Квест

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Квест

Сообщение machairodus » 05 июн 2014, 21:45

на домики зомби и гномов можно и отдельный квест, они для не стреляющих смерти подобны.
автору и доку. квестов оно конечно надо много. но квест хорош когда заставляет подумать. тем более у нас вроде базис в виде проработанной вселенной.
как вы относитесь к например:
квест на посещение огненного озера
"в совет фракций обратились джины. вчера на них напали и похитили священную для них лампу. к сожалению джины настолько ненавидят врага что не произносят его имя. найди жилище обидчиков джинов и постарайся вернуть лампу"
в окне квеста не посещенное место обозначается просто как "жилище" без указания чьё.
вторая часть
"в связи с этим проишествием обойди жилища всех наших подданных..."
награда - чертеж ап домика 1-6 ур (по выбору игрока) дающий возможность отстроить на лвл раньше(или дающий скидку на постройку)
фигня, пройдет и это

Лесной Покровитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47

Re: Квест

Сообщение Лесной Покровитель » 06 июн 2014, 02:03

слушай, а где ты раньше был то?))как по мне, квесты-загатки очень интересны :idea:

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Квест

Сообщение machairodus » 06 июн 2014, 04:15

слушай, а где ты раньше был то?))как по мне, квесты-загатки очень интересны
)тут я был раньше тут) вопрос есть ли такой механизм в игре, судя по неизменным вопросам на заклинателя я сомневаюсь в возможности включения рандома. (офтоп Док включите в квест заклинателя каст починки машин, хоть польза от квеста будет - люди почитают справку)
Док, есть возможность давать случайный квест из списка, или один квест с случайной целью и разным текстом ? чтоб прокачка мультов была занимательнее)
а так как взаимоненавидящих существ в хомм достаточно по этому шаблону можно написать универсальный текст и выбирать вариант цели каждому герою отдельно.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Квест

Сообщение Мартовский_котя » 06 июн 2014, 09:19

machairodus писал(а):офтоп Док включите в квест заклинателя каст починки машин, хоть польза от квеста будет - люди почитают справку
не понимаю почему нельзя там разместить все касты :)
и рандомно 2 вопроса.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест

Сообщение phdoc » 06 июн 2014, 10:50

"Рутинные" квесты малоинтересны, но, безусловно, нужны. И в значительном количестве.
Квесты-загадки - намного приятнее, но имеют ряд проблем: у нас нет возможности делать в одном квесте меняющиеся условия. И, даже если бы и была, то рано или поздно все варианты ответов становятся известными. Такая вот печаль-беда.

Ничего не имею против трех разных квестов для начальных, средних и старших жилищ. Пока вижу проблему в выборе награды.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Квест

Сообщение ALEXCHELY » 06 июн 2014, 11:39

Идей много, но давайте хоть с 1м квестом разбремся который Лесной Покровитель предложил :)
Немного подумав - чтоб не докупали сильно паки в том числе немного реформировать квест можно так:
1) обходятся жилища 1 И еще 2 ур. Паков требуется набить допустим 6 первых и 4ре вторых всех 9ти замков. Так будет несколько быстрей для новичка все обойти и не будет особо много смысла чего докупать.
2)добавить условие (чтоб некоторые хитрецы просто все не купили или уже имели на руках паки сейчас :) ) - обойти все "жилища 0/1" в своем гарнизоне помимо просто паков.
Таким образом, сложность немного увеличивается, что должно придать должный интерес к квесту при относительно небольшом требуемом времени на его выполнение - за 1 день обойти и немного докупить кого надо или 2 дня самому почти все и выбьешь.
Теперь о награде:
300(ср. стоимость 1х паков)*9замков*6шт= 16200
((400(ср.стоим.2х)*6 замков)+(1000*3 замка(гоги,ящеры лучники))*4=21600
Итого себестоимость 37800.
Предлагаю на выбор:
- 75 руды,дерева, 40 остальных ресурсов( чуть больше чем себестоимость,брал по цене поставок)
- 2 сундука
- 8 первых рецептов топора или посоха.
- ввести эдакую "частица баула героя"-3шт "частей" менять на полноценный. Продать частицы и баул нельзя (при условии что квест не однаразовый)
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Квест

Сообщение Мартовский_котя » 06 июн 2014, 12:01

нужно дополнить различные места для квестов по карте.
а не одно дерево у замка.
чтоб прохождение одного из них открывало другие.

Аватара пользователя
Фыфка
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:56

Re: Квест

Сообщение Фыфка » 06 июн 2014, 12:54

давайте хоть с 1м квестом разбремся который Лесной Покровитель предложил
1. Автор квеста сказал – прохождение всех жилищ внутри гарнизона.

Уже выше читаю
домики зомби и гномов можно и отдельный квест, они для не стреляющих смерти подобны.
Может провести тест на проходимость жилищ каждой расой? (с какого уровня квест? Не проверяла, но думаю на 9 все должно проходиться).

2. Определится будет квест просто на посещение или все так сдачу паков!
3. У нас уже есть 3 приблизительных текста. Почему бы каждой фракции не сделать свое «знакомство с обитателями1»? (В идеале продолжение сюжета у нейтралов становление героя сильного телом и духом и поддерживающего равновесие, у темных превращение из «мясо» в что-то поинтереснее посредством выполнения поручений, у хороших - прохождение службы).
4. Вопрос по наградам…открытый)
____________________________________________________________________
Рождение квестов не должно быть в столь открытом доступе, а то потом проходить неинтересно
Пускай соберутся все квестопридумывальщики в закрытом разделе форума и каждую неделю новый квест)
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест

Сообщение phdoc » 06 июн 2014, 13:18

Все же, квест на посещение выглядит перспективней квеста на накопление упаковок.
Квесты для фракций в любом случае будут разными из-за разных жилищ, потому можно сделать и разные тексты.
Награда, да, - пока не понятно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Квест

Сообщение ALEXCHELY » 06 июн 2014, 14:15

Мартовский_котя писал(а):нужно дополнить различные места для квестов по карте.
а не одно дерево у замка.
чтоб прохождение одного из них открывало другие.
Давненько предлагали квест на етунов. Собственно поставить б на границе враждебных областей квестого персонажа "Локи" который по сути будет как хижина провидца-только не в виде "дома" выглядеть, а будет как герой и реализовать тот квест...
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Ответить