ПвП - разбираемся

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение bacek » 24 дек 2013, 18:19

При нынешних турнирных схемах с ее заявками при малом он-лайне, нефига у вас не получится придумать что-то такое чтобы заставило играть людей в турах. Никакие порезки и модернизации не исправят положение дел. Главная проблема не перекачи (хотя и это проблема, о ней чуть ниже в общих чертах), а малый он-лайн. Так вот нужно придумать такую схему которая бы опиралась на тот он-лайн который мы имеем.
Например можно было бы сделать не ожидание чьих-то там заявок, а принудительный призыв левых героев из он-лайна, героем желающим играть в туре.
Ну допустим "Я" желаю играть в тур, регистрируюсь, открываю список всех подходящих по уровню героев, сам выбираю кого и отсылаю ему призыв.
У него в свою очередь появляется окно с предложением и выбор да\нет. Выбирает "да" автоматически регистрируется в тур и ему дается 10 мин на подготовку и появление в замке, по истечению 10 мин, бой. Если же он отказывается, то спокойно идет дальше качаться, за исключением одного но... Теперь об этом "но" в качестве стимула явится на вызов, можно сделать, эммм... какую-нибудь шкалу репутации, например -50---0--+50, на разных ее значениях, давать какой-нибудь бонус, например на уровне +20 давать +5% харизмы, на -20 -5%. Соответственно вызываемый герой может конечно отказываться постоянно, но его армия со временем начнет разбегаться т.к. герой трус. Теперь о сложном =) Герой вызывающий равного героя (из списка) не получает никакой репутации, в то время как согласившийся получает +1 к репе. Герой вызывающий слабого противника, получает -1. Сильного +1, как и согласившийся.
Победителя в таком туре, считать того героя кто не больше всех победил, а получил больше всех очков, за все проведенные им бои. Например герой вызывающий только сильных, имеет шанс проиграть, в свою очередь в случае победы получает значительно больше очков и +1 репы. В то время как герой вызывающих слабых получает -1 репы и даже в случае всех его побед, может не набрать достаточно очков для общей победы в турнире. Будет стимул бить только достаточно сильных.
И не надо никого ограничивать в выборе артов в турах, чем лучше укомплектован герой, тем больше у него шансов победить таких же сильных героев и получить много очков, занять первое место. Нишеброды же даже проигрывая будут понемногу поднимать свою репу увеличивать войска, пробовать свои силы, и в не далеком будущем пробовать также нагибать.

Теперь о ПвП на карте, примерно такая же схема, видим героя единоверца, отправляем ему запрос, соглашается бьемся +\-1 репа в расчете от силы героев, отказывается, но его все ровно бьют в ПК -1 репа сразу, убил героя своей фраки. Рыцарская честь мать ее =) Увидел мавра сразу в ПК без минусов по репе, убил героя враждебной фраки, ну и т.п.
И отметить все ограничения по нападениям +-2 ур и т.д. Пусть все бьются как и где хотят получая соответственно + и - :D

еее :shock: !?

Аватара пользователя
Иринка
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Иринка » 24 дек 2013, 18:50

snow писал(а):а в Состязание нужно обезличивать героев на тур карте. чтоб не было видно кто и какай фракции, и по возможности увеличить кол-во участников и ограничить общение (правда есть скайп но это доп время)
А эта идея мне нравится - сложнее договориться.



1. Нужно вернуть прежние туры - ждать лишних людей, при том, что и так мало народу и не факт, что попадешь в бой - издевательство, извините.
2. Я против вечных медалей - выиграл 1 место, получил временную медаль, когда она закончится, есть повод пойти в тур снова)
3. Порежете туры - проча ломается, уменьшите еще тут что подобное предлагали.. так вы только уменьшите онлайн. Не врубаюсь, почему нельзя что-то по проще придумать - согласна, договорняки это очень плохо, можно сделать такие бои не слишком выгодными - штрафы при проигрыше, но не слишком жестокие, либо уменьшение удачи в плане получения дропа в лесу и т. д. и т. п. - это любому помощнику "понравится".
4. Новичкам вроде меня) самое сложно - если бы не клан, давно бы бросила игру.
В связи с тем, что нельзя точно разделить мульты и новичков вырастает главная проблема. Новичек, раз десять слившись в турнире, при том, что после недавних обновлений, туда еще надо умудриться попасть - весьма маловероятно, что тут задержится, если, конечно, он не мазахист)) А мультиками очень легко добывать медали на мелких уровнях.
Тут согласна с акцентом на магазинные турниры - с 1 уровня, возможно, даже, без медалей - в самый раз чисто для ознакомления и понимания вообще системы боя с игроками, в остальные туры можно и с 10 - так мультам задача малость усложнится.
Не будь жмотом-дай человеку второй шанс, Не будь идиотом-никогда не давай третий (С)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 24 дек 2013, 20:32

интересную теорию выдвинул bacek

чуть прикинув ее на наш лад получим:
имея нынешние личные значения пвп рейтинга можем прикрутить их к очкам за победу в турнире.
1000 очков это нулевой рейтинг героя от него и будем отталкиваться.
и так в турнир попадают 2 героя 1100 и 900 очков вычитаем из большего меньше выйдет 200 делим 1000-200=800 очков за бой получите распишитесь в копилку
играя 1100 и 1000 выйдет 900 очков
играя 1100 и 1100 выйдет 1000 очков
это все если сильный выиграет слабого
если выиграет слабый сильного то к этим очкам прибавим разницу * на 2

и получим соответственно 1200 1100 и все таки 1000 т.к. бой равный
в итоге сумма очков и выявит победителя.
для того чтобы 1 проигрыш не скатил тебя в ни таблицы нужны очки и при поражении
если ты проиграл противнику сильнее тебя значит тебе дадут от его призовых очков и 10% в нашем случае выйдет 720, 810, 900 очков
если ты проиграл противнику слабее тебя (тут через проценты считать не правильно) убираем разницу в очках * 3 выйдет 600 800 и 1000 :mrgreen: тут конечно нужно немного изменить

но смысл такого тура заключается чтобы искать равного врага.
ну и естественно формула не правильная нужно доработать :ugeek: а мне некогда
+ проблема с заявками будет (чтоб не было подстав)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение phdoc » 25 дек 2013, 10:14

Вариантов такой "формулы" - масса. У нас используется чуть модифицированный рейтинг Эло.
Но применять подобное для определения победителя турнира не правильно, так как такой рейтинг используется совсем с другими целями.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 25 дек 2013, 10:21

ну тогда довольно далеко ушли от темы...

нужно подводить итого и видеть решения/действия

Капитан Очевидность
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Капитан Очевидность » 25 дек 2013, 16:17

bacek выдвинул идею,абсолютно не годящуюся для нашей игры-договорняков будет еще больше,ведь теперь никто левый в заявку не влезет на последних секундах.К тому же получается что сильным ребятам просто не найти будет соперников,неважно опытные они или одетые,даже теоретически тур им не отыграть.Идея в чем?В том что бы любой новичек решивший играть в тур мог победить заядлого воина,который месяцами набивал себе звания для туров?Речь не идет о рарах,в турах,кроме свободного,у меня самый обычный шмот,который может позволить себе любой 13лвл,так что рассказывать о перекачах любят многие,мне говорят как у меня атака 45 в обычном шитое на 13,ну так ребята я варвар и ничего что у меня защиты крайне мало,что даже чистые маги врукопашку бьют и см со знаниями около 5?и проигрываю я нередко,но толковым ребятам,а не нытикам,которым дай повод повайнить на форуме как жизнь плоха(думаю всем понятно кто этот даже не любитель,а профессионал)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 25 дек 2013, 16:32

как тогда заставить биться опытного игрока с опытным а не нагибать лесника?

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение PROTOTYP » 26 дек 2013, 00:36

предлагаю изменить пвп на карте в плане того, что сделать как раньше, т.е. не ограниченное количество боёв между двумя героями, НО давать кресты только за первых 2 или 3 боя, далее-только опыт. Такая система сделана в клановых битвах одного онлайн шутера, который по количеству игроков на одном сервере побил рекорд книги рекордов гиннеса :)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

чудик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 04:33
Имя героя: циель

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение чудик » 26 дек 2013, 08:58

Сейчас чтоб идти в тур НУЖНА ОДЕЖДА
А чтоб было ЖЕЛАНИЕ идти в тур нужна НАДЕЖДА :D

предложение конечно сырое мож и бредовое, но не откидывайте его в сторону сразу

1)убрать ограничение по количеству битв вообще(прошел 1 бой значит награда 2 участвовавшим, прошло 100 боев первое место среди сыгравших макс количество битв с максимальным кол-вом побед)
2)обязательно оставить не менее 3-х в заявке иначе работать не будет
3) снизить экспу за бой в туре - апатся с 5-го на 10 как-то не правильно
4)..а собственно мож и ненадо ничего больше :lol:

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение phdoc » 26 дек 2013, 12:53

чудик писал(а):1)убрать ограничение по количеству битв вообще(прошел 1 бой значит награда 2 участвовавшим, прошло 100 боев первое место среди сыгравших макс количество битв с максимальным кол-вом побед)
Думал о так варианте, но отверг, поскольку его легко использовать в плохих целях, да и не совсем правильно так делать.
чудик писал(а):3) снизить экспу за бой в туре - апатся с 5-го на 10 как-то не правильно
Сейчас уже нет такого количества опыта.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить