Vulture писал(а):И мы вернемся к тому, с чего все началось...
и действительно.
Тут после "великих" нововведений в турниры + "радостное" ожидание порезки к/с да и все все все дополнения последние подтолкнули полазить по другим проектам.
И чисто случайно увидел как реализовано там пк. т.к. в тех проектах я недавно и по умолчанию "нуб" то пкашут меня там с такой скоростью что не успеваю понять что произошло. (примерно как и у нас пойманные лесники и пк без шансов). Но вот в чем самое интересное это абсолютно не отталкивает как здесь, это просто часть игрового процесса которая тебя пока не касается и все.
Убивая тебя ничего ты ничего не теряешь просто попадешь в замок (или локацию рядом) рес минуты 2-3 это пока возвращаешься к месту убиения проходит незаметно.
Попробую перевести на наши реалии:
1.Как определить кто лесник а кто пк? оказывается просто. Если ты нападаешь на кого то то выдается сообщение что ты теперь будешь пк и чем тебе это грозит. далее ты соглашаешься или нет. т.е. выбираешь свой путь.
2.Если ты лесник то от пк твои арты не ломаются вообще. просто откидывает в замок и все что тебя угнетает это время на рес. Т.к. в нашей игре рес дело "любимое" то после пвп на карте можно его свести до минимума думаю не так затратно это.
3.Если ты выбрал Путь пвп значит твои арты ломаются и теряются паки ровно как и сейчас.
4. Возможно стоит отменять режим пвпшника для тех кто выбрал не тот путь из расчета 1 пвп анулируется за 1 месяц. (а возможно и не надо, это покажет время)
5. Арена, турниры, состязание (возможно тропа) не влияют на режим пвп.
6. Убрать 1 пвп в день. Для воюющих кланов. (а быть может для всех)
7. Убрать время ненападения. оставить 10-15 сек на лаги но не более.
8.Чтобы не фармили специально знаки оставить систему выдачи знаков от силы героя. (А по хорошему ее расширить т.е. увеличить разрыв м/у билдами. Т.е. Если раздеваться до гола на лесника чтоб срубить плюшки так надо действительно раздется хорошо чтоб оставить шанс леснику. Возможно добавить 20-50% тому кто в режиме пвп.)
Это что касается пвп. как обычно можно кидать помидорами можно найти рациональные зерна. Иначе в существующем режиме пвп умрет.
Что касается дополнительных интересностей:
1. Нужно разделить местность по уровням. Не программно а материально. Чтобы 1м уровням было интересно фармить в 1м районе другим в другом. А не как сейчас куча мест которые одинаковы отличаются только названием.
2. Ввести в нз сладостей. ну грустно там без дропа. (а нз такая вещь где очень возможно нежданное пвп)
3. Ввести выбор локации для кача. К примеру чтоб в крепе можно было запоминать свое положение к примеру 1-5к. и при смерти чтоб кидала в крепу а не в замок. гораздо добавит интереса.
4. Ввести рынок в крепости нейтральный рынок к нейтралам светлый к светлым темный к темным. отличие рынка крепости от рынка замкового +20% которые пойдут в доход крепы. т.е. ее владельцу.(Возможно совмещение всех рынков т.е. на чужой рынок еще +20% крепе. возможно не стоит, надо побывать) Суть в том чтоб отвязать все от замка. а собирать одинаковые уровни в одном месте.
ну наверное пока все.