 12:08

Находящийся где?
Делитесь и перемножайтесь

чудик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 04:33
Имя героя: циель

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение чудик » 13 дек 2013, 17:03

Изв сразу не ответил
Собственно без разницы где
И Вам Док решать спрашивать ли его програмно ,готов он к защите или нет
и кстать если нет + - 2 уровня трусов выдавать неправильно а арты ломать норм

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение phdoc » 13 дек 2013, 18:15

Неправильно это, перемещать героя на другой конец мира для охраны чего-либо.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Проблемы "клановых войн"

Сообщение Murderer » 13 дек 2013, 18:31

Если есть кто в онлайне, может защитить, пусть защищает, нет, так пусть нападавший бьет мобов, все нормально, единственный "косяк" в том, что можно клан покинуть во время войны

Ответить