ну ты же понял про что он сказалВсезнамус писал(а):Тебе 5 часов до осады мало что ли?
Осада крепости
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Осада крепости
Re: Осада крепости
если клан замыслил атаку то он может назначить дату на атаку и выжидать удачного момента, а защищающиеся так не могут, потому как узнают про атаку тока за 5 часов до начала осады, канешно же это мало.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Осада крепости
Прочитал подумал и понял идея фикс.
Осада:
1.Ограничения по лвл нет, что нападение, что оборона.
2. Армия героя и мана не восстанавливается до смерти того самого героя или за очки (присуждаются за победы.)
3. Разделение пункта 1 на 2 подпункта
а) 1-14лвл
б)14- и выше.
4.Армия самого героя восстанавливается только при нахождение героя в замке и без применения свитков тыковок куличей и т.п.
Осада:
1.Ограничения по лвл нет, что нападение, что оборона.
2. Армия героя и мана не восстанавливается до смерти того самого героя или за очки (присуждаются за победы.)
3. Разделение пункта 1 на 2 подпункта
а) 1-14лвл
б)14- и выше.
4.Армия самого героя восстанавливается только при нахождение героя в замке и без применения свитков тыковок куличей и т.п.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Осада крепости
в смысле сделать из нее нечто подобное утопе?allganin писал(а):Прочитал подумал и понял идея фикс.
Осада:
1.Ограничения по лвл нет, что нападение, что оборона.
2. Армия героя и мана не восстанавливается до смерти того самого героя или за очки (присуждаются за победы.)
3. Разделение пункта 1 на 2 подпункта
а) 1-14лвл
б)14- и выше.
4.Армия самого героя восстанавливается только при нахождение героя в замке и без применения свитков тыковок куличей и т.п.
Re: Осада крепости
тут прозвучало предложение на осаде ликвидировать разницу в уровнях с 20+, может тогда и на карте сделать то же самое если на осаде всех так устраивает это. если по вашему с 20го лвла все примерно равны. то противников этого не должно быть.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Осада крепости
Да котя, как утопа в новом подземелье тока вместо драконов игроки которые обороняют. Если простояли то продержались если нет, то фили-толя комедия. Крепа перешла. Тогда как говорится и слона 10-к мосек закусает.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Осада крепости
угуallganin писал(а):Да котя, как утопа в новом подземелье тока вместо драконов игроки которые обороняют. Если простояли то продержались если нет, то фили-толя комедия. Крепа перешла. Тогда как говорится и слона 10-к мосек закусает.
а если нет слона а есть 10 мосек?
как крепу оборонять?
Re: Осада крепости
Сломался на этой фразе. Это шедевр!allganin писал(а):фили-толя комедия
Re: Осада крепости
На 10мосек обычно в клане 2 лвл тоже 10к таких есть. А вот кланы с покровителем 25+ лвл айм сори глат ту си(25+1+1+1).Мартовский_котя писал(а):угуallganin писал(а):Да котя, как утопа в новом подземелье тока вместо драконов игроки которые обороняют. Если простояли то продержались если нет, то фили-толя комедия. Крепа перешла. Тогда как говорится и слона 10-к мосек закусает.
а если нет слона а есть 10 мосек?
как крепу оборонять?
Пойми ОР и Инки или Эрафы и Каприи, Тб и ранее перечисленные то людей хватает и 20+ и 10+(моськи, извините если кого обидел)
По поводу фразы ))
Итальянский: finita la commedia (финита ля коммедиа)
- комедия окончена! или: представление окончилось!
Заключительная фраза пьесы, которая легла в основу оперы
Леонкавалло "Паяцы".
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Осада крепости
нет у нас 10+allganin писал(а): Пойми ОР и Инки или Эрафы и Каприи, Тб и ранее перечисленные то людей хватает и 20+ и 10+(моськи, извините если кого обидел)
и очень стремительно тают те кто есть.
я пытаюсь донести одну простую истину: Активный игрок за год (грубо) вырастает в 20+.
(для тех кто забыл проекту 3 года.)
придет время когда все активные игроки вырастут из тех рамок в которые их вгоняют.
(и только мульты не растут)
и остается или развивать мультоклан спецом для этих целей (а это дебилизм чистейшей воды для проекта). Либо искать АДЕКВАТНЫХ игроков способных защищать твою крепу на лоу лвл. (10-20). и при нашем онлайне их тупо нет. максимум 1нв в одном клане другой в другом клане. (напомню ограничение по защитникам идут хозяева + 2 клана).
я очень рад что Док знает ЧУДО игровой способ не мультоклан. (лично я его не вижу).
Вот я и предлагал сделать пвп осаду крепы интересней. а не точечно решить проблему 1го оторвавшегося хая.