Осада крепости

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Осада крепости

Сообщение Мартовский_котя » 09 июн 2014, 14:45

Всезнамус писал(а):Тебе 5 часов до осады мало что ли?
ну ты же понял про что он сказал :)

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Осада крепости

Сообщение zevs4699 » 09 июн 2014, 16:40

если клан замыслил атаку то он может назначить дату на атаку и выжидать удачного момента, а защищающиеся так не могут, потому как узнают про атаку тока за 5 часов до начала осады, канешно же это мало.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Осада крепости

Сообщение allganin » 09 июн 2014, 16:53

Прочитал подумал и понял идея фикс.
Осада:
1.Ограничения по лвл нет, что нападение, что оборона.
2. Армия героя и мана не восстанавливается до смерти того самого героя или за очки (присуждаются за победы.)
3. Разделение пункта 1 на 2 подпункта
а) 1-14лвл
б)14- и выше.
4.Армия самого героя восстанавливается только при нахождение героя в замке и без применения свитков тыковок куличей и т.п.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Осада крепости

Сообщение Мартовский_котя » 09 июн 2014, 17:17

allganin писал(а):Прочитал подумал и понял идея фикс.
Осада:
1.Ограничения по лвл нет, что нападение, что оборона.
2. Армия героя и мана не восстанавливается до смерти того самого героя или за очки (присуждаются за победы.)
3. Разделение пункта 1 на 2 подпункта
а) 1-14лвл
б)14- и выше.
4.Армия самого героя восстанавливается только при нахождение героя в замке и без применения свитков тыковок куличей и т.п.
в смысле сделать из нее нечто подобное утопе?

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Осада крепости

Сообщение zevs4699 » 09 июн 2014, 17:44

тут прозвучало предложение на осаде ликвидировать разницу в уровнях с 20+, может тогда и на карте сделать то же самое если на осаде всех так устраивает это. если по вашему с 20го лвла все примерно равны. то противников этого не должно быть.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Осада крепости

Сообщение allganin » 09 июн 2014, 18:20

Да котя, как утопа в новом подземелье тока вместо драконов игроки которые обороняют. Если простояли то продержались если нет, то фили-толя комедия. Крепа перешла. Тогда как говорится и слона 10-к мосек закусает.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Осада крепости

Сообщение Мартовский_котя » 09 июн 2014, 18:30

allganin писал(а):Да котя, как утопа в новом подземелье тока вместо драконов игроки которые обороняют. Если простояли то продержались если нет, то фили-толя комедия. Крепа перешла. Тогда как говорится и слона 10-к мосек закусает.
угу :)
а если нет слона а есть 10 мосек? :)
как крепу оборонять?

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Осада крепости

Сообщение Demetrius » 09 июн 2014, 18:37

allganin писал(а):фили-толя комедия
Сломался на этой фразе. Это шедевр!

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Осада крепости

Сообщение allganin » 09 июн 2014, 19:13

Мартовский_котя писал(а):
allganin писал(а):Да котя, как утопа в новом подземелье тока вместо драконов игроки которые обороняют. Если простояли то продержались если нет, то фили-толя комедия. Крепа перешла. Тогда как говорится и слона 10-к мосек закусает.
угу :)
а если нет слона а есть 10 мосек? :)
как крепу оборонять?
На 10мосек обычно в клане 2 лвл тоже 10к таких есть. А вот кланы с покровителем 25+ лвл айм сори глат ту си(25+1+1+1).
Пойми ОР и Инки или Эрафы и Каприи, Тб и ранее перечисленные то людей хватает и 20+ и 10+(моськи, извините если кого обидел)


По поводу фразы ))
Итальянский: finita la commedia (финита ля коммедиа)
- комедия окончена! или: представление окончилось!
Заключительная фраза пьесы, которая легла в основу оперы
Леонкавалло "Паяцы".

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Осада крепости

Сообщение Мартовский_котя » 09 июн 2014, 20:24

allganin писал(а): Пойми ОР и Инки или Эрафы и Каприи, Тб и ранее перечисленные то людей хватает и 20+ и 10+(моськи, извините если кого обидел)
нет у нас 10+
и очень стремительно тают те кто есть.

я пытаюсь донести одну простую истину: Активный игрок за год (грубо) вырастает в 20+.
(для тех кто забыл проекту 3 года.)
придет время когда все активные игроки вырастут из тех рамок в которые их вгоняют.
(и только мульты не растут)

и остается или развивать мультоклан спецом для этих целей (а это дебилизм чистейшей воды для проекта). Либо искать АДЕКВАТНЫХ игроков способных защищать твою крепу на лоу лвл. (10-20). и при нашем онлайне их тупо нет. максимум 1нв в одном клане другой в другом клане. (напомню ограничение по защитникам идут хозяева + 2 клана).

я очень рад что Док знает ЧУДО игровой способ не мультоклан. (лично я его не вижу).
Вот я и предлагал сделать пвп осаду крепы интересней. а не точечно решить проблему 1го оторвавшегося хая.

Ответить