Новый квест

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новый квест

Сообщение Мартовский_котя » 13 дек 2013, 16:16

phdoc писал(а):Игры Патриотов были интересны, да. Но там слишком много ручной работы.
игры патриотов были не интересны своей привязкой ко времени. т.к. не все могли сесть за комп в определенное время и не отрываясь набивать квест.
гораздо интереснее это все автоматизировать.
не думаю что оооочень затратно будет сделать квест как посещение утопий. (т.к. книга у нас кажет все эти места значит она их раздельно помнит).
+ привязать к нему время взятия время сдачи.
дать неделю на прохождение этого квеста т.е. сам сможешь решить когда тебе удобнее.

в итоге получим:
пришел взял квест и потикало время.
проходя все объекты они будут отмечаться зелененьким в квесте.
сделав все на скорость идем сдаем квест. фиксируется время.

квест раз в месяц. приз 3 места.
всем сразу при сдаче приз если успел в течении суток.

если завязать с нз и внутригарнизонными объектами то может получится очень даже пвп квест.

Аватара пользователя
Иринка
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новый квест

Сообщение Иринка » 13 дек 2013, 16:21

Хотелось бы, чтобы в игре было побольше квестов - это повысит интерес к игре в целом.
По поводу ограничения по времени - зачем это нужно?
Можно разные уровни сложности и с интересными плюшками. Чем сложнее квест, тем она вкуснее.

Идея Даниила нравится.

Есть еще несколько вариантов квестов, с хорошей то фантазией :D
1. Квест на убийства мобов;
2. Кв. на успешное убийство определенного количества вольных героев (при чем, на высоких лвлах это сложнее, значит и плюха должна быть лучше);
3. Кв. для повышения интереса к турнирам - скажем тот кто отыграл определенное количество туров за месяц (с медалями?) - получает приз;
4. Кв. для создателей порталов - видимо это дорогое удовольствие - тому кто создал определенное их количество, можно вручить плюшку;
5. Кв. на набранную сумму денег - например, набрал 10 млн - можешь их отдать, а за это получить что-то очень вкусное.


Правда, как это все работает в отношении хай лвлов :?
Не будь жмотом-дай человеку второй шанс, Не будь идиотом-никогда не давай третий (С)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новый квест

Сообщение seryivyp » 14 дек 2013, 08:56

Иринка писал(а):...2. Кв. на успешное убийство определенного количества вольных героев (при чем, на высоких лвлах это сложнее, значит и плюха должна быть лучше); ...
Ну это кому как, сложнее или легче скорее завист от твоего билда и на определённых уровнях у вольных прослеживается либо увеличение навыков, либо скачёк динамики.
Иринка писал(а):...3. Кв. для повышения интереса к турнирам - скажем тот кто отыграл определенное количество туров за месяц (с медалями?) - получает приз;...
Тем, кто выигрывает турниры - ватрушек хватает с головой. Если уж и стимулировать игру в турах, то начинать надо не с тех кто побеждает - они и так в туры ходят, а с тех кому победы даются тяжёло.
viewtopic.php?f=34&t=4753
Образец составления в той же комнате форума.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить