бонусы на артефакты
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: бонусы на артефакты
слёзы создателей.
вообще после 10го лвл
можно ввести 1% шанс дать:
+5% контакт
+5% стрелок
+5% деф
+5% резист
+1 скорость
+2 хп
+1 мораль
+1 удача
+5% рес маны
+5% рес войск
+5% рес от уронв (как элик)
это дало бы УНИКАЛЬНЫЕ параметры вещам.
и 10е уровни занялись создательством.
вообще после 10го лвл
можно ввести 1% шанс дать:
+5% контакт
+5% стрелок
+5% деф
+5% резист
+1 скорость
+2 хп
+1 мораль
+1 удача
+5% рес маны
+5% рес войск
+5% рес от уронв (как элик)
это дало бы УНИКАЛЬНЫЕ параметры вещам.
и 10е уровни занялись создательством.
Re: бонусы на артефакты
Просто 1% глупо, интереснее с специальными ингридиентами химичить в надежде найти нужный бонус)
Re: бонусы на артефакты
Не не, вы ничего не рубите. Надо так: Крафтеры в зависимости от их навыка варят шмот с рандомным количеством дырок, от 1-й до 4-х допустим. Док нам запиливает кучу красивых разноцветных уг брюликов, с возможность из улучшать\обьеденять в более крутые камни и т.д. Смысл тут в том, что сначала нужно значительно потратится чтобы сварить сам шмот с максимальным числом дырок, а потом еще раскошелится чтобы сварить убер камни.
Обычные допы получаемые крафтом это уг, тут нужен поэтапный рост. =)
И еще, шмотки падающие из мобов в принципе не должны иметь дыр, что они не перенасыщали рынок, пусть это будет эконом классом по сравнению с аналогичным шмотом с дырками выплавленым в кузне какого-нибудь клана =)
Обычные допы получаемые крафтом это уг, тут нужен поэтапный рост. =)
И еще, шмотки падающие из мобов в принципе не должны иметь дыр, что они не перенасыщали рынок, пусть это будет эконом классом по сравнению с аналогичным шмотом с дырками выплавленым в кузне какого-нибудь клана =)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: бонусы на артефакты
дырки...
1% глупо....
эти шмотки станут единичными.
и стоимость их будет мама не горюй.
а собрать на одном персе нужные % на нужном сете будет почти нериально.
1% глупо....
эти шмотки станут единичными.
и стоимость их будет мама не горюй.
а собрать на одном персе нужные % на нужном сете будет почти нериально.
Re: бонусы на артефакты
Ну да, такой шмот не для нищебродов =) Все же топовые арты получатся.Мартовский_котя писал(а):стоимость их будет мама не горюй.
Ну почему же, какой % (если я тебя правильно понял) будет зависеть от вставленых камней... Ну допустим красный янтарь +5% атаки, алмаз +5% защиты и т.д.Мартовский_котя писал(а):собрать на одном персе нужные % на нужном сете будет почти нериально.
3 уровня камней:
1 ур. +5% добывается.
2 ур. +10% варится из 4-х первых с шансом 66%
3 ур. +15% варится из 4-х вторых с шансом 33%
Все реально.
Можно еще допустим варить что-то среднее, например обьеденив 2 янтаря + 2 алмаза и получить +10% атаки и защиты одновременно на 3 ур камня.
Фантазировать можно безгранично =)
А с крафтом, да это дорогое удовольствие, но можно придумать и другой изврат... допустим выпиливать дырки в обычных шмотках, например голд пузо 30\30 пилим дырку со 100% шансом, прочка становится 1\30, восстанавливаем, пилим еще одну. Можно пилить и с другими прочками, но чем меньше прочность у шмотки тем больше шанс что шмотка вообще развалится. Допустим все тоже пузо, прочка 20\30 сломана на 33% шанс что сломается соответственно 66%. 10\30 33% Ну ты понял =)
По мне так с камнями интересно экспериментировать =)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: бонусы на артефакты
ну Док же не даст этого 
+5того +5 этого
я про вариант в 1 %
сделать эту вещь очень сложно чтоб выпал %
а сделать к примеру весь сет с такими параметрами почти не реально
ну а сделать магму с о всеми шмотками где +5% дд ну ты понимаешь
утопия

+5того +5 этого
я про вариант в 1 %
сделать эту вещь очень сложно чтоб выпал %
а сделать к примеру весь сет с такими параметрами почти не реально
ну а сделать магму с о всеми шмотками где +5% дд ну ты понимаешь

Re: бонусы на артефакты
Многочисленные многолетние попытки породить интересную систему такого "химичинья" пока ни к чему не привели.Murderer писал(а):интереснее с специальными ингридиентами химичить в надежде найти нужный бонус)
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: бонусы на артефакты
Док, а как насчёт рандомного шанса, как с жемчугом, получения доп бонуса при крафте?phdoc писал(а):Многочисленные многолетние попытки породить интересную систему такого "химичинья" пока ни к чему не привели.Murderer писал(а):интереснее с специальными ингридиентами химичить в надежде найти нужный бонус)
Например из того списка что предложил мк

- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: бонусы на артефакты
гггphdoc писал(а):Вот здесь случайность как-то не очень уместна.
а во все игре она уместна?
тут как раз самая изюминка в случайности.
в том что ты не можешь точно знать что встанет в арт и встанет ли.
и для того чтобы сделать нужную вещь с нужным допом надо потратить вагон денег, а так как хочется доп арт с допом то три вагона потребуется.
это ли не мечта Дока?