Новые земли

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Новые земли

Сообщение Murderer » 04 янв 2014, 01:19

Так разницы? Такая схема сработает если только игрок до захода в портал тут же был в бою..

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новые земли

Сообщение Мартовский_котя » 04 янв 2014, 09:45

Мистер Пропер писал(а):Ну да, хорошо говорить о заднице ,сидя в клане 3его уровня в сете Магмы)))))
А ты попробуй помоги людям обели собрать))) Да убей этих же людей случайно, из-за враждебки)))
т.е. у нас все в магмах?
или мы не проходили данный вариант в нз?
или чего мы ерничаем?
в клетке выхода с портала по меньше будьте.
а если на самом деле отите провести всех по нз найдите народ и дайте каждому по острову и все будет быстро и без шума.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Новые земли

Сообщение Murderer » 18 янв 2014, 01:14

Док, вот зачем заставлять людей насильно сражаться между собой? Просто бегаешь по новым землям, заходишь в портал и тебя тут же кидает в битву... Какое приятное чувство, блин.

Аватара пользователя
Lucky
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 01:07
Имя героя: Twilight

Re: Новые земли

Сообщение Lucky » 18 янв 2014, 01:31

Поддержу , сотворите мирную зону у выхода из порталов, хотя-бы(а лучше из объектов тоже), будьте так добры... Надоедает просто налетать....
Да здравствует наш суд - самый ранимый суд в мире!

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Новые земли

Сообщение Murderer » 18 янв 2014, 03:01

Можно как альтернативу сделать 30-60с времени ненападения после выхода из портала (наподобие простого телепорта по компасу)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые земли

Сообщение phdoc » 18 янв 2014, 12:49

Место такое. Опасное.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Новые земли

Сообщение Murderer » 18 янв 2014, 14:54

Логику суждения объясните? Если там встретятся 2 игрока, им от этого захочется в пвп драться? Или сливание того, кому терять паков меньше это такое шикарное пвп к которому мы так стремимся?
Зачем так портить желание бегать по новым землям?

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Новые земли

Сообщение Dissident_Evil » 18 янв 2014, 16:30

Всю карту как новые земли делать надо...

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Новые земли

Сообщение Murderer » 18 янв 2014, 16:36

Чтобы все друг на друга налетали, ломали артефакты, посылали игру и уходили? А, что, давайте

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Новые земли

Сообщение newal » 23 янв 2014, 13:54

можно ли хотя бы уровни подровнять? чтобы бой был у портала в НЗ не плюс-минус 2 уровня.. очень редко ведь может возникнуть желание нападать на героя опережающего тебя на два уровня..

или это мотивация для покупки знаков полной защиты?

Ответить