Улучшенное двуручное оружие

Основной форум для общения на игровые темы
allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Улучшенное двуручное оружие

Сообщение allganin » 24 апр 2014, 17:33

Док сделайте что не будь с молотком, ну хотя бы что бы каждый удар срабатывал ну не по 100, а то вы говорите много а по 50. И то это смешно будет думаю надо убрать эти 100урона непонятно когда появляющихся а добавить допустим, далее перечень идей.
1. Взгляд горгоны - вы не хотите.
2.Исходя из ранее рассмотренных артефактов то :
а)Посох - Это нечто похожее на отродий или им похожих + призрачных драков.
б)Арбалет - муха + снайпер + блинная бабушка на 20лвл
в)Топор - Ап наезднки на волках или Ап черные рыцари.
г)Молот(Молоток) - ........ попытка гаргоны но с шансом меньшим и уроном тоже.
д)Копье - ....... что-то от тевтонцев.
е) Мечь - удавшийся эксперемент с гидрой или элементалиями магии.
Но все же хочется чтобы копье и молот доработали.
а) копье прокол это хорошо, + к проколы я бы предложил абилку етуновых питомцев неее не телепорт. А повышение урона если за спиной стоит друж отряд.
б) К молоту абилку етуна старшего про повыше защиты при прямой атаке но без рандома, а рандомное можно лечение на любой отряд.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Улучшенное двуручное оружие

Сообщение seryivyp » 25 апр 2014, 03:30

phdoc писал(а):
seryivyp писал(а):небольшой % защиты
Это который?
По аналогии с арбалетом: 5% для меча, молота и копья думаю будет в самый раз. Посоху тогда можно было б дать уклонение 5% (для 6-ого уровня).
"Не падай духом, где попало" Марго

HMM8
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 19:18
Имя героя: Azteca

Re: Улучшенное двуручное оружие

Сообщение HMM8 » 06 май 2014, 00:08

Двуручное оружие это конечно "что-то с чем то", но явно не похоже на нормальное оружие, хотя задумка то оооочччееень неплохая.

Первая проблема двуручек - это сами двуручки, а вторая это легкость пользования высшими двуручками (11, 15 и выше), что в свете их явной никчемности (кроме разве что арбалета), не кажется уже сильно актуальной.
Начнем с админской задумки. Она реально классная! Двуручный шмот очень разнообразен, и не будь двуручки такими убогими, можно было бы реально разнообразить тактически игру на уровнях выше 6го. Однако из-за убогости двуручного шмота использование его ограничено и не целесообразно, что очень обедняет игру. Фактически в ХЛ есть бои ММ и Золота (+гибриды) и решает резя, медали и угадание билд-антибилд. Рулят топ кланы, имеющие фул ММ и Золота + комплекты медалей. Остальные лесники, или как повезет. Герои доходят до 18-20 уровня и начинают заново, так как одним не в чем биться, а другим (топам) не с кем.
Эта проблема вполне бы решалось двуручками, не будь они такими убогими.
Даже самая лучшая двуручка - арбалет выделяется на фоне остальных из-за ОТСУТСТВИЯ стрелкового сета на верхних уровнях))) Если бы Док ввел стрелковый сет высокого уровня, с параметрами, подобными ММ и Золоту, ни один бы игрок, по-видимому, не стал бы использовать двуручный арбалет.
Проблема двуручек, кроме известного всем отстоя в параметрах и статах. заключаются в том, что также в 2 раза сокращается количество вставляемых свитков магии в сравнении с "пушка+щит", и разбивается бонус комплекта, что делает двуручки просто отстоем. Если проблема со встроенными свитками в основном актуальна для магов, то разбивание бонуса комплектов это просто ужас! Проблему можно было бы решить сохранением бонусов комплекта при замене титульной пары "пушка-щит" на двуручку.

Теперь о самих двуручках:
Арбалет. Имеет проблему наложения медлительности уровня продвинутой земли без учета медалей и всего на 3 хода. Например маг с медлительностью 10 уровня с родными СМ 10-15 при "удачном" выстреле арбалета ускорит замедленный юнит и снимет замедление через 3 хода вместо 10-15. Классный бонус! При этом не ясно, почем нельзя прописать наложение медлительности с учетом медалей и учетом СМ героя.
Топор. Классное оружие, только фиговые параметры. Разница в статах -9. Правда компенсируется шансом нанести урон в 1,5 раза. Итак шанс 40-60% нанести урон +50% у двуручки против +10% постоянного урона и +10 защиты от урона у золота выглядит приемлемым. Решить проблему можно добавлением статов в атаку.
Меч. Классное оружие, только фиговые параметры. Разница в статах -10. Компенсируется шансом нанести 0,5 от урона всем юнитам вокруг. Приемлемо в сравнении с бонусом золота, но работает только если вражеских юнитов больше 1 отряда - можно прикрутить бонус руны раздробления + добавление статов.
Копьё. Это полный трэш!!! Разница в статах -11. Нанесение 0,5 урона расположенными за атакуемым юнитом....двум отрядам... Ну это как бы редкое явление, что юниты собираются по 3 один за одним. За бой может 1 раз происходить, если не меньше. Одевать оружие из-за шанса один раз за бой стукнуть 1 юнитом на +100%.....это как бы вне здравого смысла. Если событие редкое, то какой смысл в слабом уроне? Можно было бы сделать 0,5-1,5 урона стоящему за ним юниту и 300% урона по третьему юниту. Так же требуется бонус руны раздробления + добавление статов.
Молот. Еще один трэшный арт. Разница в статах чуть лучше - 7. Но нанесение +100 урона....... "Для Атоса это слишком много, а для графа да Ла Фер это слишком мало" (с) Если 1 бес наносит удар по 1 ЧД и сносит 101 хп - это круто! А если 250 скелов наносят 3100 урона не важно по кому.... то прирост в 3% как то не убедителен(. Хотя сама идея с фиксированным уроном очень интересна! + добавить статы!!
Посох. Тоже трэш. Разница в статах -10. Зачем то добавлены статы в атаку.... наверное чтобы больнее посохом бить. По воину с дефом 35-45 ведь есть большая разница ударить с атакой 1 или 5? Маги ведь физикой воинов изничтожают, на то они и маги! Конечно можно использовать посох вару у которого СМ никакая, но у посоха нет нифига знаний - так что даже вару он не проканает. Ну об умении при ударе кастовать проклю..... так и представил картину: маг, со всей дури летит к войну и бьет его отряды, накладывая проклю) Получает нехилую ответку от воина. Воин накладывает масс благо - и нет мага) Резюме - суицидальное оружие) Надо отметить, что посох - это ЕДИНСТВЕННОЕ оружие неконтактного боя! Так нафига ему бонусы контактного оружия? За место прокли можно привинтить либо маг урон, либо сопротивление магии как у вещей комплекта противовеса. Ну и либо сделать высокий шанс наложить проклятие на уровне эксперт одновременно при первом ходе (удар, пропуск хода, движение) в новом раунде - тот же бонус, только неконтактный. + добавить статы!!

Ну и усложнить получение возможности использования высших двуручек путем проведения 250 боев Младшей двуручкой для Старшего, 500 боев Старшей двуручкой для Легендарной двуручки.

Ответить