Зомби озверели:)
Re: Зомби озверели:)
Что значит 'блягодаря этому хотябы'? Это минус огромный что теперь 26к скелетов вообще нельзя вывезти.Правильным решением было бы не усложнять их вынос а вообще убрать вероятность их появления.
Re: Зомби озверели:)
А как бороться то с ними тогда ?Wolfson писал(а):Ну, благодаря этому хотя бы нельзя будет 50 гарпиями вынести 26000 скелетов...
Re: Зомби озверели:)
Охотится на разных территориях, а не только на пустошиfkn писал(а):А как бороться то с ними тогда ?Wolfson писал(а):Ну, благодаря этому хотя бы нельзя будет 50 гарпиями вынести 26000 скелетов...
Re: Зомби озверели:)
В итоге будут тысячи троглодитов,мух,копейщиков... и тд.итог тот же самый
- Wolfson
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
- Имя героя: Ричард
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Зомби озверели:)
Ну, обойдя все территории, за уровень, в достаточном количестве раз, уже и уровень поднимется Не знаю, я вот сейчас на 10 иду лвл, и совершенно никаких проблем не испытываю
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:30
- Имя героя: Ariec
Re: Зомби озверели:)
Если сражаться на разных локациях, то "тысяч мух" не будет. Если с отрядами не справляетесь, то более лёгкие армии к вашим услугам.
А вот ускорение чегото зря такое раннее поставили...
А вот ускорение чегото зря такое раннее поставили...
Аляляля!
Re: Зомби озверели:)
В новой схеме на охоте просто не будет толп юнитов, они вас раньше убивать начнут, чем вырастут до "тысяч".
Делитесь и перемножайтесь
- Wolfson
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
- Имя героя: Ричард
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Зомби озверели:)
Ну, с ускорением действительно сложно. Но возможно, и из-за этого интересно. Иногда правда крайне неожиданно. Ну, за то внимание развивает )
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!
Re: Зомби озверели:)
5 ходов маловато имхо, качаясь очень редко на снегах, был задавлен каменными големами><
Re: Зомби озверели:)
Бага в работе этого +1 :
Скелеты под замедлением 2 скорости.Спустя 10 раундов 4 скорости.На 15м раунде замедление спало.Скелеты стали 7 скорости(всё правльно 4+3=7).Кидаю замедление снова - скелеты 3 скорости.Тоесть 5 раундов за мной гонялись неправильные скелеты с лишней скоростью.
Тк писать формулу которая будет прибавлять к базовой скорости потом прощитывать висит ли замедление и на какой % от базовой скорости и потом делать прибавку к текущей скорости муторно то предлагаю от этого ничем не мотивированного глупого и усложняющего и без того унылый и долгий кач введения избавиться.
phdoc мне действительно интересно - что вас сподвигло на это +1?Если не хотите чтобы игрок валил тысячи юнитов то поставьте лимит на уровень игрока-количество юнитов.А то это просто нелепо - захожу на охоту и точно знаю что эту толпу мне не победить.И кнопки автобой или сдаться нету.Ниодной ммо нету в которой квест впринцыпе нельзя было бы выполнить.
Скелеты под замедлением 2 скорости.Спустя 10 раундов 4 скорости.На 15м раунде замедление спало.Скелеты стали 7 скорости(всё правльно 4+3=7).Кидаю замедление снова - скелеты 3 скорости.Тоесть 5 раундов за мной гонялись неправильные скелеты с лишней скоростью.
Тк писать формулу которая будет прибавлять к базовой скорости потом прощитывать висит ли замедление и на какой % от базовой скорости и потом делать прибавку к текущей скорости муторно то предлагаю от этого ничем не мотивированного глупого и усложняющего и без того унылый и долгий кач введения избавиться.
phdoc мне действительно интересно - что вас сподвигло на это +1?Если не хотите чтобы игрок валил тысячи юнитов то поставьте лимит на уровень игрока-количество юнитов.А то это просто нелепо - захожу на охоту и точно знаю что эту толпу мне не победить.И кнопки автобой или сдаться нету.Ниодной ммо нету в которой квест впринцыпе нельзя было бы выполнить.