Монеты
Монеты
Предлагаю вернуть старый квест, альтернативный монетам "Мастера призыва", так как с большим количеством артефактов и их силой, растет спрос на древние монеты, которых очень мало. Можно же подредактировать тот квест, чтобы монеты давались в зависимости от разницы знаков двух команд...
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Монеты
я же написал новый квест про кладоискателей.
если надо можно подредактировать как по смыслу так и по тексту.
если надо можно подредактировать как по смыслу так и по тексту.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
- Имя героя: скальподёр
Re: Монеты
лучше возродить нормальное, чем мучатся с непроверенным.Мартовский_котя писал(а):я же написал новый квест про кладоискателей.
если надо можно подредактировать как по смыслу так и по тексту.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Монеты
что есть нормальное?Алекс- индеец писал(а):лучше возродить нормальное, чем мучатся с непроверенным.Мартовский_котя писал(а):я же написал новый квест про кладоискателей.
если надо можно подредактировать как по смыслу так и по тексту.
добавьте нововведения которые исключат простое набивание монет и предлагайте.
Re: Монеты
можно ссылку?Мартовский_котя писал(а):я же написал новый квест про кладоискателей.
если надо можно подредактировать как по смыслу так и по тексту.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Монеты
viewtopic.php?f=5&t=8125&start=30Murderer писал(а):можно ссылку?Мартовский_котя писал(а):я же написал новый квест про кладоискателей.
если надо можно подредактировать как по смыслу так и по тексту.
упрощу смысл квеста:Мартовский_котя писал(а):также был бы интересен квест на спортивное ориентирование.
где герою дают лопату и задание 5 шагов влево от пещеры кристаллов зарыт клад.
герой роет там на тебе лопата и новое задание под сундуком возле левого моста светлых.
ну и т.д.
в квесте нужно выполнить к примеру 10ть таких заданий.
все задания не последовательны идут рэндомом.
думаю набросать точек 200-300 (чтоб реже попадались) как нечего делать.
квест сделать на раз в неделю.
за каждый клад 1 манету.
в конце квеста еще 10манет.
на том же примере можно квест убивцы запилить.
так же убить 10 пачек но не просто любых а именно в конкретных местах
-квест с 10го лвл
-в каждом месте добывается "поломанная монета" (на которой тикают часики "неделя, как и сам квест", либо с пропажей метки просто пропадали они) сдав 10 шт в дереве квеста дадут настоящие 10манет. (на 20 думаю Док не согласится.)
-простые "поломанные монеты" дают нам разнообразие в количествах мест для клада. (не как форт на данный момент 50 и баста).
-можно разделить по уровням героев, чтоб 10й лвл не пошел бить етей, или вопросы.
-так же было бы интересно добавить туда дроп рецептов 7-9лвл (с небольшим шансом, клад же все таки роем)
-первую лопату придется купить (а то они бесполезно пылятся в магазине) дальнейшие лопаты будут с "поломанной монетой" находится (что не исключает шанс промахнуться)
-загадки места можно писать словесно, например "под сундуком у входа в центральные владения" но идеальный вариант был бы как на карте грааля - крестик и местность.
- квест раз в неделю.
Re: Монеты
Повторюсь: мы пока не умеем делать в одном квесте разные задания для разных героев.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Монеты
а зачем разные?phdoc писал(а):Повторюсь: мы пока не умеем делать в одном квесте разные задания для разных героев.
хорошо не будем разбивать относительно уровня героев.
просто заданий сделать кучу. (очень много точек на карте)
выкопав правильно одно задание тебе дадут другое. рандомно. и какой то квестовый предмет. (аналогия кровь дракона).
как только этих предметов в инвентаре будет 10 заданий больше не давать. героя отправлять в квестовое дерево за призом.
Re: Монеты
а если вот так?
Уровни с 5-99)
Время: 2-3 часа.
1.Создается временная карта, перемещающая туда героев (группу) для прохождения квеста.
2. Нпс 1 выдает квест на посещение 5 охраняемых объектов и просит принести определенное количество ресурсов/ артефактов (на всех).
3. При сдаче квеста нпс 1 предлагает на выбор : получить награду или сходить к нпс 2.
3.1. При выборе получить награду нпс 1 отправляет героя к нпс 3 выдав артефакт (записка1), без которого нельзя получить награду у нпс 3.
3.2. Нпс 3 забирает артефакт (записка) и сообщает, что выдать награду сможет, если герои найдут украденные артефакт 2, артефакт 3, артефакт 4 монстрами с определенным признаком. (например, артефакты были украдены летающими монстрами). На карте присутствуют самые разные динамические монстры (и неподходящие по условиям тоже)). Артефакт 2 может быть только у грифонов, Артефакт 3 – у вампиров, артефакт 4 - птиц Рух и еще тройка летающих монстров например пегасы, змеемухи , драконы (для интриги). Герои выбивают артефакты.
3.4. Глава партии сдает квест нпс 3, все получают награду древние монеты (4 шт.) и перемещаются в замок
3.1)При выборе сходить к нпс 2, герои получают записку 2 без которой нельзя получить квест у нпс 2.
3.2) У нпс 2 герои получают задание уничтожить жилища монстров (например, воры, тролли) а также их предводителей 2 вольных героев.
3.3)Герои возвращаются к нпс 2 сдают квест и получают записку 3 для нпс 3.
3.4) Нпс 3 предлагает забрать награду (6 монет и перенос в замок) либо помочь (описано выше). Если герои помогут, получат каждый 10 монет и переносятся в замок.
Основывалась на этом:
Уровни с 5-99)
Время: 2-3 часа.
1.Создается временная карта, перемещающая туда героев (группу) для прохождения квеста.
2. Нпс 1 выдает квест на посещение 5 охраняемых объектов и просит принести определенное количество ресурсов/ артефактов (на всех).
3. При сдаче квеста нпс 1 предлагает на выбор : получить награду или сходить к нпс 2.
3.1. При выборе получить награду нпс 1 отправляет героя к нпс 3 выдав артефакт (записка1), без которого нельзя получить награду у нпс 3.
3.2. Нпс 3 забирает артефакт (записка) и сообщает, что выдать награду сможет, если герои найдут украденные артефакт 2, артефакт 3, артефакт 4 монстрами с определенным признаком. (например, артефакты были украдены летающими монстрами). На карте присутствуют самые разные динамические монстры (и неподходящие по условиям тоже)). Артефакт 2 может быть только у грифонов, Артефакт 3 – у вампиров, артефакт 4 - птиц Рух и еще тройка летающих монстров например пегасы, змеемухи , драконы (для интриги). Герои выбивают артефакты.
3.4. Глава партии сдает квест нпс 3, все получают награду древние монеты (4 шт.) и перемещаются в замок
3.1)При выборе сходить к нпс 2, герои получают записку 2 без которой нельзя получить квест у нпс 2.
3.2) У нпс 2 герои получают задание уничтожить жилища монстров (например, воры, тролли) а также их предводителей 2 вольных героев.
3.3)Герои возвращаются к нпс 2 сдают квест и получают записку 3 для нпс 3.
3.4) Нпс 3 предлагает забрать награду (6 монет и перенос в замок) либо помочь (описано выше). Если герои помогут, получат каждый 10 монет и переносятся в замок.
Основывалась на этом:
phdoc писал(а):В принципе, возможность создавать новые объекты/НПЦ, выдающие квесты, у нас заложена.
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)