Сообщение
human » 05 фев 2014, 18:30
А мне кажется, что всё дело в азарте..
Как я уже говорил, я играю пвп ради самого пвп и не важно, что там за соперник, какие на нём арты и даже награда для меня практически не имеет значения... Для большинства всё-таки эти пункты играют большую роль.
Когда-то, пару лет назад, когда призами были постоянные медали (суть не в медалях как таковых, а в весомости приза) турниры просто кипели, пвпешники скупали сундуки на вырученное с медалей золото пачками, стремились сделать своего героя уникальным по боевым параметрам (и я тоже стремился, и это была лучшая часть игры, лучший период за всё время что я тут играю). То есть присутствовал реальный дух соперничества, даже призы за второе и третье места приносили прибыль, никто, простите за выражение, не обламывался... Пвп страсти реально кипели..
Сейчас - приз в турнире - одно название - иконка в статистике, от 100к до 200К золота за первое место, рутинное накопительство Турнирных знаков и сундуки - абсолютно ныне бессмысленные - тупо выполняющие функцию вывода денег и более ничего.
А всего-то надо, сделать выигрыш в турнире адекватным затраченным усилиям, вернуть вменяемые сундуки - убрать этот бессмысленный вывод денег, дабы дать новичкам почувствовать что есть направления куда развиваться, чтобы они приложив усилия имели все шансы сравняться с перекачами и т.д.
Сейчас пвп часть игры напоминает некую игру на перспективу, то есть ты сидишь неделями-месяцами-годами, что-то там поигрываешь, там где что-то поигрывают и копишь, копишь... и ждёшь...