дроп, а дейсвтительно ли рандом ?
Re: дроп, а дейсвтительно ли рандом ?
Не рэндомный вариант распределения артефактов - квест выбей 1000 титанов получи "крылья" монстр награда количество не суть Ток не 100500 гоблинов это издевательство ))
Re: дроп, а дейсвтительно ли рандом ?
Значит для армии одного героя эти мобы были слабы а для армии другого - нормально такGod писал(а):Я и говорю бил двумя героями одних и тех же мобов, что елементали такая имба, что им не стоит давать знаков охотника за победу, там где дают повелителю зверей?Я же написал что мобы одинаковые, оба чара нейтралыbsL писал(а):Знаки охотника не за количество а за качество.Чем сложнее враг тем больше знаков
Re: дроп, а дейсвтительно ли рандом ?
при равном лв и при равных артефактах это говорит о недочетов в балансе....
Re: дроп, а дейсвтительно ли рандом ?
Сомневаюсь Повелителем зверей от луков терял только еденички, елементалист терял на много больше.bsL писал(а):Значит для армии одного героя эти мобы были слабы а для армии другого - нормально такGod писал(а):Я и говорю бил двумя героями одних и тех же мобов, что елементали такая имба, что им не стоит давать знаков охотника за победу, там где дают повелителю зверей?Я же написал что мобы одинаковые, оба чара нейтралыbsL писал(а):Знаки охотника не за количество а за качество.Чем сложнее враг тем больше знаков
Re: дроп, а дейсвтительно ли рандом ?
Хоть сколько сомневайся а устроено именно так как я описал.Потери к делу отношения не имеютGod писал(а):Сомневаюсь Повелителем зверей от луков терял только еденички, елементалист терял на много больше.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 12:16
- Имя героя: Сопряжатель
Re: дроп, а дейсвтительно ли рандом ?
По поводу неравенства знаков охотника.
Играя Сопряжением я практически всегда таскал урезанную на 15-20% армию, чтобы получать знаки охотника.
По поводу рандома.
Вот вы говорите невозможно сделать динамический % дропа. А потенциальный донатор бросит персонажа именно из-за слепого рандома помноженного на чакры. Скажу прописную истину, но игра должна приносить удовольствие. Правда, для некоторых и бесперспективный мазохизм удовольствие; или удовольствие за 8-10 уровни получить только палаш 3го уровня?
Рандом в сундуках 9+.
Хотелось бы официальное подтверждение что артов там нет.
Рандом в сундучках с сюрпризом.
Персонаж с 7 го по почти 11 уровни выращен исключительно на сундуках. Но 14 сундуков с 'Опыт: 2xx' закономерный итог: персонаж брошен.
Играя Сопряжением я практически всегда таскал урезанную на 15-20% армию, чтобы получать знаки охотника.
По поводу рандома.
Вот вы говорите невозможно сделать динамический % дропа. А потенциальный донатор бросит персонажа именно из-за слепого рандома помноженного на чакры. Скажу прописную истину, но игра должна приносить удовольствие. Правда, для некоторых и бесперспективный мазохизм удовольствие; или удовольствие за 8-10 уровни получить только палаш 3го уровня?
Рандом в сундуках 9+.
Хотелось бы официальное подтверждение что артов там нет.
Рандом в сундучках с сюрпризом.
Персонаж с 7 го по почти 11 уровни выращен исключительно на сундуках. Но 14 сундуков с 'Опыт: 2xx' закономерный итог: персонаж брошен.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: дроп, а дейсвтительно ли рандом ?
зря...
надо получать удовольствие
я вот как только на десятый прыгнул получили -421к денег и вот тока на 12 лвл выйду в + (уйма удовольствия )
а сундук я открыл тока 1 и там была мышь дохлая... потом поменял на машины...
а сейчас проще за 3 дня сделать чара на 6 лвл провести в подвал протереть глаза слить сундуки взрослому и следующего...
надо получать удовольствие
я вот как только на десятый прыгнул получили -421к денег и вот тока на 12 лвл выйду в + (уйма удовольствия )
а сундук я открыл тока 1 и там была мышь дохлая... потом поменял на машины...
а сейчас проще за 3 дня сделать чара на 6 лвл провести в подвал протереть глаза слить сундуки взрослому и следующего...
Re: дроп, а дейсвтительно ли рандом ?
Ну дак это же не правильно, для чего тогда уровни и харизма, если при прочих равных одни получают больше, другие меньше?bsL писал(а):Хоть сколько сомневайся а устроено именно так как я описал.Потери к делу отношения не имеютGod писал(а):Сомневаюсь Повелителем зверей от луков терял только еденички, елементалист терял на много больше.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: дроп, а дейсвтительно ли рандом ?
типа одному прощеGod писал(а):Ну дак это же не правильно, для чего тогда уровни и харизма, если при прочих равных одни получают больше, другие меньше?bsL писал(а):Хоть сколько сомневайся а устроено именно так как я описал.Потери к делу отношения не имеютGod писал(а):Сомневаюсь Повелителем зверей от луков терял только еденички, елементалист терял на много больше.
Re: дроп, а дейсвтительно ли рандом ?
При равном соотношении сила армии-сила мобов все получают одинаковоGod писал(а):Ну дак это же не правильно, для чего тогда уровни и харизма, если при прочих равных одни получают больше, другие меньше?