Хотелки нуба и страшилки бывалых
Хотелки нуба и страшилки бывалых
Подходит к концу первая неделя пребывания в этой занимательной игрушке, и вроде созрел для пожеланий по первым впечатлениям по первым 8 уровням. Воду восторгов и благодарностей лить не буду, сразу займемся делом
Итак, Хотелки.
1. Разнообразие. Его пока маловато, все изучается за несколько часов и потом тупо повторы с корректировкой по уровню. Между тем ни для одной игры не было недостатком, если разные игроки могут стартовать так, что их истории развития будут иметь мало общего
Хочу:
- больше вариативности числа мобов на карте, а то все время одинаково надоедат. +/-30% само то.
- неплохо бы по тому же принципу чтоб армии мобов ползали, как на арене - из разных существ фракции
- больше особых мест, пусть и раз в неделю доступных, но таки в них пока самый смак лесной. Пусть награда туфта, но чтоб охранка попестрее была
- наличие нубоплюшек за гарнизонами. ПвП разбойное и для лоу хочется иногда. Но сейчас там для игроков младше 8го совсем нечего ловить. Накидать парочку скелетов и сундуков хотя бы несложно доступных. А то костер за 40 гидрами хз когда возьму
- кстати о гидрах и о убийстве об... Хорошо бы, чтоб была возможность ранить моба, чтоб добили другие, пока моб лечится, пусть и с высокой скоростью. Полезно для стратегии и социалки.
2. Интерфейс. Тут конечно дело привычки, но многие знакомые жалуются, и не втянулись в игру именно из-за него.
главные недостатки:
- мелкие иконки, менюшки и кнопки на всем. Особенно убивает кнопка закрытия на инфо объектов по ктрл+клик. снайперский шутер какой-то... Имхо, закрываться все всплывающие окна должны одним кликом по окну. А окно информации об объекте/игроке раза в 4 крупнее и с соответствующим шрифтом.
- слишком темная цветовая гамма. В оригинале ярче цвета, чем во флеше получились. Хочется настроек гаммы, если это возможно.
- поддержка высоких разрешений. А то окно с игрой становится в четверть экрана и ничего не видно - и без того мелко и темно все.
- лишние диалоговые окна: переспрашивание о расстановке войск и снятии артов, уведомления типа *юнит уже ходит* и подобные при яростном кликании мышем на лагах отвлекают и бесят, да
- неплохо бы список заклинаний по дефолту выводить по центру экрана, а то приходится прокручивать окно иногда.
- куда-нить в скрепку список хоткеев игры, и собственно сами горячие клавиши. И чтоб опционально можно было активировать их в настройках. Нужны и в бою, и в меню перса.
- возможность отключаемого чата в логе боя. Надо же иногда поср... вступить с противником в морализаторский диспут, пусть он даж и глух окажется.
3. Страшилки. Теоретические ситуации, возможные в игре и способне доставить некоторый негатив. Актуально для ПвП прежде всего.
- патовые бои. Допустим дрались-дрались, и осталось по одному дракону с 60 хп у каждого к новому раунду. И вот незадача - с одного удара не убить, а с ответки и атаки соперника точно скопытишься. Можно конечно на лакомораль молиться, но чот сомнительно что многие рискнут даж при +5+5. Вот и стоят дефятся часа 2-3...
- долгие бои. Актуально уже на ранних уровнях. например оверлорд с гарпиями против варвара с ограми. в бою овраг на полполя. осталось 5 гарпий и 10 огров после перестрелок например. И войны еще на час
- оборонительное танкование, когда воинский класс тупо дефится в углу с гномозомбоголемодемонами при недостаточной дистанционной мощи соперника, называя это *тактикой такой*. Почти то же самое что и патовые бои, только в более гадкой, циничной форме.
В связи с чем хочется предложить введение в игру *внезапной смерти*, чтоб в ПвП после 20-30 раунда в армиях оставалось по 1 существу с 1 хп, как в вормсах - должно исправить многие перекосы.
Итак, Хотелки.
1. Разнообразие. Его пока маловато, все изучается за несколько часов и потом тупо повторы с корректировкой по уровню. Между тем ни для одной игры не было недостатком, если разные игроки могут стартовать так, что их истории развития будут иметь мало общего
Хочу:
- больше вариативности числа мобов на карте, а то все время одинаково надоедат. +/-30% само то.
- неплохо бы по тому же принципу чтоб армии мобов ползали, как на арене - из разных существ фракции
- больше особых мест, пусть и раз в неделю доступных, но таки в них пока самый смак лесной. Пусть награда туфта, но чтоб охранка попестрее была
- наличие нубоплюшек за гарнизонами. ПвП разбойное и для лоу хочется иногда. Но сейчас там для игроков младше 8го совсем нечего ловить. Накидать парочку скелетов и сундуков хотя бы несложно доступных. А то костер за 40 гидрами хз когда возьму
- кстати о гидрах и о убийстве об... Хорошо бы, чтоб была возможность ранить моба, чтоб добили другие, пока моб лечится, пусть и с высокой скоростью. Полезно для стратегии и социалки.
2. Интерфейс. Тут конечно дело привычки, но многие знакомые жалуются, и не втянулись в игру именно из-за него.
главные недостатки:
- мелкие иконки, менюшки и кнопки на всем. Особенно убивает кнопка закрытия на инфо объектов по ктрл+клик. снайперский шутер какой-то... Имхо, закрываться все всплывающие окна должны одним кликом по окну. А окно информации об объекте/игроке раза в 4 крупнее и с соответствующим шрифтом.
- слишком темная цветовая гамма. В оригинале ярче цвета, чем во флеше получились. Хочется настроек гаммы, если это возможно.
- поддержка высоких разрешений. А то окно с игрой становится в четверть экрана и ничего не видно - и без того мелко и темно все.
- лишние диалоговые окна: переспрашивание о расстановке войск и снятии артов, уведомления типа *юнит уже ходит* и подобные при яростном кликании мышем на лагах отвлекают и бесят, да
- неплохо бы список заклинаний по дефолту выводить по центру экрана, а то приходится прокручивать окно иногда.
- куда-нить в скрепку список хоткеев игры, и собственно сами горячие клавиши. И чтоб опционально можно было активировать их в настройках. Нужны и в бою, и в меню перса.
- возможность отключаемого чата в логе боя. Надо же иногда поср... вступить с противником в морализаторский диспут, пусть он даж и глух окажется.
3. Страшилки. Теоретические ситуации, возможные в игре и способне доставить некоторый негатив. Актуально для ПвП прежде всего.
- патовые бои. Допустим дрались-дрались, и осталось по одному дракону с 60 хп у каждого к новому раунду. И вот незадача - с одного удара не убить, а с ответки и атаки соперника точно скопытишься. Можно конечно на лакомораль молиться, но чот сомнительно что многие рискнут даж при +5+5. Вот и стоят дефятся часа 2-3...
- долгие бои. Актуально уже на ранних уровнях. например оверлорд с гарпиями против варвара с ограми. в бою овраг на полполя. осталось 5 гарпий и 10 огров после перестрелок например. И войны еще на час
- оборонительное танкование, когда воинский класс тупо дефится в углу с гномозомбоголемодемонами при недостаточной дистанционной мощи соперника, называя это *тактикой такой*. Почти то же самое что и патовые бои, только в более гадкой, циничной форме.
В связи с чем хочется предложить введение в игру *внезапной смерти*, чтоб в ПвП после 20-30 раунда в армиях оставалось по 1 существу с 1 хп, как в вормсах - должно исправить многие перекосы.
бунавас!
Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых
Люблю конструктивных людей. Привет и здесь, Сандро :о)
1. За разнообразие у нас идет незатихающая битва, возможно пока не очень заметная снаружи.
В частности, в сторону разрешения ситуации "за гарнизоном - страшно и пусто, а внутри - скушно и нападать нельзя на сограждан" буквально на днях будет сделан широкий такой шажок и не последний. Опять же, квесты хоть и не быстро, но рождаются.
2. Уши мелкого интерфейса растут из формата оригинальной графики. Но и здесь есть, куда экспериментировать. Пробуем-таки аккуратно масштабировать родной любимый растр. Пока с переменным успехом.
Горячие клавиши (а, кстати, и разнообразные простые способы "закрытия окошек") нужно грамотно "развести" с чатом, который пока у нас всегда пытается держать фокус ввода.
3. Среди способов разрешения патовых ситуаций, пока выбираем среди:
- закончить битву, например, ничьей (с возвратом героев в город, если бой был на карте) спустя 10-15 раундов без нанесения урона. Или поражением напавшего.
- прогрессивно увеличивать скорость всех юнитов, оставшихся на поле боя, каждые, например, 10 раундов. Или спустя 5 безуронных раундов.
Проблема в разнообразии патовых ситуаций. Например, первый вариант не подходит для "гарпии vs огры", т.к. урон-то наносится. Да и патовая ли эта ситуация, кстати? Вероятно, придется реализовать несколько вариантов для разных случаев геройской жизни.
Кстати, усиленно думается в сторону кнопки "Сдаться самому"/"Предложить сдаться сопернику". Учесть бы еще при этом все возможные эксплоиты...
А что за проблема "отключаемого чата в логе боя"? Все же они оба есть. Сделать возможность одновременного их отображения? Не уверен, что будет удобнее. Смешивать вывод чата и лога в одно окно? Невозможно будет читать ни то, ни другое. Или?
Спасибо.
1. За разнообразие у нас идет незатихающая битва, возможно пока не очень заметная снаружи.
В частности, в сторону разрешения ситуации "за гарнизоном - страшно и пусто, а внутри - скушно и нападать нельзя на сограждан" буквально на днях будет сделан широкий такой шажок и не последний. Опять же, квесты хоть и не быстро, но рождаются.
2. Уши мелкого интерфейса растут из формата оригинальной графики. Но и здесь есть, куда экспериментировать. Пробуем-таки аккуратно масштабировать родной любимый растр. Пока с переменным успехом.
Горячие клавиши (а, кстати, и разнообразные простые способы "закрытия окошек") нужно грамотно "развести" с чатом, который пока у нас всегда пытается держать фокус ввода.
3. Среди способов разрешения патовых ситуаций, пока выбираем среди:
- закончить битву, например, ничьей (с возвратом героев в город, если бой был на карте) спустя 10-15 раундов без нанесения урона. Или поражением напавшего.
- прогрессивно увеличивать скорость всех юнитов, оставшихся на поле боя, каждые, например, 10 раундов. Или спустя 5 безуронных раундов.
Проблема в разнообразии патовых ситуаций. Например, первый вариант не подходит для "гарпии vs огры", т.к. урон-то наносится. Да и патовая ли эта ситуация, кстати? Вероятно, придется реализовать несколько вариантов для разных случаев геройской жизни.
Кстати, усиленно думается в сторону кнопки "Сдаться самому"/"Предложить сдаться сопернику". Учесть бы еще при этом все возможные эксплоиты...
А что за проблема "отключаемого чата в логе боя"? Все же они оба есть. Сделать возможность одновременного их отображения? Не уверен, что будет удобнее. Смешивать вывод чата и лога в одно окно? Невозможно будет читать ни то, ни другое. Или?
Спасибо.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых
сейчас нельзя писать слова там, где информация по бою выводится. Просто подумалось, что так было бы удобней общаться именно сражающимся героям, чем по приватам в общем чате. Особенно с предполагаемым ростом онлайна.phdoc писал(а): А что за проблема "отключаемого чата в логе боя"? Все же они оба есть. Сделать возможность одновременного их отображения? Не уверен, что будет удобнее. Смешивать вывод чата и лога в одно окно? Невозможно будет читать ни то, ни другое. Или?.
Тут меньше всего переживаний, просто предложил то, что вроде бы несложно и с хорошей отдачей можно (наверное) реализовать.phdoc писал(а): 1. За разнообразие у нас идет незатихающая битва, возможно пока не очень заметная снаружи.
Задать фокус на чат хоткеем?)phdoc писал(а):Горячие клавиши (а, кстати, и разнообразные простые способы "закрытия окошек") нужно грамотно "развести" с чатом, который пока у нас всегда пытается держать фокус ввода.
Может чатик вообще на отдельной странице сделать тогда, раз из-за него есть ограничения? Оставить его вместе с аукционом и какой-нить глобальной миникартой на которой можно мониторить события игрового процесса. Чтобы было бродильно-боевое окно и этакое болтливоторговосозерцательное.
Что до разрешения патов...
ничьи не канают, ибо невыгодны никому. Значка нет, в замок возврат, арты видимо тож на слом.
Предлагать сдаться как-то наивно. При желании быстро слить итак несложно.
Прогрессивный рост скорости не решает пат, где есть убийство об ответку
Если не канает идея *внезапной смерти* есть еще одна фича из собсно гмм3 - яд виверн-монарха. автоматическое массовое наложение его тоже может разрешить паты и ускорить нудные процессы.
бунавас!
Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых
как вариант победа по количеству оставшегося хп при 10 раундах без нанесения урона
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых
тоже вариант
Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых
Всё же пока идея смешать лог боя и чат не кажется мне удачной. Это будет просто невозможно читать. Планирую сделать отдельный канал для всех участников битвы. Можно попробовать одновременно показывать окно чата и лог, надо поэкспериментировать.
Чат же, думаю, мы сможем победить в плане горячих клавиш и пока не будем его ссылать в отдельное приложение.
Забавно, кстати: вкладки чат/лог переключать неудобно, а окна игра/чат? :о)
Про паты - самое интересное.
Разве "снижение НР до 1" или "яд виверны" решит проблему "нежелания убиваться об ответку"? Ну будут они стоять по углам не с 60 НР, с 1 НР. А вот опасность надвигающейся "ничьей по неурону", как раз заставит кого-то рисковать.
Думаю, тут нужен комплексный подход:
1. Через столько-то раундов без урона - ничья и по домам.
2. Раз во столько-то раундов (не мало) ускоряем всех оставшихся в живых юнитов - привет, гарпии против огров.
3. Ну и через много раундов (или через 2-3 часа битвы) опять же - ничья и по домам.
Где-то так.
Чат же, думаю, мы сможем победить в плане горячих клавиш и пока не будем его ссылать в отдельное приложение.
Забавно, кстати: вкладки чат/лог переключать неудобно, а окна игра/чат? :о)
Про паты - самое интересное.
Разве "снижение НР до 1" или "яд виверны" решит проблему "нежелания убиваться об ответку"? Ну будут они стоять по углам не с 60 НР, с 1 НР. А вот опасность надвигающейся "ничьей по неурону", как раз заставит кого-то рисковать.
Думаю, тут нужен комплексный подход:
1. Через столько-то раундов без урона - ничья и по домам.
2. Раз во столько-то раундов (не мало) ускоряем всех оставшихся в живых юнитов - привет, гарпии против огров.
3. Ну и через много раундов (или через 2-3 часа битвы) опять же - ничья и по домам.
Где-то так.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых
первый вариант предпочтительней... если ничья не ломает арты т.к. тут можно осуществить уход от не желательного боя когда переехал своего
постояли не напали друг на друга и дома
постояли не напали друг на друга и дома
Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых
Не один вариант, а все три сразу. И арты ничья скорее всего будет ломать.Мартовский_котя писал(а):первый вариант предпочтительней... если ничья не ломает арты т.к. тут можно осуществить уход от не желательного боя когда переехал своего
постояли не напали друг на друга и дома
Делитесь и перемножайтесь
Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых
Насчёт слома артов по ничьей вариант думаю правильный.
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых
Хотел создавать отдельную тему, но наткнулся на эту. Уважаемая администрация хочу поддержать идею об отмене подтверждений при: расстановке, выборе заклинания, выборе навыков, ибо как сказал Александр Демидов в фильме "О чём говорят мужчины" - "Ну невозможно-о-о!", каждый раз это подтверждение... это просто убивает. Объясню почему это нужно сделать: 1) при расстановке - человек играет зачастую внимательно и лишний раз отвлекаться незачем, а тот кто невнимателен, кто же ему доктор? 2) при выборе заклинания - ну ошибся ты, ну и ладно, нажал снова на книгу и взял другое, и незачем как попугай по два раза выбирать! 3) при выборе навыков - ну тут вообще непонятно зачем делалось, т.к. ну взял ты навык не тот, всегда можно сбросить...
И ещё сделайте заклинания по центру экрана, ибо в оригинале они были книгой в центре и не надо было курсоров елозить по всему экрану.
С уважение, Илья.
И ещё сделайте заклинания по центру экрана, ибо в оригинале они были книгой в центре и не надо было курсоров елозить по всему экрану.
С уважение, Илья.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!