Упакованные войска: штурмуем мозгом

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение Мартовский_котя » 11 авг 2013, 23:47

seryivyp писал(а): "Гильдию Наёмных Рабочих" из оригинала, где можно будет менять паки на ресурсы по курсу чуть более выгодному чем в таверне.
даешь новую таверну с обменом всего на паки!!! :)

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение Калхар » 13 авг 2013, 02:20

Сдавать паки в обмен на кровь существ. 1 лвл существа = 1 крови , 2 = 4 кр. , 3 = 6 кр. ,4 = 8 кр. ,6 = 15 кр., 7 = 40 кр. (к примеру).
И поставить
seryivyp писал(а): "Гильдию Наёмных Рабочих"
на карте , либо новый обмен в таверне.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение phdoc » 26 авг 2013, 18:40

Возможность получить локальный "день бессмертия" интересна сама по себе.
Смотрятся перспективными:
ловушки с засадами. Кроме вхождения в уже идущий бой, что пока не реализуемо.
лечение, возможно - автоматическое.
создание/охрана всяких объектов.
персональный вольный герой. сложность опять с динамической армией с одной стороны и фиксированным количеством упаковок - с другой.
лотерея (давно хочется)
обмен на ресурсы
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение Юрий » 26 авг 2013, 20:44

phdoc писал(а):Возможность получить локальный "день бессмертия" интересна сама по себе.
Это я предложил!
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение Мартовский_котя » 19 сен 2013, 18:20

хочется уже посмотреть что будет.

Горыны4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:37
Имя героя: ГероиIII

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение Горыны4 » 31 окт 2013, 23:24

Алтарь и обмен в таверне, банально конечно, но всё же, хотелось бы узнать будут ли какие-то изменения в обмене душ, например. Сброс и авто распределение параметров получается откровенно дороговатым и как я понял невостребованным?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение phdoc » 01 ноя 2013, 13:09

Горыны4 писал(а):Сброс и авто распределение параметров получается откровенно дороговатым и как я понял невостребованным?
Оно и не должно было быть предметом первой необходимости.
Делитесь и перемножайтесь

Reindeer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 06:32
Имя героя: Reindeer

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение Reindeer » 10 ноя 2013, 06:58

Да чо тут думать то )))

Сделайте прогрессивную шкалу жертвований на алтаре - и игрок пожертвующий юниты в достаточном кол-ве получает возможности:

1) временно (до поражения) нанимать их в рынке наемников - но нанятых юнитов жертвовать, как обычно, нельзя.
2) при достаточном пожертвовании -нанимать их в городе но ценой потери 1 постройки из родного замка. Новая постройка становится родной для города и юнит тоже становится родным.

Жертвование должно быть бесплатным и дорогим)

Вадим
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:47
Имя героя: Элемент_

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение Вадим » 09 янв 2014, 19:14

Может бредовая и никому не нужная идея, но в ХоММ 5 у фракции людей(Haven) есть фракционное умение - повышать уровень существ за определенную плату(десяток упаковок бесов или три упаковки чертей на одну упаковку гога). Получаемые существа получаются всегда неусовершенствованными. К тому же необходимо наличие строения определенного уровня для найма этих существ. Считаю, что будет интересно поиграть некоторыми высокоуровневыми существами других фракций, пусть и не апнутыми. Такие юниты как гидры, монахи, психические элементали и, например, циклопы будут очень полезны в бою, учитывая то, что для распаковки их требуется меньший уровень, чем для распаковки существ ап. Может я с ценой в своем примере загнул или наоборот, но сама возможность такого обмена.. Об усовершенствованных существах не мечтаю.
Можно для повышения дохода младших уровней сделать квесты в жилище провидца, банальный обмен ненужных упаковок на необходимое золото.
О предложениях про объекты, дающие какие-то там преимущества - весело, но дисбаланс по моему. И про создание вольных и прочее - баловство, минутные развлечения. Временные эффекты - интересно, но если +атака\защита и тд - уже много чего создано под подобное, одни морепродукты чего стоят да ивентные плюшки.
Лично я б хотел увидеть на алтаре возможность снижения стоимости по харизме набора войск других фракций.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение phdoc » 10 янв 2014, 12:21

У нас уже есть способы добычи упакованных юнитов любой расы и любого уровня. "Ненужные" же упаковки успешно продаются на Рынке/Аукционе.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить