viewtopic.php?f=5&t=7381#p57964
Док решил открыться для некоего диалога.phdoc писал(а):Давайте для начала поймем: что мешает любителям ПвП играть это самое ПвП, и какое именно ПвП эти любители любят?human писал(а):реформы или для любителей пвп игра закончилась?
Надеюсь, он поговорит немного и со мной.
Я вижу, что ПвП любят двух типов, а не одного, как сказал котя
1) бои с твердыми шансами - пусть и не идеально равными но хоть 40/60 - на успех
2) бои совсем без шансов - то есть подловы, засады и так далее
Далее номера соответствуют.
Что мы имели в оригинальных героях и что тут никогда иметь не будем?
2 стороны конфликта - как ни крути - человек и комп.
Вся карта для них двоих и выпендриваться с человеческим социумом не нужно, договариваться, ругаться и так далее.
Всё рассчитано. В теории есть шанс захватить, побывать, набрать и так далее что угодно.
Отсюда и баланс не только в расах, но и тактический.
Для одиночки у нас такого никогда не будет.
Добывание артефактов - никакого рэндома - убил и получил. Опять же это играет на баланс.
Рэндом играет на ДИСБАЛАНС - Док, Вы это понимаете?
Вы понимаете, что игрок-человек может плюнуть на 100м мобе и бросить игру, а не ждать 1000-го на котором
по статистике выпадет 10й арт? Или не понимаете?
Поэтому про единичного тактического героя можно забыть у нас.
Остаются те самые бои.
1) Это ближе к чистой стратегии
Напоминаю, что наш рэндом и соцфактор - случайно кому-то выпало, он при этом одел мульта и этого мульта все боятся в турах и на карте - мешают первому варианту. А Вы это НЕ ХОТИТЕ исправлять.
Решение: в турах и даже на арене НЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЯ, что ты добыл на карте.
Все равны насколько это возможно. Чистая стратегия в бою.
2)А вот уже здесь должно иметь значение, что ты добыл на карте, поскольку на карте и дерешься.
Поэтому МАКСИМАЛЬНО дать возможность:
- поподлавливать малышей и голых - тем, кто этого хочет.
ПУСТЬ НОЮТ тут те, кто не хочет - их не заставляют так делать, пусть будут пушистыми.
- дать возможность пушистым, голым и малышам ОТОМСТИТЬ за подлов - чтобы их НЕ ХОТЕЛИ больше ловить
И ИХ НЕ БУДУТ ЛОВИТЬ - и они не будут ныть на форуме
Как это сделать? Элементарно - была бы воля
Самое простое решение - кнопка "УБить героя ____"
Срабатывает за игровое немалое золото, плюс после посещения каких-то объектов плюс только 1 раз только после подлова только для проигравшего.
Нажал - и тому игроку быстрый телепорт в замок с поломкой артов.
Или аналог этой кнопки - не такой жесткий.
Вот и всё.
Дайте баланс тем кто хочет играть с шансами на победу и не гоните их на карту.
Дайте простор для ПК и возможность защиты тем, кого ПК-шники обижают - только песен про кланы не надо, и что докачайтесь и отомстите.
С рэндомом и соцфактором НОВИЧКУ НЕРЕАЛЬНО сразу докачаться - а они хотят сразу, ну хотя бы в течении недели, а ВЫ ДОК им годы предлагаете
Вот так.
Что у Вас есть против моих предложений?